
в классе завилась мышка, учитель не придумал, ни чего лучшего как задать на дом ученикам, создать новую мышеловку, за самую лучшею поставит 5.
и так, следующее утро, класс. все показали мышеловки, пришла очередь до Вовочки.
Он достает из пакета, бревнышко с двумя гвоздями, на которых колбаска, а между ними натянута леска.
Учитель в шоке, спрашивает «ну и как это работает»
Вовочка отвечает: ну подбегает мышка, здесь колбаска, здесь колбаска, здесь колбаска… и перетирает горлышко об леску, умирает
Учитель: давай ты завтра принесешь, что-либо иное
На следующий день Вовочка приносит тоже сооружение без колбаски
Учитель: а это как работает!!!
Вовочка: подбегает мышка, нет колбаски , нет колбаски, нет колбаски… короче перетирает шею об леску – умирает.
- Вовочка может что либо более гуманное на завтра принесешь?
Следующий день приносит Вовочка, бревно с одним гвоздем.
Учитель: А ЭТО КАК РАБОТАЕТ?
- ну подбегает мышка к гвоздю, нет колбаски, нет колбаски, нет колбаски, нет… подходит к гвоздю: ну где же, где моя колбаска…
вот так вот, почему то этот старый анекдот напомнил, мне мои школьные, гениальные идеи, тоже любил преподав доводить…