Вот так всегда - надеешься, что слабое место как-нибудь да останется в тени - но жизнь снова и снова предлагает нам отработку. Черт бы их побрал! Да, у меня проблема с цифрами и клеточками. Вернее, проблемы нет - но они меня достают, и чтоба заполнить таблицу с баллами для студентов, по результатам семестра, мне необходимо собраться будто в поход, а потом тратить немеряно времени. Достает мысль, что все усилия уходят на пустую формальность, к тому же я не верю, что эта система оценки сколько нибудь показательна. На мой взгляд она демотивирует, поскольку в ней нет тонких градаций по качеству эссе, например - за полный ацтой и за отличный текст одни и те же 2 балла. В конечном итоге если сравнить, чего хорошего и уникального я могла бы сделать за то же самое время и с теми же ресурсами - получится небольшая картина или несколько полезных научных статей. Но система это не принимает. Вы не представляете, как досадно быть микроскопом, используемым как молоток. Да он потом негоден как микроскоп. Тьфу. Болонскую систему - нэнавижю! :(
ЗЫ. Последователи Фрейда сразу поймут, что это у меня это от от средней школы. Точно. Ненавижю балльную систему оценки. Она убивает самое ценное, а креативным и нестандартным решениям там места нет. Вот уж не думала, что в вузе придется вернуться к тому же вопросу. Надо отработать эту карму чтобы отстала наконец!