Мы чемпионы, мой друг
25-06-2007 13:25
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В колонках играет - Queen - We Are The Champions
ученье - свет, скажу я вам. скажу больше. ученье - костер, на котором греют руки все, кому не лень. этим летом не лень было и мне.
приезжает, допустим,ничегонеподозревающий студент на сессию, а его там ожидают 4 курсовые работы по железобетонным конструкциям,там, здание с краном, теплоснабжение и прочие труднопроизносимые работы. никогда не занимался строительством. но сейчас, меня можно поднять среди ночи и я выберу вам атличный вариант теплоснабжения для вашего загородного котеджа, кроме того, выбор арматуры, вариант электроснабжения, диаметр труб под теплоноситель и т. д. обращайтесь. за оччччень умереную плату:)
ну так вот, про студентов. как было сказано выше они ничтожесумнящеся приезжают на сессию в полной и непререкаемой уверенности, что их ожидают пивные реки, желтополосатиковые берега. а тут на тебе, в засаде сидит препод с заданиями, способными смутить даже меня, при моей полной приспосабливаемости к различным жизненным трудностям.
чего же им бедным делать? месяц отпуска грозит стать незабываемым, но не по причине расслабления, а по причине напряжения. и тут чип и дэйл в одном лице спешит на помощь. шесть дипломов, порядка двадцати курсовых работ ну и мелочь всякая типа рефератов, на разработку коих уходило не более часа.
в моем дебете прибыло настолько, что я, в конце концов, решился на приобретение ноутбука, необходимость присутствия коего назревала уже давно. кроме того, провел разъяснительные беседы с моим "поршем", в результате коих он перешел с 20-литровой диеты на более скромную, 15-литровую. на осень планируется умерить его аппетиты до района 10 литров. после этого можно будет ставить турбину и вожделенную механику. хотя, механика по моему высокоавторитетному мнению, должна еще более умерить его аппетиты.
да и летнюю резину не помешает поставить. все таки на шипах в дождь довольно очково. зато можно с пробуксовкой даже на автомате. никогда не забуду благодарный мат пожилой женщины, вырвавшей свой сухощавый зад из-под переднего багажника моей красавицы. если бы стояла летняя резина, я бы конечно нажимал на тормоз гораздо увереннее и ей не пришлось бы делать сих нелицеприятных движений.
да и водитель засратой семерки не делал бы такого извиняющегося лица. откуда ему было знать, что я за 15 метров от светофора наберу 80 км в час и шипы не позволят затормозить должным образом на сыром асфальте. надо отдать ему должное. тупить он не начал и выжал из своей трахомины все, что она позволила, в результате ее трухлявый зад оказался в неприкосновенности.
ну так вот, о чем это я.
кроме всего прочего материального я наконец-то освоил автокад, правда пока на уровне чайника, но какие наши годы. а ведь еще 2 месяца назад я бы плюнул в лицо каждому, кто посмел выдать такие прогнозы. матлаб наконец раскрыл передо мной тайны числового дифференцирования и немного поддался симулинк. старый добрый ексель позволил мне сделать 7 курсовых работ по теплоснабжению с утра до обеда. правда первую я делал три дня. он изощрился до того, что в оконцовке выдавал тип конвектора, необходимого к установке.
обалденно поразило, что скорость воды в трубах вычисляется по каким-то недоступным мне законам. обычные геометрические построения неспособны передать ее бурлящий нрав.
запомнилась марина, коей я делал диплом по теплоснабжению. такого напора я не ожидал. по десятку звонков в день и напоследок предложение переделать 4 чертежа за ночь. как оказалось впоследствии можно было и за следующий день. или андрей (диплом по электроснабжению) исчезал на две недели и вдруг появился за три дня до предзащиты. пришлось работать и днем и ночью, но в результате переделывать днем то, что сделал ночью.
парнишка, леша по-моему, настойчиво пытался выйти на прямую связь со мной, но посредница, сцабака, не позволила ему этого. в результате он показывал мне исписанную за ночь тетрадку, которая содержала 2 моих листа в экселе. честно говоря, поразило, что молодежь кроме гамесов ничего не способна сделать на компьютере.
катя (колебания колесной пары вагона) нужно было переделать программу с широкораспространенного алгола в менее известный матлаб. на этой программе я сделал научное открытие. оказывается все предыдущие работы дурили народные массы. колебания тележки выходят из-под контроля уже в районе 120 км в час, а не в районе 250, как доказывалось раньше. видимо поэтому на всех тележках написано 120:) сто раз перепроверял приведение дифуров второго порядка к нормальному виду, не меньшее количество раз перепроверял модуль числового интегрирования и программу вызова. вот вам крест животворящий, летайте аэрофлотом, но только не в иркутск. на самолетах хотя бы лонжероны титановые к производству коих я приложил свою руку в виде диплома по автоматизации производства. не переживайте, я делаю на совесть.
пришлось осваивать и 1С-программирование, но не очень понравилось. нет, не программирование. оказалось, что за все мои труды я получаю не 70%, как обещалось, а только 40 даже приемлимое 50 на 50 обошли. да еще в оконцовке расплачивались неделю.
надо уходить в свободное плавание. видимо. ладно засим заканчиваю, пора по пиву.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote