Улыбка - не синоним доброжелательности
11-04-2007 11:03
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
"Далеко не всегда улыбка привлекает к себе. Улыбка может напугать, вызвать гнев, отвращение и даже ненависть - все зависит от обстоятельств, в которых она возникает, и от ее истинного смысла.
Вовсе не обязательно, чтобы сервис сочетался с непременной улыбкой. Подчас нам вполне достаточно и доброжелательной серьезности от человека, к которому мы обращаемся за услугой. А с этим возникают определенные сложности. Ведь доброжелательность - гораздо более сложное явление, чем дежурная улыбка. Она включает в себя и общий позитивный настрой человека, и определенный уровень воспитания, и искренность, и стремление как можно лучше выполнить свои профессиональные обязанности.
Но вот оценить все эти составляющие куда сложнее, чем заметить явное движение лицевых мышц. Видимо, именно поэтому улыбка до сих пор считается индикатором хорошего обслуживания, хотя каждому из нас приходилось сталкиваться с таким явлением, как улыбчивое хамство."
(с) Известия
Сложности у нас с Доброжелательной серьезностью.
И с оценкой людей - сложности.
И с отношением к работе - тоже.
А есть ли вообще еще люди, нового поколения (старого я видела), которые за профессиональную реализацию готовы жизнь отдать, не то что гордиться?
Болтаемся все как что-то в проруби от лучшего места к еще лучшему, 3 года - нормальный срок для смены места работы, а так чтоб на всю жизнь - слабо.
Это деньги с людьми такое делают? Или отсутствие патриотизма?
Не уважаешь страну - не уважаешь профессию?
Или наша социальная незрелость? Или - перезрелость...
Опросы - 80% человек идут на работу через силу. Какая тут доброжелательность?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote