burokrat, Я доволен. В магазине перепробовал много всяких других обьективов. Этот понравился больше всего, резкий, светосильный. Офигенная цветопередача. Из недостатков могу назвать только два: шумный и не слишком быстрый автофокус. Но это так если придираться. ДУмаю в такой ценовой категориии очень хороший вариант.
Не поверишь, но я в этом совершенно не разбираюсь, неделю назад приобрел телевик, просто потому, что когда-то приятель дал поснимать таким, оказался хороший. Им снял Пушкина на фоне большого Куценко.
Ekvys, Я и сам только недавно начал разбираться. Просто когда встал вопрос выбора обьектива пришлось узнавать. burokrat, Ну это понятное дело. Ясен пень после того как подержишь в руках Haselblad (наверное неправильно написал) Который стоит как хороший автомобиль, от всяких там зеркалок даже с меганавороченными обьективами будет воротить. Я ведь простой любитель, меня вполне устроит и такой))
DreMaN, Впечатляет, особенно два кило живого веса, надо быть фанатом, вообще за техникой гнаться занятие неблагодарное, проходит год - два и то, что казалось невероятным достижением становится ширпотребом, но камера стоящая (в широком смысле). По мне так тогда уж купить видео ДВишку, или хай-дифинишн, они около 3 т. у.е. стоят, а позволяют играть с кином, причем вполне профессионально.
Ekvys, Я бы например даже при наличие денег такую камеру наврят ли купил. Меня не искушают разного рода технические навороты, предела совершенству нет. Гнаться за чем то астрономическим глупо.
DreMaN, вот-вот, смысл? если есть в снимке, жизнь, сюжет, или идея, если то, что попало в кадр, или то о чем он "говорит" достойно внимания, но полупрофиссеонального аппарата вполне достаточно, ну, можно сделать шаг в сторону просто профессиональнго, но так, чтобы потом не разориться на аксессуарах, внимание на суть, на креатив - вот путь, а техника, не более чем средство передвижения, на кой оно надо, если не знаешь куда ехать.