• Авторизация


Мне вот что подумалось... 03-12-2007 03:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все мы помним имперские времена. И знаем, что царь Николай возлюбил новый жанр техники - авиационный.

"Мы" покупали у Франции и Англии Ваузены, Сопвичи и всё прочее. Покупали моторы, запчасти. Учили первых авиаторов.

Позже и русские конструкторы перестали молчать в ответ на иностранные аэропланы. Сикорский и компания потихоньку, пусть и с трудом, да наладили выпуск собственных машин, среди которых встречались даже выдающиеся ака "Илья Муромец".

И тут вспыхнула Революция, совершенно всё переиначив.

А теперь отвлечёмся от России и взглянем на динамику развития авиастроения вцелом по земшару на тот период. И что мы видим здесь? Возникает новый вид техники, человек получает способность не просто плыть по воздуху, но, словно птица, контролировать свой полёт всецело от старта и до посадки. Революция! Все больны самолётами, авиаторы - самые уважаемые и почитаемые люди, национальные герои своих держав.

Теперь вернёмся в Россиию, уже Советскую. В такой ситуации молодое Советское государство пусть не сразу, но оценило планетарное значение самолётов. Расправил крылья Советский Воздушный Флот. Возникли лётные школы и училища, каждый советский ребёнок мечтал быть лётчиком. И это продолжалось до... Пожалуй до середины 1990-х годов.

Потому что я и сам хотел быть лётчиком-космонавтом.

Росли скорости и потолки, самолёты постоянно совершенствовались. Уже в тридцатые человечество перестало мыслить себя без уже стальных птиц во всех сферах жизни от сельскохозяйственной до военной.

Отгремело две войны. Прогресс неумалимо шёл вперёд. Винты сменились на турбины, свистки преодолели звуковой барьер.

Среди авиадержав выделились две главных державы-законодательнцы, два режима. Социализм и Капитализм сошлись в схватке за скорость, высоту и размеры.

Но это не значит, что общий прогресс сконцентрировался лишь меж двух этих полисов. Ведь всем нужна авиация.

Однако сейчас мы вышли из игры. Отказавшись от истории, безо всякой преемственности. Убив множество великолепных проектов на замену несовсем удачным.

Когда наши дети совсем не хотят быть лётчиками или космонавтами мы думаем, что обладаем передовыми разработками... И не гнушимся обзывать их зоопарком.

Да, Советские марки уйдут. Вместе с историей, навсегда, останутся лишь в частных коллекциях Мира кроме России.

Я снова пишу сумбурно, но хладнокровно.

Подведу итог. Смотря на то, как погибает авиация нашей страны мы думаем, что она вцелом становится ненужна озверевшему человечеству.

Но это не так, потому что измерения ведутся только по себе. Мир придумываект и конструирует, свято хранит прошлое и отдаёт дань уважения всем, кто были до

А мы забыли. И мы совсем не Российская Империя, которая хоть и распалась, но любила самолёты. И не Советский Союз, который не забыл об авиации и поддержал её.

Наша страна - ничто. Мы безбожно отстали ото всего. Забыли, устали. Дайте поспать.

А тем временем с какого-нибудь аэродрома США поднимется блестящая хромированная птица чтобы... Покорить гиперзвук.

Мы не дадим миру ничего передового, на нас не будут смотреть с вохищением. Россия будет собирать Боинги и F-16, обмазывать их триколором и пускать в серое небо.

А о каких то там "Ту" будут помнить только еденицы. И говорить о них будут шёпотом и со стыдом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
ra96099 03-12-2007-10:19 удалить
Ну так печально не надо..марки, допустим, отомрут, а когда совсем вымрут, все марки по дешевизне скупит Туполев и Сухой, которые, всё это время, оказывается только об этом думали и втихаря копили заказы, притворяясь умирающими.. :-)
Факт тот, что страна у нас большая, самолёты в ней нужны, и у нашего производства просто нет другого выхода, как выжить. Мой любимый Ил-96 станет не нужным, ибо дальнемагистральники эксплуатируются только в крупных городах, а те имеют нормальные аэродромы. Сейчас страна просыпается, самолёты прежде всего закупают Москва, Питер, Новосибирск..поэтому конечно это Эрбасы и Боинги. А когда очередь дойдёт до Якутий и Владивостоков. Это Российская земля, в русских морозах Эрбасы не работают, на нашем асфальте тоже, однажды народ поймёт, что купить Ту-204 и платить за перерасход топлива ПС-90 выгоднее, чем постоянно менять шасси на А32Х. Это как когда ты в глиссаде перед посадкой, ты выше глиссады, сбавь немного обороты двигателей и, поверь, самолёт сам войдёт в глиссаду, словно на автопилоте. Просто нужно подождать натурального хода вещей.. :-) А Эрбасы в Москве и Питере так и останутся, есть же Боинги в Европе и Эрбасы в Америке.. :-)
Kamill 04-12-2007-19:04 удалить
К сожалению, мышление "бедных" людей внезапно ставших "богатыми", будет давиить ещё долго...
"Дааа, на надо - купим!" - ни к чему хорошему не приведёт - плавали, знаем.
ra96099, со смертью марок(брендов), как правило, умирают и производства.
В США и Европе прогресс авиастроения обусловлен поддержкой, прежде всего государства. Мне не понятен ваш оптимизм, да, самолёты будут, да будут рейсы, будет прибыль.. Только гордость...
ra96099 04-12-2007-21:13 удалить
Kamill, У меня оптимизм, потому что Боинг переживал примерно похожую ситуацию. Сколько в Америке тоже было производителей самолётов..ну и где они сейчас..? А Эрбасы имели прямо зеркальную ситуацию с нашим авиапромом сейчас, А300 вообще покупал только государство в малых количествах, тоже техники нелюбили этот самолёт, он тоже постоянно ломался, был новым и непонятным, кстати Правительство Франции помогало очень слабо, а правительства Великобритании и Германии вообще "сьехали", и точно так же А300 впаривали Эр Франсу судами, точно так же первые А300B гнили новыми у забора, точно так же была компания Эр Интер, которая на 100% делала то же, что и Внуковские Авиалинии..но с А310 всё стало лучше...успех Эрбаса начался только с А320, когда политики увидели выгоду, тогда и началась поддержка. Поэтому не надо так всё приукрашать сейчас, люди везде есть люди, это неизбежная стадия любого общества.
Unexpected_Guest 04-12-2007-22:02 удалить
ra96099, не надо вгонять в общие рамки и правила Россию. у нас всё иначе
9-chix 05-12-2007-19:22 удалить
Боинг рзавился потому что подобрал под себя все мелкие авиакомпании....а в России, как мне кажется, чтоб что-нибудь организовалось таким образом....должно наверное чудо произойти...ибо как всегда найдётся какая-нибудь группка идиотов, тупых но влиятельных...изза которых явно всё пойдёт наперекосяк....

может быть это и не так...но со стороны именно так выглядит


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мне вот что подумалось... | World_Aircraft - [МИРОВАЯ АВИАЦИЯ] | Лента друзей World_Aircraft / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»