• Авторизация


Встречайте на улицах города... 15-03-2008 02:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Помните писал про то как племянника моего напарника убили спящим на собственной кровати? 37 ножевых ранений, более 15 рубленных ран на теле от удара топора. Смерть в течении 5 часов, наступила от потери крови. Унесли телефон, пару джинсов и рубашку перепачканную кровью. Три года условно...самооборона. ГУляй парень тебя ждут великие дела))) Скоро мы нарожаем такую тусовку Андреев РОмановичей что будет уже блядь не до смеха.

БАбло решает!!!!!!!!!!!!!Юхуууууууу!!!!!!!

p.s. когда нибудь я съебу из этой страны
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
helga4ka 15-03-2008-02:53 удалить
больше нечего сказать
DreMaN 15-03-2008-03:05 удалить
helga4ka, мне просто пересказали то что зачитал судья, я прикололся если честно. Хотя явно не до смеха. Насколько я понял ментом или судьей может стать даже ребенок из детского сада. Я конечно не разбираюсь во всей этой хуйне, но аппеляцию о повторном слушанье отклонили. НО он безобидный правда, ему всего 19 лет. И ростом он всего 160см, его нечего боятся))
tabletka_eXtAzI 15-03-2008-03:24 удалить
бояться... очень хочется разучиться это делать... ужасно и странно постоянно думать о возможности страшного и неподвластного для понимания поведения окружающих.
знаешь, что-то мне подсказывает, что в будущем мы вполне можем стать соседями) теми, кто живёт в любой другой квартире, кроме как в России.
DreMaN 15-03-2008-03:41 удалить
tabletka_eXtAzI, а я не боюсь, я не понимаю...мне в детстве говорили что человеческая жизнь безценна. Помнишь как в Карлсоне "Даже за тысячу миллионов?") оказывается все намного прозаичнее...
swinzepp 15-03-2008-03:52 удалить
Просто нет слов...Одни выражения. Бля...Самооборона...В шоке :о((
DreMaN, детство кончилось... Забудь, что говорили. Надо соответствовать времени и месту, в котором живешь. Я уже привык прикидывать, сколько стоит человек "в случае чего". Лет пятнадцать назад я бы ужаснулся такой мысли, но в какой-то момент понял, что могу рассчитывать только на себя. Ну, может, на некоторых родственников и друзей. Но не на тех, кому я, посредством государства, плачу деньги за защиту моих интересов.
Недавно в метро я покалечил человека за попытку залезть в карман. Совершенно сознательно, потому что я знаю, что другого способа на него повлиять у меня нет. И его жизнь и здоровье я совершенно трезво оценил для себя дешевле тех двухсот рублей, которые лежали в моем кармане. Или того-не-знаю-чего, что лежало в кармане девушки, к которой он полез после меня, когда я и решил действовать.
И в этом случае вся эта система работает на меня - потому что не смотря на законы и даже общественное мнение, я могу делать то, что считаю правильным, и потом, за определенную сумму, быть оправданным. На удовлетворение своего чувства справедливости я денег не жалею.
Никогда не поднимал руку на невиновного, или в целях обогащения. Очень жаль, что мало тех, кто все это тоже понял. И очень редко вижу, чтобы кто-то вмешался, даже если смысл происходящего очевиден. Все до сих пор надеются на Дядю Стёпу и Доктора Айболита - щас они придут и всем помогут. Не придут и не помогут.
З.Ы. Уезжать никуда не собираюсь. И никому не советую. Просто надо хоть что-то делать.
DreMaN 15-03-2008-20:15 удалить
Клапауций, ЗА развернутый ответ спасибо! Все правильно написал, полностью поддерживаю. ТОлько вот дело в том что это не самооборона вовсе, это доказали. Следователя который до этого вел дело, по невполне понятным причинам от дела отстранили. ДЕйтвовать надо согласен, но не тебе и мне. ДАть пизды отморозку который пристает например к девушке в метро, могут многие. И это своего рода тоже борьба с преступностью. Другое дело когда беспредел происходит за закрытыми дверями куда ни ты ни я доступа не имеем. Все скрыто и завуалированно от наших глаз, типа меньше знаем лучше спим. Я тут прочитал недавно судебный процесс Чикатило, так вот ведь его ловили три раза!!! после того как в первый раз его отпустили он убил около 20 человек. Этот человек перевернул систему. Именно после этого стали появлятся сексопатологи, психологи, ввели в школах предмет по сексуальному воспитанию. Как жаль что мы забываем старые уроки. Я не против насилия вовсе, когда он может изменить что то в лучшую сторону. Другое дело когда жестокость неоправданна, и людей ебошат просто так во сне...за телефон и скомканную рубашку.
ДЕйтвовать надо согласен, но не тебе и мне. ДАть пизды отморозку который пристает например к девушке в метро, могут многие. И это своего рода тоже борьба с преступностью. Другое дело когда беспредел происходит за закрытыми дверями куда ни ты ни я доступа не имеем.

Вот именно тут я и не согласен! Это одно и то же. И карманник в метро, и продажный чиновник - следствие одного и того же - безучастности. И даже то, что могут почти все (элементарно подойти к лежащему на улице человеку и посмотреть - чего это он лежит), делают единицы. И как только начинаешь в жизнь сложившейся быдлотворной системы хоть немножко вмешиваться, она начинает вокруг тебя сама себя поедать. И тебе открываются новые возможности, рычаги влияния. Может, в моем случае это просто совпадение, но у меня рычаги влияния (читай - бабло и связи) стали появляться только после некоторых событий в жизни и перехода на новый "уровень отмороженности", когда я начал действовать не исходя из законов и морали, а исходя из собственных понятий и пределов безнаказанности.
Следователя который до этого вел дело, по невполне понятным причинам от дела отстранили.
Таких случаев - тысячи. И вот тут и надо действовать методами той же системы - давать взятки следователям следующей инстанции, угрожать, давить. Если есть возможность. Если нет возможности - то вах. Но и в мелочах не надо уступать.
helga4ka 16-03-2008-00:43 удалить
DreMaN, самооброна, когда убили спящим?
DreMaN 16-03-2008-02:50 удалить
Клапауций, В мелочах не уступают, подали аппеляцию. Но увы и ах, возможности давать взятки и угрожать нет. Просто это не тот сорт людей.
helga4ka, ну да, вот так и есть, думай как хочешь
helga4ka 16-03-2008-18:50 удалить
DreMaN, страшно.. и главное - не единственный инцидент:(
Volchitsa_A 18-03-2008-18:59 удалить
DreMaN, не стоит уезжать из страны. Далеко от подобного все равно не убежишь, такое везде (только по своему страшное и степень страха разная). У нас подобное тоже имеет место быть.
Это выводит из себя, порой хочется взять в руки оружие что бы хоть как-то защитить близких... Потом эмоции и гнев сменяет разум. Говоришь себе: "От подобного не надо пытаться убежать, догонит, а вот не молчать - это да".
Или хотя бы не быть игнористом, не проходить мимо нуждающегося в помощи. Это сложно, да и обстоятельства зачастую складываются не в нашу пользу... Но сидеть сложа руки или быть молчаливой, безропотной, наблюдающей со стороны и проходящей мимо - овцой :/ Каждый сам решает кем в данном случае выступать и метод действий (бездействий)


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Встречайте на улицах города... | DreMaN - Дневник DreMaN | Лента друзей DreMaN / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»