• Авторизация


Вот и поговорили 18-09-2006 06:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Deep Purple-Help

M: Интересно, почему за убийство на войне человек становится героем, а за убийство в мирной жизни - преступником?
H: какой-то баянистый вопрос, однако могу сказать, что за убийство мирного гражданина и на войне станешь преступником, а за убийство вооруженного преступника в мирное время - героем. дальше сама думай.
M: Но убийство есть убийство... Тогда зачем отменили смертную казнь? Ведь из твоего ответа следует, что убить преступника есть хорошо... Я вот не совсем понимаю. Вопрос гуманности? Тогда почему бешеную собаку можно пристрелить, а "бешеного" человека - нет?
H: ты реально не понимаешь или под дуру косишь. почему профессия палача всегда была позорной? одно дело убить человека в честном бою, другое - отделить голову безоружному. благородство, мамочка моя, благородство. и какой бы не был урод, но когда он с голыми руками против роты солдат или электрического стула, то это в первую очередь унижает тех, кто его на это послал.
M: Знаешь, у меня, наверное, маловато моральных принципов. Я лично не вижу разницы между убийством и убийством, не важно, где бы они ни происходили. Вопрос был про собаку. Почему бы её тогда не посадить в клетку? Ведь в клетке она никого не покусает... А её всё равно убивают. А ты говоришь про благородство. Где оно? Не вижу...
З.Ы. Я, между прочимм, говорила про глупости, если ты помнишь. Или забыл?
H: начнем по порядку.
женщинам действительно тяжело увидеть разницу между убийством безоружного и убийством в честном бою. ничего удивительного в этом нет. слабый не может познать благородства. благородство - удел сильного. заметь благородство убийства зависит не от "где", а от равенства возможностей (может знаешь что такое дуэль?)
вопрос про собаку: возможно ты и права, но права в свете современных представлений о гуманности. тех самых представлений, которые не мешают их главным глашатаям (конечно же пиндосов имею ввиду) валить гражданских косяками и затем лишь мило извиняться. если когда-нибудь наступят времена, при которых человеческая жизнь будет действительно что-то стоить, то лишь тогда можно будет говорить и о собаках. да, кстати, тебе не ставили уколы против бешенства после укусов дворовой собаки? на всякий случай подскажу рекомендации: если вас покусала собака, то необходимо доставить эту собаку в больницу на предмет определения состояния ее здоровья. при отсутствии у собаки вируса бешенства 30 или 40 (не помню точно) уколов в живот не ставятся. если нет возможности доставить собаку (читай: если собака не поддается на ласковое приглашение пройти к врачу), достаточно доставить ее голову. когда собака укусила моего сына, я доставил ее голову в больницу. и мне насрать на эту собаку, на всех собак на свете и на то, что и я вместе с сыном получил эти уколы.
насчет глупостей. я сразу сказал, что вопрос баянистый и обсуждаю я его с тобой только потому, что тема благородного и не очень убийств мне близка и интересна.
M: Слабый, сильный... Равных возможностей не может быть. Равенство на дуэли - условное. Насчёт собаки: я не гуманист. Я считаю, что бешеную собаку надо убить. Как и убийцу.
H: юношеский максимализм в чистом виде. естественно абсолютно равные условаия могут быть только в сказках... или мультиках... анимэшных. а раз не гуманист, какого хрена тебя интересует моральная сторона дела. мочи всех подряд.
M: Эх, товарищ... Прямо скажи, где я говорила о моральной стороне дела?
На вопрос о том, кто же является убийцей, никогда не будет чёткого ответа, т. к. время (то бишь люди, живущие в это время) диктует свои понятия о моральных ценностях. В Средневековье инквизиторы тоже перебили кучу людей, однако ж это было сделано "во благо" (с их кочки зрения, конечно).
Тему можно развивать бесконечно, посему на этом предлагаю закончить.
H: эх, подруга... если ты даже не можешь рассмотреть моральную сторону своего же вопроса... а мораль действительно меняеться во времени, однако мы не историки и вопрос убийства рассматриваем привязавшись к современным представлениям о хорошем и плохом. если же вспоминать моральные принципы различных цивилизаций, тогда действительно "Тему можно развивать бесконечно"
M: Знаешь, имея дело с врачами, быстро становишься циником. Да, клятву Гиппократа они, конечно, давали, но... когда постоянно сталкиваешься с больными (иногда безнадёжно), с калеками, с ранеными, постоянно брюзжащими и недовольными стариками, с психованными мамашами больных детей, вопрос морали как-то отходит в сторону, ибо если всем им сопереживать, то можно просто сойти с ума. И к смерти они также относятся. Равнодушно. Главная отговорка - все там будем. Рано или поздно.
H: лан, ни оправдывайся, я уже понял, что тебе что собаку завалить, что чела. патологоанатом, короче.)
M: Признаться честно, собаку жальче. Она ни в чём не виновата.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот и поговорили | Red_HariTon - Дневник Красной Морды (Тебя звали? Пшол НаХ!!!) | Лента друзей Red_HariTon / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»