• Авторизация


давно хотел выложить... 26-09-2007 13:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Jamiroquai - Cosmic girl

Я не люблю сало, не ношу вышиванку и не знаю слов украинского гимна. Я не переплывал Днепр и не умею танцевать гопак. На моем столе не лежит "Кобзарь", а на стене не висят рушники. Моя кровь красная, а не желто-голубая. Я не склоняю "пальто" и "кино", и три самых важных слова я сказал на русском языке. Я - украинец?

Я болею за "Динамо", за Кличко и Клочкову. Я видел эту землю из иллюминатора Боинга, но я вернулся. Мне не нужны неоновые города и силиконовые женщины. Я не буду жить там, где улицы без имен, а люди без отчеств. Я останусь здесь.

Здесь земля еще не остыла от огня, и еще не стерлись на плитах имена незабытых предков. Здесь девушки читают в метро и пишут стихи на парах по термодинамике. Здесь на деньгах поэты, а не президенты. Здесь шутят смешно и улыбаются честно. Из сердца не вычеркнуть пятую графу. Я - украинец.

Я люблю узкие улицы Львова и Харьковские проспекты. Мне стали родными беззаботная Одесса, деловитый Донецк и легендарная Полтава. Я не верю патриотам на трибунах, но верю патриотам в окопах. Я верю в эту страну: я доверяю этому воздуху - он держит купол, этим горам - они держат страховку, этим людям - они держат слово. Я люблю стук каблучков по плитке Крещатика, скрип снега в Карпатах и шуршание крымской гальки. Мне никогда не забыть украинской колыбельной и поцелуя на Андреевском.

А еще: мне часто снится необъятное небо и поле подсолнухов. И мой сын родится здесь. Я - украинец
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Красиво)Но упоминание про "Динамо Киев" слегка портит этот прекрасный текст. Нет в мире совершенства:(
-Simonoff- 26-09-2007-13:51 удалить
я и сам не в восторге, но копирайт есть копирайт:)
_ЦыЦ_ 26-09-2007-14:25 удалить
блядь
так трогательно(
В колонках играет: Yann Tiersen - 15 Soir De Fete

LI 5.09.15
-Simonoff- 26-09-2007-23:12 удалить
та да. меня тоже проняло...
Captain_Flint 27-09-2007-10:10 удалить
"Здесь на деньгах поэты, а не президенты."
Что за бред? У вас бедные политики? Такое и с бодуна не приснится...


"Здесь земля еще не остыла от огня, и еще не стерлись на плитах имена незабытых предков."
Тогда почему же погашен вечный огонь в Киеве? Государтсву жалко денег на память? Или же о5 Россия виновата, что Украине нечем платить за газ?

Почти на каждое предложение появляется подобный вопрос. Слишком уж преукрашенный и неправдивый текст...
Только не подумайте, что я имею неприязнь к вашей стране, у меня все родственники там и родители от туда. Правда я уже родился в Москве...
-Simonoff- 27-09-2007-11:03 удалить
"Что за бред? У вас бедные политики? Такое и с бодуна не приснится..."
Политики? При чем тут они. В нашей Стране культура и история народа в почете больше, чем какие бы то ни было политики. А о их богатстве комментарий просто глуп.

"Тогда почему же погашен вечный огонь в Киеве? Государтсву жалко денег на память? Или же о5 Россия виновата, что Украине нечем платить за газ?"

А вы были в Киеве и видел, что он не горит? Прости себя, но в последний раз, когда я там был (месяц назад) - он нормально функционирует. Да, были проблемы с газом и финансированием его покупки, но, это осталось в прошлом. Сейчас, все замечательно.

"Слишком уж преукрашенный и неправдивый текст..."
Нет, он не приукрашенный. Это действительность. Действительность, которая режет глаза многим, кто променял Родину на другую жизнь. На сладкую и беспечную, которая не требует любви к стране, к народу, к культуре и национальности.

Пусть мы только становимся на ноги, пусть было тяжелое прошлое и не намного менее тяжелое настоящее, но это все позади.
Мы не диктуем всему миру свою волю при помощи ракет и цен на нефть, мы не закрываем негосударственные организации просто потому что они могут подорвать чей-либо имидж. Мы с самого детства говорим сразу на 2х языках, мы чтим наших предков и у нас есть НАСТОЯЩИЕ патриоты, любящие и ценящие все, что связано с прекрасным словом Украина...
Captain_Flint 27-09-2007-12:23 удалить
-Simonoff-, последний раз я был в Киеве в начала августа этого года, иначе бы не писал про огонь ничего.

Я не променивал Родину. Я родился в России и никуда из неё уезжать не хочу.
На 2-х языках, согласен, причём один из них русский.

Кому Россия диктует свою волю ракетами? Пример привидите.

Нефть. Хммм... Да, от России в плане энергоресурсов очень сильно зависит пол-Европы. И не надо ставить в укор диктовку цен. Попробуйте подиктуйте вы. Вы чисто физически не сможете это сделать. Кроме угля на Украине ничего нет. И то в мировых масштабах это не большие запасы.

