• Авторизация


Без заголовка 23-05-2006 17:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Dragonforce-Operation Ground And Pound
Настроение сейчас - Нормальное

Отложил наконец гитару, выспался, теперь решил почитать Сальваторе - Море Мечей, бо буду водить группу по Dungeons&Dragons - Forgotten Realms, так что надо набирать опыт и фантазию...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
DrowRainger 24-05-2006-16:58 удалить
Пис энд респект любителю Р.Сальваторе)) Я сейчас Долину Ледяного ветра читаю)
Я не любитель Сальваторе))) Я любитель Forgotten Realms и D&D. Уж сильно Сальваторе длинную и нудную серию сотворил... Хотя прочел все.
DrowRainger 25-05-2006-00:39 удалить
Ты прочел все??? *blink*
С ума сойти.. меня хватило ровно на три книги Темного Эльфа и одну из ДЛВ)))
А что там дальше? Дзирта конечно же не убьют еще в течении сорока серий))))
Кстати ты знаешь что он по аналогии с играми вроде как герой 19-го лэвэла?.. т.е. еще и не самый сильный)
Привожу инфу по Дризту До'Урдену из книги Dungeons&Dragons - Forgotten Realms.

Male drow Ftr10/Bbn1/Rgr5 of Mielikki: CR 18; Medium-size humanoid
(elf); HD 10d10+20 plus 1d12+2 plus 5d10+10; hp 124;
Init +9; Spd 40 ft.; AC 23 (touch 14, flat -footed 19); Atk
+17/+12/+7/+2 melee (1d6+6 plus 1d6 cold/18-20, +3 frost
scimitar), +16/+11 melee (1d6+4/18-20, +2 defending
scimitar); SQ Drow traits, favored
enemy (goblins +2, magical beasts +1),
light blindness, rage, spell-like abilities;
SR 27; AL CG; SV Fort +15,
Ref +9, Will +7; Str 13, Dex 20, Con
15, Int 17, Wis 17, Cha 14, Height 5
ft. 4 in.
Skills and Feats: Climb +8,
Handle Animal +9, Hide +13,
Intuit Direction +5, Jump +8,
Knowledge (nature) +5, Listen
+20, Move Silently +15, Ride
(horse) +7, Search +13, Spot
+15, Use Rope +7, Wilderness
Lore +8; Ambidexterity, Blind-
Fight, Combat Reflexes,
Dodge, Improved Initiative,
Improved Two-Weapon Fighting,
Mobility, Quick Draw,
Track, Twin Sword Style, Two-
Weapon Fighting, Weapon Focus
(scimitar), Weapon Specialization
(scimitar).
Special Qualities: Drow Traits
(Ex): +2 racial bonus on Will saves
against spells and spell-like abilities,
dark-vision 120 ft. Light
Blindness (Ex): Abrupt exposure to bright light
(such as sunlight or a daylight spell) blinds drow
for 1 round. In addition, they suffer a -1 circumstance penalty to
all attack rolls, saves, and checks while operating in bright light.
Rage (Ex): During his rage, Drizzt has the following statistics
instead of those given above: hp 156; AC 21 (touch 12, flat-footed
17); Atk +19/+14/+9/+4 melee (1d6+8 plus 1d6 cold/18-20, +3 frost
brand scimitar) and +18/+13 melee (1d6+5/18-20, + 2 defender
scimitar), SV Fort +17, Will +9; Str 17, Con 19. Skills: Climb +10,
Jump +10. The rage lasts 7 rounds, after which Drizzt is fatigued.
He can rage once per day. Spell-like Abilities: 1/day—dancing lights,
darkness, faerie fire. These abilities are as the spells cast by a 16thlevel
sorcerer.
Spells Prepared (1; base DC = 14): 1—detect animals or plants,
Possessions: + 4 mithral chainmail, Icingdeath (+3 frost scimitar),
Twinkle (+2 defending scimitar), figurine of wondrous power: onyx
panther (name Guenhwyvar; see below)
Onyx Panther: Thjs magical figurine summons the black panther
Guenhwyvar, a friend and loyal companion to Drizzt. She can be
summoned every other day for a period of 6 hours. If slain, she
reverts to her figurine form and cannot be summoned for 48 hours.
Guen understands Common and Undercommon, and has the following
statistics:
Итого он 16 уровня всего))
Инфа по Артемису Энтрери, оттуда же:
Male human Rog4/Rgr1/Ftr12/Asn1: CR 18; Medium-size humanoid;
HD 4d6+8 plus 1d10+2 plus 12d10+14 plus ld6+2; hp 121;
Init +9; Spd 50 ft.; AC 22 (touch 18, flat-footed 22); Atk
+20/+15/+10/+5 melee (1d8+7/17-10 plus wounding, +3 longsword
of wounding) and +21/+16 melee (1d4+7/17-20, +4 defending
dagger); SA Death attack (Fort DC 14), fight with two weapons,
sneak attack + 3d6; SQ Evasion, favored enemy (human +1), locate
traps, poison use, uncanny dodge (Dex bonus to AC); AL LF; SV
Fort +13, Ref +15, Will +8; Str 14, Dex 20, Con 15, Int 16, Wis 16,
Cha 13, Height 5 ft. 5 in.
Skills and Feats: Balance +14, Bluff +6, Climb +12, Decipher
Script +6, Diplomacy +5, Disable Device +5, Disguise +9, Escape
Artist +8, Forgery +6, Gather Information +4, Handle Animal +6,
Hide +13, Intimidate +6, Intuit Direction +6, Jump +12, Knowledge
(the North local) +6, Listen +8, Move Silently +13, Open Lock +10,
Pick Pocket +13, Read Lips +6, Ride (horse) +11, Search +8, Sense
Motive +8, Spot +8, Swim +7, Tumble +13, Use Magic Device +9,
Use Rope +12, Wilderness Lore +7; Blind-Fight, Combat Reflexes,
Dodge, Expertise, Improved Critical (dagger), Improved Critical
(longsword), Improved Initiative, Improved Two-Weapon Fighting,
Mobility, Quick Draw, Spring Attack, Track, Weapon Focus
(dagger), Weapon Focus (longsword), Weapon Specialization
(dagger). Weapon Specialization (longsword).
Spells Prepared (1); 1st—detect poison.
Possessions; +3 longsword of wounding, + 4 defending dagger, cloak
of armor +4 (as bracers of armor), ring of protection +3, cloak of
arachnida, periapt of health.
И того 18 уровень, по всем способностям превосходит Дризта, почему тогда не убил его? Аффторский произвол))
DrowRainger 25-05-2006-23:20 удалить
Хм.. тоже самое только на русском:

