Вчера был какой-то напряжный день. Так что сегодня с утра, пока я была злобная, пошла терроризировать тот магазин. Продавцы сразу встали в неправильную позицию и на требование показать второй эбук с витрины ответили категорическим отказом. Вообще я не планировала говорить, что тут мошенничество ибо нет доказательств, а только резонные подозрения. Так что просто сказала о возможной подмене. Но тут уже было дело принципа. Персонал - менеджер, который делал продажу и менеджер, отвечающий за зал - снова проявили себя не на высоте. Они в ответ начали говорить, что второй эбук для проверки я не получу, а остальное - моя проблема и пусть я иду в сервис. Я озверела. Вынула заранее приготовленный лист с телефонами вышестоящих организаций по защите прав потребителей и адвокатом, консультирующим при них. Сказала что я здесь за свой счет отгулом, а вчера из-за книги была проблема. Поэтому они должны - обязаны - сейчас же показать что у них там на витрине. Они снова начали упираться.
Тогда мне пришлось наехать еще раз, сказав что хорошо, я покупаю ту книгу, дайте мне ее на проверку. Хоть им очень не хотелось, этого они не могли избежать. Они вынули книгу, продолжая бурчать что я сама виновата и это дело не их. Они не хотели дать мне книгу в руки. Но им пришлось. Я всунула туда свою 16 гиговую карту, и книга тоже повисла. Но это не 100% гарантии, что подмены не было так как у нее был почти нулевой заряд батареи, тогда как у моей - полный. И испытывали эбук в магазине, подключив его шнуром.
Дело казалось все более темным. Но тут персонал в третий раз проявил непрофессионализм, заявив что свои проблемы я должна оставить дома. Пришлось ответить, что это ОНИ на работе, а я - клиент, расстроенный потерей своих денег, и я тут с претензией. Они не ждали наезда. Хорошо что настрой был достаточно яростный, чтобы их проняло. Давно забытый боевой адреналин - впрочем, летом также пришлось его применять, в таких же обстоятельствах, и тогда деньги вернули.
Итак, меня послали в сервис напротив , книгу отдала на экспертизу. Флегматичный паренек - вот правильный персонал! - мягко сказал, что проблема может решиться перепрошивкой. Так что книга теперь у них на срок до 20 дней. Они сказали - рабочих дней. А по закону - как мне сказал Фрикет - это 20 дней вообще. Так что будем смотреть.И по-п
режнему лучший совет - не спускать проверенный товар с рук, или по крайней мере - с глаз.