• Авторизация


Мои любимые замки....))) 17-09-2007 20:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Бергтора.
Настроение сейчас - Лишь потом потомок узнал, что таил в себе океан,тот что бился о стены наследства отца

Лично для Wiaceslaff

Какой у меня любимый замок? Хороший вопрос, на который мне не так-то легко ответить. Я в принципе очень люблю замки. Все. Но если все-таки выбирать, какой же мне ближе, то, наверно, это будет все же Алькасар, он принадлежит к тому типу [660x420]
замков, который отражает мой внутренний мир. Если кто-то захочет узнать, что я за человек, достаточно приехать в Алькасар. Если у Вас будет возможность совершить путешествие по Испании, наплюйте на все туристические маршруты и поезжайте в Кастилию, единственную в мире страну замков. Исторический путь Испании сложился так, что в течение 8 веков испанцам пришлось отвоевывать свою землю, о чем Вы, несомненно, знаете. И первые земли, которые удалось отвоевать – это были земли Кастилии, и именно это навсегда определило внешний вид этой области. Отвоевав буквально километр земли, тут же ставили на этом километре замок. Поэтому самый красивый вид Кастилии – с высоты птичьего полета – сплошные замки.




В архитектуре этих замков старались соединить несоединимое: с одной стороны – это, несомненно, должна была быть крепость, способная выдержать любую осаду; с другой – достаточно комфортабельное и красивое жилище для владетеля [450x600]
земли – короля, герцога, графа. В одних замках это удалось лучше, в других хуже, но благодаря наслоению различных стилей зачастую их по три в одном архитектурном ансамбле – эти замки живые, видно сколько им пришлось пережить. И, возможно, они не столь впечатляющи как прекрасные замки Луары и в число Великих не входят, но моя душа оживает именно в них.


Алькасар был заложен три тысячи лет назад еще кельтами. Глубоко в подвалах замка были найдены части древнеримского фундамента. Последняя перестройка дворца датируется 1587 годом. Замок передавался в королевской семье по женской линии до 18 века. Затем здесь были всевозможные учреждения, и наконец, с 1953 г. замок стал музеем. В замке огромное количество подземных ходов, которые связывали замок с дворцами и церквями города Сеговии. Все подземные ходы, к сожалению, еще не открыты и не исследованы, так что точное их количество никто не знает. Вообще достойно сожаление то, что научными исследованиями в Испании не занимаются, посему сведения о замках крайне скудны.


[248x384]


Для полноты картины  я, пожалуй, назову еще один свой любимый замок – замок Кока. Хотя я не любитель стиля мудехар, замок очень красив и изящен, меня подкупает изобретательность с которой архитектор пытался замаскировать значение замка как крепости. Замок принадлежит частной семье испанских герцогов, и посмотреть в нем можно далеко не все.


[235x345] [450x600]


[476x216]


[600x450]


Вот, пожалуй, два моих самых любимых замка. Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос. )))