ДзиртДо'Урден (Drizzt Do'Urden)

Мужчина дроу Ftr10/Bbn1/Rgr5 Mielikki: CR 17; гуманоид среднего роста
(эльф); HD 10d10+20 плюс 1d12+2 плюс 5d10+10; hp 124; Init +9; Spd 40
футов.; AC 23 (touch 14, flat-footed 19); Atk +17 / + 12 / + 7 / + 2 melee
(1d6+6 плюс 1d6 cold/18-20, +3 frost scimitar), +16 / + 11 melee
(1d6+4/18-20, +2 defending scimitar); Особые умения: любимый враг (гоблины
+2, волшебные животные +1), дневная слепота, ярость, spell-like
способности; SR 27; AL CG; SV Fort +15, Ref +9, Will +7; Str 13, Dex 20,
Con 15, Int 17, Wis 17, Cha 14. Рост 5 футов 4 дюйма.

Навыки и Особенности: Climb +8, Handle Animal +9, Hide +13, Intuit
Direction +5, Jump +8, Knowledge (nature) +5, Listen +20, Move Silently
+15, Ride (horse) +7, Search +13, Spot +15, Use Rope +7, Wilderness Lore
+8; Ambidexterity, Blind-Fight, Combat Reflexes, Dodge, Improved
Initiative, Improved Two-Weapon Fighting, Mobility, Quick Draw, Track,
Twin Sword Style, Two-Weapon Fighting, Weapon Focus (scimitar), Weapon
Specialization (scimitar).

Особые черты: Drow Traits (Ex): +2 racial bonus в Will saves против
заклинаний и spell-like способностей, видение в темноте 120 ft. Дневная
слепота (Ex): Взнезапное ослепление светом (солнечный свет или заклинание
дневного света) ослепляет дроу на 1 round. В дополненее, он получает a –1
условного ухудшения ко всем attack rolls, saves, и checks пока находится
на ярком свету. Rage (Ex): В ярости, Дзирт имеет следующие параметры: hp
156; AC 21 (touch 12, flat-footed 17); Atk +19/+14/+9/+4 melee (1d6+8 plus
1d6 cold/18–20, +3 frost brand scimitar) and +18/+13 melee (1d6+5/18–20,
+2 defender scimitar); SV Fort +17, Will +9; Str 17, Con 19. Skills: Climb
+10, Jump +10. Ярость длится на протяжении 7 rounds, после чего Дзирт
испытывает упадок сил. Ярость может быть лишь раз в день.

Spell-Like cпособности: 1/day—dancing lights, darkness, faerie fire. Эти
возможности реализуются на уровне колдуна 16-го уровня.

Подготовленные заклинания (1; base DC = 14): 1 - определить животных или
растения.

Имущество: +4 кольчуга из мифрила, Ледяная серть(+3 скимитар с
заморозкой), Блеск (+2 скимитар защиты), статуэтка: Пантера из оникса
(имя: Гвенвивар)

Гвенвивар (Guenhwyvar)

Ониксовая Пантера: Эта волшебная статуэтка вызывает черную пантеру
Гвенвивар, друга и спутника Дриззту. Она может быть вызвана через день
сроком на 6 часов. Если ее убьют, она возвращается на астральный уровень и
не может быть вызвана в течении 48 часов. Гвен понимает Общий и Общий
подземный, и имеет следующую статистику:

Гвенвивар: Пантера; CR 5; животное среднего размера; HD 6d8+12; hp 39;
Init +4; Spd 40 ft., climb 20 ft.; AC 15 (touch 14, flat-footed 11); Atk
+8 melee (1d6+3, bite), +6 melee (1d3+1, 2 claws); SA Pounce, improved
grab, rake 1d3+1; SQ Low-light vision, scent; AL N; SV Fort +7, Ref +9,
Will +3; Str 16, Dex 19, Con 15, Int 6, Wis 12, Cha 8.

Навыки и Особенности: Balance +12, Climb +11, Hide +9*, Listen +6, Move
Silently +12, Spot +6; Multiattack, Weapon Finesse (bite), Weapon Finesse
(claw). Включая +4 racial bonus в Hide and Move Silently , +8 racial bonus
в Balance checks. *В областях высокой травы и глубокого подземелья, ее
Hide bonus увеличивается до +8.

Почему не убил.. ну ты пойми.. Сальваторе еще книг сорок нужно о чем-то писать)))
Хотя.. где-то слышала, что в одной из последних книг Два меча всех остальных убьют.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Танцующий_в_Тенях - Дневник Танцующего в Тенях | Лента друзей Танцующий_в_Тенях / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»