Victor K.Mk.1(2)
[699x524] "Новая страница в биографии «Викторов» открылась после «перепрофилирования» их из бомбардировщиков в самолеты-заправщики. Работы по созданию «танкерного» варианта самолета были вынужденными, начавшимися «не от хорошей жизни». В 1964-м в конструкции лонжеронов крыла основного самолета-заправщика британских ВЕС - «Вэлиент» (переоборудованного из высотного бомбардировщика) - были обнаружены усталостные трещины и начались спешные поиски вариантов замены этой машины."
ТТХ(табличку взял с www.airwar.ru)
| Модификация | Victor K.Mk.2 |
| Размах крыла, м | 34.44 |
| Длина самолета, м | 35.03 |
| Высота самолета, м | 8.57 |
| Площадь крыла, м2 | 204.38 |
| Масса, кг | |
| пустого | 51936 |
| нормальная взлетная | 86400 |
| максимальная взлетная | 107955 |
| Тип двигателя | 4 ТРД Rolls-Royce Conway RCo.17 Mk.201 |
| Тяга нефорсированная, кгс | 4 x 9340 |
| Максимальная скорость, км/ч | 966 |
| Крейсерская скорость, км/ч | 758 |
| Практическая дальность, км | 7400 |
| Практический потолок, м | 15240 |
| Экипаж, чел | 5 |
| Полезная нагрузка: | 55792 кг топлива |
Ссылки