Чем готические тексты про любовь отличаются от попсовых.
Итак, я хочу попытаться обьяснить тем, кто зря марает листы этого сообщества, чем отличается готический стих про любовь от попсового, к которым так все привыкли. Читая эту запись, фильтруйте свои стихи, чтобы не облажаться.
Схема, по которой пишется попсовый стих:
1. Берётся словосочетание "я тебя люблю". Теперь оно будет крутиться на протяжении всего стиха, лишь меняя местами слова.
2. Дальше берётся мотив любви. В этом разделе лирический герой может петь, как он её любит, когда он её любит, как долго он её любит, в каких позах он её любит, зачем он её любит, сколько раз за ночь он её любит, чем он её любит, с какой целью он её любит, и любит ли он её вовсе.
3. В стих после добавления сюжета, добавляется 4-5 красивых сравнений типа "твои глаза как голубые лютики сверкают мне из под сросшихся бровей".
4. Добавить то что испытывает лирический герой и то какая она жестокая с другим парнем по кустам обжимается, а ему, то биш герою, не даёт.
Всё! Стих готов.
Теперь, простите за каламбур, стих Готов:
Точной схемы не бывает. Если я возьмусь составлять схему готического стиха, то просто наступлю себе на горло тяжёлым камелотом.
В готическом стихе про любовь может быть взаимосвязаны любые факты, которые в принципе не связаны друг с другом. Типа:
"Моя кровь пролилась в огранённый стакан,
И тебя в нём увидел на дне..."
Как видите, такой стих может быть иносказательным, ну а если понять его буквально - это только придаст ему шарма. В своём творении вы можете приплетать и глобальные события и узкие факты. Лично все мои стихи - это мои создания, в которых я бог, и творец. В них я могу делать всё, что только может представить мой мозг.
Вот так и пишется готический стих.
P.S. Если у кого -то другое мнение, или он со мной не согласен, поделитесь своими откровениями на страницах моего дневника. Я не обижусь, ибо у трупа нет чувств. А вообще я ненавижу всё розовое и весёлое, а следовательно и таких людей.