• Авторизация


МиГ-АТ 25-04-2007 16:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Учебно-тренировочный / учебно-боевой самолет МиГ-АТ

РАЗМЕРЫ. Размах крыла 10,16 м; длина самолета 12,01 м; высота самолета 4,62 м; площадь крыла 17,67 м2; колея шасси 3,8 м; база шасси 4,48 м.

ЧИСЛО МЕСТ. Экипаж 2 чел.

ДВИГАТЕЛИ. ТРДД SNЕСМА 04-R20 "Ларзак" (2Х14,1 кН / 1420 кгс) с расходом топлива 0,76 кг/кг.ч.

МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг: максимальная взлетная (УТС/УБС) - 5210/7000; нормальная взлетная 4610; топлива номинально/максимально - 850/1680; максимальная посадочная 4000.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Максимальная скорость у земли 850 км/ч; максимальная скорость на высоте 2,500 м 1000 км/ч; максимальное число М=0,8; взлетная скорость 183-185 км/ч; посадочная скорость 175-230 км/ч; практический потолок 14000 м, практическая дальность полета 2000 км; максимальная скороподъемность у земли/на высоте 5000м - 63,3/37,4 м/с; допустимый угол атаки 22 градуса; длина разбега 360-630 м; длина пробега 600-640 м; максимальная установившаяся перегрузка 6,2; максимальная эксплуатационная перегрузка +8,0/-3,0; тяговооруженность на взлете 0,55; боковой ветер на взлете и посадке до 15 м/с.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. В конструкции планера использованы КМ и трехслойные конструкции с сотами из алюминиевого сплава. Крыло неразъемное. Установлен единый фонарь улучшенного обзора, закрывающий кабину курсанта и инструктора. На малых скоростях маневренные характеристики выше, чем у МиГ-29. Система управления ручная (без гидроусилителей).
Ресурс планера рассчитан на 25 лет ( 10000 ч, 20000-25000 полетов).
СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. Разработка конструкции и систем начата в 1993 году, первый полет - март 1996 года, в декабре 1996 года Российские ВВС заказали 10 самолетов, в декабре 1997 года самолет был сертифицирован. В настоящее время самолет готов к серийному производству.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Дополнительные сведения. Предназначен для замены УТС / УБС Аэро Л-29 "Дельфин" и Л-39 "Альбатрос" чехословацкого производства в летных училищах, строевых частях и центрах боевого применения, а также аэроклубах и пилотажных группах. Маневренные характеристики УТС соответствуют характеристикам истребителей четвертого поколения (МиГ-29 и Су-27), что обеспечивает быстрый переход молодых летчиков с учебного на боевой самолет. Проект самолета участвует в конкурсе на УТС для российских ВВС. Серийное производство УТС предполагается осуществлять на авиационных заводах в Саратове и Нижнем Новгороде.

РАЗРАБОТЧИК. ОКБ им. А.И.Микояна МАПО "МиГ"


[640x421] [640x446] [640x436] [640x436] [640x487] [640x441] [640x437]


Описание взято с АвиаПорт.ру Картинки... ну вы видите от куда)

От себя добавлю: на данный момент построены 2 самолёта (бортовой номер 81 - проект 821(бело-синий :)) и 83 - проект 823 (пятносто-ораньжевый :))) Сейчас идёт доработка самолёта, не скажу. что активная, но идёт.К осени должен быть окончательно готов и уйти на завершительный этам испытаний и госприёмку.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МиГ-АТ | World_Aircraft - [МИРОВАЯ АВИАЦИЯ] | Лента друзей World_Aircraft / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»