В России приняты новые Федеральные правила авиаперевозок
10-07-2007 04:28
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Минтранс РФ утвердил новые правила обслуживания авиапассажиров, отменив действие старого документа, разработанного ещё в Советском Союзе. Пассажиры получили возможность воспользоваться услугами воздушного транспорта в случае потери, порчи или неправильного оформления билета, говорится в сообщении пресс-службы Минтранса РФ.
По новым правилам, в этом случае авиаперевозчик обязан немедленно проверить факт заключения с пассажиром договора воздушной перевозки и при подтверждении этого факта принять меры к оказанию услуг, оформив новый экземпляр билета. В старых советских правилах указывалось, что «пассажир, не предъявивший билет, к перевозке не допускается. Утраченные билеты не возобновляются, дубликаты не выдаются и уплаченные за билет деньги не возвращаются».
Новые правила также обязывают авиаперевозчиков решать проблемы, связанные с задержкой или отменой рейсов. В частности пассажирам как регулярных, так и чартерных рейсов будут бесплатно предоставляться следующие услуги в независимости от причин задержки или отмены рейса:
– предоставление комнат матери и ребёнка пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет;
– два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
– обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
– обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырёх часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время;
– размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время;
– доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
– организация хранения багажа.
Правила действуют не только на регулярных, но и на чартерных туристических рейсах. Авиакомпании пока что приходят в себя от этих новостей и не могут объяснить детали. Например, подорожают ли из-за грядущих перемен билеты и повезут ли пассажиров в гостиницу, если те ждут восемь часов, а вылет вроде бы обещают «ещё через час». Неясно и кому жаловаться на нарушения. Все эти разъяснения Минтранс опубликует на днях. Правила вступают в действие через несколько дней, после регистрации их в Министерстве юстиции.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote