• Авторизация


Без заголовка 19-01-2010 20:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Немногие сегодня могут по достоинству оценить влияние на нас информации. Мы привыкли считать, что все наши поступки определяются исключительно нашими мыслями, которые мы сами же себе и задаем и можем ограничить при желании.…Какая наивность. В современном мире мышление человека достаточно хорошо изучено. Во всяком случае достаточно, чтобы это на это мышление влиять. Точно так же как в математическом примере – мы меняем цифру и получаем иной, нужный нам результат.
Каждый образованный человек знает, что помимо сознания у нас ещё есть область бессознательного. Но вот только большинство считает, что кроме примитивных инстинктов типа «еда, вода и секс» там ничего нет. Напрасно. Сегодняшние знания позволяют внедрить в человека информацию, практически минуя сознание. Широчайший пример – рекламисты. Основные их методы – это повторение и вызывание положительных эмоций при подаче информации. Схожими методами пользуются и PR’щики. Только они создают рекламу политическим персонажам.
Вы – не тот, кто вы есть, вы – то, каким вас преподнесут СМИ. Это правило мало кем осознается, хотя многие это чувствуют на интуитивном уровне. Человека, неугодного, скажем, правящему режиму, достаточно убить «информационно» и общество само отвернется от него.
Информацией за прошлый век свергли и установили президентов и правительство более чем в сотне стран. И лишь единицы, как Уго Чавес или Садам Хусейн смогли устоять. Масштабность и действенность информационной войны мы могли недавно наблюдать во время Грузино-Южноосетинского конфликта. При этом было совершенно не важно, кто прав, главное – что написали СМИ.
Человек в своих поступках руководствуется информацией, которая у него есть. Следовательно – если мы хотим чего-то добиться от человека – нужно внедрить в него нужную информацию. Дело за малым – это умелое использование спец. инструментов.
В сознании человека есть несколько интересных особенностей, позволяющих эффективней им управлять. Например, если человеку преподнести, с временным промежутком, 2 противоречивых блока информации, то за истину он возьмет тот, что ему преподнесли раньше. Или вот ещё. Если человек узнает 1 информацию из 3-х разных источников, то он автоматически начинает воспринимать её как факт.
Вообще информационное управление (ещё его называют бесструктурным) является самым эффективным, так как человек в основном не осознает, что его желания кем-то навязаны. Наша гордость не позволяет нам поверить в то, что нами кто-то может управлять, а мы этого даже не замечаем. В то, что мир вокруг совсем не такой, как нам его рисуют.
Та же борьба с терроризмом, на которую тратится огромное количество денег (особенно в США – в 2007г – 161 млрд.$, притом что в США от аллергии на арахис гибнет примерно в 2 раза больше людей, чем от террористов), является следствием формирования социальной реальности. Если не освещать теракты в СМИ, то они не возымеют никакого эффекта и прекратятся за ненадобностью.
Зачем нам создают такую социальную реальность?! Ответ прост. Главам корпораций (это люди с деньгами, а миром сегодня правят деньги) нужен определенный тип людей – потребители. Ни о чем не думающая толпа, которая тупо тратит деньги на то, что ей не нужно. Чтобы человек даже не мог подумать, что он может что-то изменить. А управление через страх – самое простое и действенное. Современный выращенный человек – это потребленец, боящийся потерять свое рабочее место, свой уклад жизни. «Пусть других убивают. Только пожалуйста – не трогайте меня, мой дом, мой тостер, мой телефон!».
Эффективность создания такого человека достигается управлением за всем, с чем соприкасается каждый индивид, начиная от рождения – детский сад, школа, колледж, мультики, фильмы, газеты, реклама на улицах… В США это управление уже дало свои результаты. Теперь дело за «наведением порядка» в наших с вами головах. Посмотрите вокруг – а все ли на самом деле ценно настолько, насколько должно быть?! Может стоит пересмотреть свой взгляд на вещи?!



Вот ещё нашла очень хороший интернет магазин сумок и подарков. Не забывайте о своих любимых, приподнимите им приятные и полезные сюрпризы, ведь так просто сделать человека счастливым маленьких неожиданным подарочком, а если это постельное бельё, то радоваться подарку вы будете вместе.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Barbie2006 - Дневник Barbie2006 | Лента друзей Barbie2006 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»