• Авторизация


МиГ-29СМТ 20-11-2007 19:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


МАПО "МиГ" оказалось в трудном положении к концу 90-х. Результатом явилась попытка предложить потенциальным покупателям и владельцам большого количества почти новых (по состоянию) МиГ-29 его обновленные (по функциональным возможностям) модификации. Одной из них стал прототип МиГ-29СМТ, совершивший первый полет 27 ноября 1997 года, а 20 апреля 1998 года вариант, модернизированный в полном объеме. Как всегда, кратко о предмете копирования. Главная задача разработчиков - не делая коренную модернизацию, придать МиГу расширенный спектр вооружения, особенно класса "воздух-земля". Для этого установили доработанную БРЛС "Топаз" с повышенным разрешением, с режимом картографирования местности и привязки к этой карте, посредством установки маркера телевизионного визира. Так называемая "открытая" архитектура БРЭО позволяет адаптировать на МиГ почти все виды вооружения, в том числе западного.

[показать]


Большой бак в гаргроте и накладной бак в хвостовой части позволили резко увеличить дальность - до 2400 км. Возможность устанавливать демонтируемую систему дозаправки еще более расширяет радиус действия истребителя, ставшего многофункциональным. Кабина снабжена совершенно новой авионикой. Основная полетная информация считывается с двух цветных ЖКИ дисплеев. Весь парк МиГ-29 предполагалось доработать до уровня МиГ-29СМТ. Реальные перспективы новинки, однако, не внушают особого оптимизма. Но все течет, все изменяется - кто знает, возможно, эта разработка или ее составные части найдут свое применение в обозримом будущем.

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МиГ-29СМТ | World_Aircraft - [МИРОВАЯ АВИАЦИЯ] | Лента друзей World_Aircraft / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»