• Авторизация


Схемы нанесения макияжа 01-11-2009 17:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Классика, универсальная схема, подходит для глаз любой конструкции, распределение цветов можно немного поменять, сместив блик на середину подвижного века: [555x416]
 



  • После выполнения первоначального контура (того, который выбрали для этого глазика) наносим тень-основу на всё подвижное веко, тушуем чуть выше складки. 

  • "Закрытой" кистью (т.е.горизонтально поставленной) при открытом глазе клиентки намечаем нахождение складки и наружного угла глаза тенью-акцентом. 

  • Просим клиентку закрыть глаза и заполняем темной тенью внешний угол глаза. Чистой кистью, поставленной перпендикулярно к поверхности, растушевываем границы нанесения темной тени. 

  • на переходную зону от света к тени кладем промежуточный тон, тушуем его чуть выше складки, чтобы он немного выходил из нее при открытом глазе. Если подбровная область большая, промежуточный тон можно растушевать шире.  

2. "Банан", известен в нескольких вариантах, Банан в закрытой растушевке (темный цвет тушуется в сторону подвижного века) и открытой (темный цвет тушуется от подвижного века). Открытые растушевки зрительно раздвигают глаза, поэтому не подходят для широкорасставленных глаз, закрытые-сближают, аккуратнее с ними в случае близкопоставленных глаз клиентки:

  • Тень-основу кладем на всё подвижное веко, тушуем чуть выше складки. [555x416]

     

  • При открытых глазах клиентки закрытой кистью намечаем складку и внешний угол глаза тенью-акцентом 

  • Просим клиентку закрыть глаза, добавляем тень-акцент в область складки так, чтобы она получилась полулунной формы, сходящей "на нет". Насколько далеко тянуть акцент к внутреннему углу решаем исходя из конструкции глаза. Если есть нависание века, объемная подбровная область, то дальше. Если глаз классический, достаточно примерно до середины складки 

  • Тенью-акцентом соединяем внешний угол глаза (мы его наметили) и нижний ресничный край. растушевываем акцент по внешним его границам чистой кистью 

  • Добавляем промежуточный тон на переход между светом и тенью, растушевываем 

  • Расставляем блики (под бровь и на подвижное веко, если они "показаны").

      В данной закрытой растушевке темный тон не выходит далеко из складки, поэтому эта схема глаз скругляет

Другая схема еще называется Листик, [555x416] принцип тот же, что и у Банана, только темный тон растушевывается от складки наружу, подвижное веко остается светлым по максимуму. Глаз визуально становится больше. Противопоказана девушкам с большими глазами, с треугольными лицами, широкорасставленными глазами
 


 

 


 

 


 

 


 

3. Смоки-айз или затемнение подвижного века, метод при котором используются только тени (не считая, конечно, контура): [555x416]


 



  • На всё подвижное веко нанести промежуточный тон теней, оставив небольшое "окошко" на внутреннем уголке глаза. Растушевать чуть выше складки
     

  • Затемнить внешний угол подвижного века тенью-акцентом. Форму акцента выбирайте сами, ее можно "позаимствовать" и от классики, и от банана. Тушуем границы 

  • На оставленном светлом окошке ставим светлый или цветной блик, также подсвечиваем бликом бровь. Можно средним тоном проработать внутренний угол подбровного пространства, чтобы вся область визуально не выглядела "отёком" 

  • С этой схемой больше сочетается полная обводка глаза, хотя возможны варианты.

 4. Ну и последняя схема "Темная складка подвижного века", еще известна как Горизонтальная, Крыло. Не подойдет, если подвижное веко полностью прикрыто нависшим веком, если складка века закрывает внешний угол глаза [555x416]


 



 


 


  • На всё подвижное веко наносим тень-основу, тушуем чуть выше складки
     

  • При открытых глазах клиентки закрытой кистью намечаем местоположение складки тенью-акцентом 

  • Просим клиентку закрыть глаза, добавляем акцент по складке так, чтобы он ближе к внутреннему углу глаза "сходил на нет", на внешнем уголке утолщался, но НЕ СОЕДИНЯЛСЯ с ресничным краем. Всё подвижное веко остается светлым. Тушуем чистой кистью границы акцента 

  • Добавляем промежуточный тон на переход от света к тени, растушевываем всё ОТ СКЛАДКИ наружу 

  • ставим блики 

  • С этой схемой очень красиво сочетается стрелочка по ресничному краю

Если брови у клиентки не восходящие и "вразлет", а круглые, горизонтальные, то лучше подойдет следующий вариант этой растушевки [555x416]


 



 


 

 


 



 


 

 


 



 


 

 


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Схемы нанесения макияжа | стану_лучше - Нет предела совершенству | Лента друзей стану_лучше / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»