
Закончен универ.
Сданы все экзамены, госы, диплом и прочая светотень. Но по совокупности неясного в жизни стало еще больше. И это вполне закономерно. Наверно главная особенность российского образования - это отсутствие идеи. Во всем: начиная от составления учебных планов, заканчивая нулевой профориентацией. С получением диплома практически перед каждым выпускником встает вопрос - ну и куда дальше?! А дальше некуда, потому что ничеиу не научили.
Я не знаю, как там в столичных вузах, сужу только по родному аулу. Несомненно, что и от самого человека и его способности учиться зависит многое. Но разве не должны образовательные учреждение если не учить, то хотя бы открывать какие-либо перспективы?
Уровень преподавания гуманитарных предметов вообще практически отрицательный. В школе дети вообще не понимают зачим они, предметы эти, нужны, если в прямом значении они не могут принести прибыль.
Так иногда хочется заметить, что наличие извилин - это тоже богатство!
Печально. Наше образование перестало воспитывать хорошие привычки: к труду, самообразованию и элементарной грамотности. Теряется чувство родного языка, знание истории Отечества, а вместе с этим и национальной самоидентификации. Отсюда надо копать, а не устраивать пикеты в посольствах.
Мыслей много - это только часть особо накипевшего за пять лет обучения в гос.вузе. Подарите нашему правительству лопаты (чтобы легче закапывать совесть).