"Что за бред? У вас бедные политики? Такое и с бодуна не приснится..."
Политики? При чем тут они. "
"Здесь на деньгах поэты, а не президенты." Вот причём. Пока народ "купается" в нищете, ваши политики пытаются поделить страну, которая идёт к разрухе.

Знаете, бытует мнение на Украине, в частности в Киеве, что все Москали - бездушные денежные и жадные люди. Разумеется не без этого. Но сравнить с Украиной нельзя. Даже хотябы потому что в Киеве проезд в метро стоит 50 коп. (в рублях это около 2,5 рублей), у нас же одна поездка обходится в 17 рублей. Чувствуете разницу? По цене недвижимости Москва была признана самым дорогим городом мира, стоимость потребительской корзины одна из самых высоких в мире. Список можно продолжать очень долго. Отсюда и некая озлобленность, если так можно сказать. людям приходится чуть ли не по головам ходить, чтобы жить достойно. Посмотрел некоторые объявления о трудоустройстве, когда был в Киеве. Зарплата в 2000 гривен - это не так уж и мало, как я понял? Это примерно 10000 рублей. А теперь считаем... Проездной, чтобы добираться до работы, + кварплата + интерент + мобильник = 5000 - 6000 рублей. У вас эта сумма будет в несколько раз ниже. Отсюда и стереотип "денежности" и "зажратости" Москвичей, если официальная средняя зарплата в Москве составляет около 24-26 тысяч рублей. Но для этой зарплаты и вкалывать надо... По прибытию в тот же самый Киев, я ощущал себя мажором из-за цен. Хотя в Москве я себе такого позволить и не могу.

"НАСТОЯЩИЕ патриоты", - что вы понимаете под этим и с чего вы взяли, что их нет здесь? Вы часто и по долгу бываете в Москве? Вам приходилось вырасти на улицах этого города, в котором не прощается ни одна ошибка, в котором надо бороться, иначе мегаполис сам тебя сломает? Я вырос. И я знаю что это такое. Про то, что на Украине можете не рассказывать, как я уже писал, у меня родители там родились и выросли, пока отца по распределению на направили в Москву.

Почему я говорю про только про Москву? Потому что я не берусь судить о других городах. Россия большая. Из одного конца в конец ехать на поезде больше недели, а не день. Да и Москва - это как ни крути самый крупный и богатый город, как в России, так и на всём пост-советском пространстве.

В России многие ненавидят Американцев, Украина, лежащая под этой самой Америкой, не особо долюбливает Россию. Это закономерно.

И за газ и прочее винить никого не надо. Рыночная экономика даёт о себе знать. Сильные выживают, а остальные вынуждены подстраиваться, либо же сводить концы с концами. Это закон природы. И не надо никого в нём винить, общение между людьми в мировом масштабе уже давно прошло стадию "все друзья и братья".

"На сладкую и беспечную, которая не требует любви к стране, к народу, к культуре и национальности."
Скажи эту фразу на улице в России кому-ндь. В лучшем случае на тебя косо посмотрят, в худшем сами понимаете.

Есть хорошая фраза "горе объединяет людей". Это случай с Украиной. Народ объединяет одно общее горе. Какое сами понимаете. В какой-то степени это плюс, потому что люди дружелюбнее и добрей, в какой-то минус.

У меня сложилось впечатление, что вы восприняли мой коммент, как обвинение. Это не так.
-Simonoff- 27-09-2007-21:45 удалить
"На 2-х языках, согласен, причём один из них русский." При этом, мало кто из россиян понимает речь на украинском.

"Кому Россия диктует свою волю ракетами? Пример привидите."
Ракеты - образ. Военная мощь. Чечня, Дагестан. Конфликты с Грузией по поводу территории. Что грузины могут противоставить России? Почему с Китаем не возникает подобных конфликтов?

"Кроме угля на Украине ничего нет. И то в мировых масштабах это не большие запасы."
Железная руда на Днепропетровщине, Уран в Кировоградской области, золото и бурый уголь в Закарпатье, газ в Полтавской области еще перечислять? Нам этого всего достаточно. И для внутренних нужд хватит. Только одно хочется напомнить: нефть то не бесконечная в земле. А наши разработки пока заморожены.

"Пока народ "купается" в нищете, ваши политики пытаются поделить страну, которая идёт к разрухе."
Страна то как раз идет к единению. И народ не купается в нищете. Ты приводил цены. Случайно не значат ли такие цены, что государство не заботится о своем народе и не регулирует потолки цен? Глупо говорить о наших политиках, пока в своих толку нет.

"По прибытию в тот же самый Киев, я ощущал себя мажором из-за цен. Хотя в Москве я себе такого позволить и не могу."
Значит, мало работаешь:)

"...города, в котором не прощается ни одна ошибка, в котором надо бороться, иначе мегаполис сам тебя сломает?"
И это называется настоящей жизнью? Ошибки - шанс испытать что-то новое. А когда у тебя нет права на ошибку, ты просто не сможешь сделать то, что может привести к ошибке. Я не хочу так жить. Меня радует размеренная жизнь, когда у меня не болит голова от постоянного стояния в пробках, когда мне просто нравится пойти пройтись не расталкивая людей плечами? Если отца отправили по распределению, значит, давно это было. Тогда и страна другая была. Сейчас мы Украина, а тогда были УССР.

