Премьера новой версии российского суперкара Marussia, состоявшаяся на франкфуртском автосалоне, стала для гостей и участников автофорума полной неожиданностью
Это уже второй вариант «Маруси», и по этому поводу машина получила индекс B2. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
Помимо «Маруси номер два», во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля: на стенде стояли еще две модели с кузовом В1.
Marussia имеет двигатель V6 объемом 3,5 л мощностью 245 л. с. «Маруся» отличается «стройностью»: ее масса составляет всего 1100 кг. До 100 км/ч она разгоняется за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч.
По словам Николая Фоменко, предметом его особой гордости является сварка силовой структуры кузова, которая здесь даже лучше, чем на Ferrari.