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Wiaceslaff 17-09-2007-21:22 удалить
Вы ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ответили на мой вопрос! Алькасар - словно замок из сказки... Согласен, что замки живые, в отличие от дворцов... Сейчас поясню. В замках люди именно жили, там что-то строилось, изменялось... Они буквально пропитанны уютом, если можно так сказать. Дворцы же - это только парадность. Они не менее красивы, а иногда и более, красивы, чем замки... Но они холодны... в них нет чего-то, что указывало бы на то, что здесь люди жили, именно жили полноценной жизнью...
contredanse 18-09-2007-11:02 удалить
Высочество, Вы травмируете рыцарскую психику такими видами-замками! Они великолепны! Wiaceslaff, атличный аватар!
Alcasar_1474 19-09-2007-01:35 удалить
Wiaceslaff, Согласна с Вами в том, что у замков своя душа))) Буду рада ответить на любые Ваши вопросы.))
Alcasar_1474 19-09-2007-01:40 удалить
contredanse, Полиночка, вот насколько я успела уяснить за свои не так что бы приличные, но уже вполне адекватные года, Прекрасные дамы, (а уж Высочества и подавно) в принципе были задуманы и созданы Господом для травмирования рыцарской психики. И пусть кто-нибудь попробует бросить в меня (неоспоримо прекрасную, но оспоримо Высочество) камень.... Тут же прибежит мой Рыцарь.)))
Wiaceslaff 04-10-2007-17:35 удалить
Исходное сообщение Alcasar_1474 Wiaceslaff, Согласна с Вами в том, что у замков своя душа))) Буду рада ответить на любые Ваши вопросы.))
Я только ПОКА не задам их... Но потом вполне возможно, мои знания по истории не могут тягаться с профессионалом!
Wiaceslaff 04-10-2007-17:37 удалить
contredanse, спасибо! (только Вы какой имели ввиду?)
Alcasar_1474 04-10-2007-19:27 удалить
Wiaceslaff, Не знаю, может быть я ошибаюсь, но мне кажется дело не в знаниях, ведь это в конце концов дело техники, взял, прочитал пять монографий по теме и получил исчерпывающие знания. Мне кажется гораздо важнее тяга к этим самым знаниям, понимание того, что знание истории прошлого открывает нам горизонты будущего и помогает воспринимать настоящее и строить его правильно. Во всяком случае именно это я всегда ценю в людях и мне кажется оно у Вас есть. И потом я всегда с радостью делюсь знаниями, особенно когда человеку это искренне интересно. Вот такая у меня точка зрения.))))
Wiaceslaff 04-10-2007-21:20 удалить
Исходное сообщение Alcasar_1474 Wiaceslaff, Не знаю, может быть я ошибаюсь, но мне кажется дело не в знаниях, ведь это в конце концов дело техники, взял, прочитал пять монографий по теме и получил исчерпывающие знания. Мне кажется гораздо важнее тяга к этим самым знаниям, понимание того, что знание истории прошлого открывает нам горизонты будущего и помогает воспринимать настоящее и строить его правильно. Во всяком случае именно это я всегда ценю в людях и мне кажется оно у Вас есть. И потом я всегда с радостью делюсь знаниями, особенно когда человеку это искренне интересно. Вот такая у меня точка зрения.))))
Alcasar_1474, в изучении самое главное, как Вы правильно заметили, тяга к знаниям. И ещё хорошая память, особенно в истории. Я весьма польщён !
Ostreuss 08-10-2007-11:16 удалить
Отмечу, что многие замки Испании и почти все знаменитые замки Луары не имеют большого оборонительного значения. Например, Ла Кока строился во второй половине 15 века, когда начали появляться пушки, и оборонительные сооружения начали меняться - к концу века появились бастионы. Дело в том, что старые,"настоящие" замки усеивали страны, и в них жила знать. Поэтому замок являлся атрибутом рода и аристократии. И строили новые замки уже не оборонительные,а "символические". Обороноспособность замка Ла Кока не велика, хотя он ещё пригоден для этого. Но всё же это больше, пожалуй, декорация...
Wiaceslaff 08-10-2007-15:15 удалить
Ostreuss, насколько я знаю, во Франции срыли практически все обороноспособные замки, кроме как на границах, ещё при Ришелье... А остальные это просто произведения искусства!
Alcasar_1474 13-10-2007-02:38 удалить
Ostreuss, Когда мне, профессиональному историку, которому через 7 месяцев защищаться, пишут такие посты,я всегда себя очень забавно чувству, маленькой глупой девочкой))) Это ни в коем случае не упрек)) Да, Вы совершенно правы, замок этот не предназначен для обороны, но для меня это не важно, важно то, что построили именно замок, а не палаццо, например.))) То есть именно "символичность" этого замка мне и интересна.)))
Ostreuss 15-10-2007-16:49 удалить
Alcasar_1474, существует какой-то юмор, когда в RPG играх действует рыцарь с мечом, а архитектура замка в лучшем случае декоративная, (а иногда и просто города, типичные для 19 века). Хотелось бы помянуть добрым словом искусство возведения оборонного замка, которое достигло апогея, вероятно, у крестоносцев. Их поздние замки удерживались горсткой людей против орд - 20-ти кратного численного превосходства было недостаточно. И они похожи на романтические замки, как футболист на балерину... В "футболистах" тоже есть кое-что красивое. Я бы отметил замок Змей в Киликии, где исключительно использованы скалы. Между ними созданы перемычки, добавлены башни - и всё это превратилось в "неберущегося" монстра.
kapral_fred 23-10-2007-00:26 удалить
Ostreuss, сударь, ваши комменты в подобном ключе попросту неуместны. Столь же неуместено здесь было бы восхваление мною камуфляжа, разгрузки и армейских берцев и их преимущества перед декольтированными платьями со шлейфом. Вы в гостях у Прекрасной Дамы, извольте иметь уважение к хозяйке и ее личним вкусам и предпочтениям!
Wiaceslaff 23-10-2007-15:40 удалить
capral_fred, позвольте поддержать Вас!
kapral_fred 23-10-2007-19:07 удалить
Wiaceslaff, всегда к вашим услугам, сударь)
Wiaceslaff 23-10-2007-19:36 удалить
capral_fred, *расшаркался в глубоком поклоне*


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мои любимые замки....))) | Alcasar_1474 - Сгоревшая рукопись | Лента друзей Alcasar_1474 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»