"В России многие ненавидят Американцев, Украина, лежащая под этой самой Америкой, не особо долюбливает Россию. Это закономерно."
Ты видел мои или чьи-то фото под американцами? Или что ты имеешь в виду под словами "лежащая под Америкой?"

"...богатый город, как в России, так и на всём пост-советском пространстве."
Чем богатый? Деньгами? НЕ думаю, что это - главная категория в жизни.

"Какое сами понимаете"
Какое?

А моя последняя реплика такая: у каждого своя правда.
Captain_Flint 27-09-2007-22:44 удалить
-Simonoff-, "Страна то как раз идет к единению."
Заметно. Западная и Южная Украина.

"Случайно не значат ли такие цены, что государство не заботится о своем народе и не регулирует потолки цен?"
Извиняюсь, с каких это пор Украина стала призраком коммунизма и плановой экономики? Эти цены могут говорить только обо дном: нет покупательской способности у населения. Из одного из основополагающих законов экономики это очень легко понять, закон спроса и предложения он называется. Почему-то украинцы едут работать за копейки по нашим меркам в Россию, а не наоборот. Никогда не задумывался почему? Да и чтобы не быть голословным:
"Украина в хвосте рейтинга СНГ



По показателям экономического развития Украина отстает от других государств СНГ, а уровень инфляции в нашей стране - один из самых высоких в регионе.

По данным Межгосударственного статистического комитета Содружества, в целом рост внутреннего валового продукта (ВВП) в странах СНГ за первое полугодие 2007 года составил 9,5%. В Украине этот показатель несколько ниже - 7,7%. А показатель уровня инфляции, который для стран СНГ составляет в среднем 9%, в нашей стране равен 11%."
http://finans.net.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=11070&Itemid=45
Это не мои слова, а ваших же политиков. Видно, как страна встаёт на ноги...

Про природные ресурсы даже комментировать не чего. Весь мир старается уйти от нефти, угля и прочих источников энергии, загрязняющих окружающую среду. Газ есть? Тогда откуда конфликт не столько давний на этой почве? Заморожены, потому что не на что разрабатывать. У страны нет денег.

А вообще ничего, что Россия взяла на себя обязательства по всем долгам бывших союзных республик?

Эммм... Сейчас весь мир условно можно разделить на 2 части. НАТО и Россия + Китай. Возможно у вас не освещалось в СМИ, но этот год в России назван годом дружбы с Китаем. С каждым годом ощущаются всё большие дружеские взаимоотношения с этой страной. Политически это очень грамотно.

"Ошибки - шанс испытать что-то новое."
Ну я на это просто по-другому смотрю. Здесь каждому своё уже...

"Ты видел мои или чьи-то фото под американцами?"
Либо ты не понимаешь о чём я говорю, либо не воспринимай все слова дословно. Не задумавался как и почему произошла ваша "оранжевая революция"? Откуда в одночасье взялось столько денег на это ой не дешёвое мероприятие? Если найдёшь в нете, то почитай зарубежные СМИ по поводу тех времён на Украине и сравни как изменились после этого отношения с Америкой и кто теперь у вас у власти.

"Чем богатый? Деньгами? НЕ думаю, что это - главная категория в жизни."
Под богатством не только деньги могут обозначаться....

Нескромный вопрос, а ты был в России? И когда, если да?

P.S. "А моя последняя реплика такая: у каждого своя правда."
Верно. Этот спор - это вечный спор:)
Captain_Flint 27-09-2007-23:14 удалить
А вообще предлагаю закрыть эту тему. Потому что спор этот бессмысленный всё равно.
-Simonoff- 28-09-2007-09:25 удалить
+1. Каждый все-равно останется при своем мнении
17-10-2007-23:29 удалить
только руки добрались к этому посту

Уважаемый, Хранитель ночи, на самом деле не только мой друг воспринял Ваш комент как критику. Мне это тоже так показалось, да и не только мне…
Это хорошо, что Вы так проникнуты к нашей стране и все такое. Из того, что было написано выше, я так понимаю, что дело тут даже не в стране в целом, а тут вопрос больше в деньгах, кому и почем, и где живется (ну просто уж очень много было сравнений, согласитесь).
Лично я не националистка и не патриотка, но кое-что ценю в своей стране и этот текст действительно очень близок и говорит о духе страны в целом. «Кроме угля на Украине ничего нет…» Это фраза уж точно была лишней. Одно дело, когда ты живешь здесь и проникнут всем этим, а другое, когда приезжаешь к родственникам на время погостить.

А ты, Димка, молодец, что выложил этот пост, главное, что у тебя в душе, ведь так? а мнений может быть очень много и под каждое подстроиться нельзя да и не стоит!


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник давно хотел выложить... | -Simonoff- - -Simonoff- in da hauz! | Лента друзей -Simonoff- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»