• Авторизация


Без заголовка 03-07-2017 14:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всегда, когда я натыкаюсь-таки на какую-то «будоражащую» историю, я задаюсь вопросом – зачем это происходит и что за этим скрывается. Я считаю это аналитическим мышлением. 

Интернеты (да и не только) буквально бомбят новостными статьями о двух девочках из Хабаровска, которые жестоко издевались над животными. Кто-то скажет, что они ненормальные и по-своему будет прав. Кто-то будет писать гневные кАментики во всех пабликах и предлагать варианты расправы. Тут они будут не правы, но… упс.

Я хочу обратить внимание вот на что. Две эти девочки – это яркий продукт нашего времени. Инфоповоды. Каждый человек хочет, чтобы его любили, им восторгались (не обязательно) и всячески обращали на него внимание. Если кто-то вам говорит, что это не так – он лжет. 

Сегодня это может получить каждый. Главное набить себе аудиторию, которая будет следить за твоими твиттами и постиками, лайкать твои фоточки и томно вздыхать у монитора. Сперва были смешнявочки и мемчики, Аткрытки и тусилово, потом еда/шмотки/части тела, нужное подчеркнуть. Сейчас в тренде пастельные тона, тоненькие ножки, которые идут в комплекте с сиськами 3 размера (эволюция, черт побери!), мужские подкаченные торсики и ЗОЖ. Много ЗОЖа. В мире живут миллионы людей, добрая часть которых на это упарывается, а другая часть за ними наблюдает. 

Но из-за обилия желающих сложно найти свою нишу и как-то выделиться на этом пестром фоне. 

Две девочки нашли выход, привлекли к себе внимание. Они сделали инфоповод из себя.

У одной из них буквально сегодня была заведена отдельная группа для «мыслей», в которой уже больше 500 человек. 2 с лишним тысячи подписчиков на страничке и их число будет расти. И я вас уверяю, ее страница разойдется быстрее, чем шмотки в Черную Пятницу. Со второй крохой такая же история - больше 3 тысяч. И это только начало.

О них говорят, за ними следят СМИ, им пишут на страницы в соц сетях - целая буря вокруг двух маленьких, никчемных человечков из далекого города Хабаровска. 

Правда, через месяц-два их история потрется в логах сетей, потому что люди хотят чего-то новенького. А расчлененка щенят в заброшенном крематории - это вчерашний день, не тренд. 

Mission completed. Молодцы, чё. 

Вывод: черный пиар далеко не всегда идет на благо компании. Обдуманно выбирайте стратегию раскрутки своего продукта, особенно если вы и есть этот продукт. 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Ирраши - Ждать и надеяться – верный способ скоропостижно рехнуться | Лента друзей Ирраши / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»