Вчера я неслась на работу. В метро было довольно пусто и гулко, и тогда я заметила ее.
Молодая женщина, не более 25 лет, красивая; светлые волосы связаны в узел, голубые глаза, и ребенок в слинге, завязанном крест-накрест. В ее руке была большая сумка, хендмейд, в стиле печворк. Сумка была сшита из маленьких пятиугольников, теплый коричневый вельвет мягко сочетался со светло-розовым и голубым. Обычно я не запоминаю такие детали. Но здесь все было особенное: весь ее облик складывался в такую удивительную красоту, что мне в память впечатались все детали.
И мама, и ребенок молчали. В молодой женщине не было ничего искусственного, гламурного, ни дорогих аксессуаров, ни модности, ни искусственного стиля. Все было естественно и так красиво. В жизни мы часто встречаем разные отблески красоты, но редко - такие чистые, без суеты, умиротворенные, струящиеся.
Вокруг мадонны буквально струился мягкий свет и тепло, покой, нежность и тишина. Где-то в глубине мы настроены на восприятие этого рая, но так редко нам удается держать этот настрой. Мягкость и нежность в движениях, и естественность, и та самая простота, которую встретишь разве что на японских картинах. Тогда я поняла: как и в святых местах (как Храм Нефритового Будды в Шанхае), здесь нельзя использовать фотоаппарат. Мы напрягаемся в стойке охотника, пытаясь взять кадр. И тут же лишаем себя проживания. В трясущемся вагоне метро я пыталась зарисовать то, что видела и ощущала в те две минуты.
Написано по материалам сайта www.annamain.org, а посещение Храма Нефритового Будды легло в основу нескольких дизайнов на на сайте www.ann-mary.com .