• Авторизация


AD-1 30-05-2006 17:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[478x325]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Unexpected_Guest 30-05-2006-21:57 удалить
Nasa взяла за основу технологии 3-го рейха? :D
мрак какой то.. отстирка бабла в якобы научных целях... типа с обратной стреловидностью
Guardian 31-05-2006-00:20 удалить
А авиационный след Рейха виден в сороковых-пятидесятых практически повсюду... Хотя эта машинка наверно помладше годов шестидесятых...
Guardian 31-05-2006-00:22 удалить
мрак какой то.. отстирка бабла в якобы научных целях... типа с обратной стреловидностью
Ну без вбухивания денег "куда попало" мы бы до сих пор не верили в возможность полётов:)
Unexpected_Guest 31-05-2006-09:25 удалить
Вот и Геринг у Фюрера деньги брал... На летающие тарелочки с тибетскими двигателями :) Только летающих было 2-3, всё остальное - развод Фюреру, муляжи. :(
Guardian 31-05-2006-11:02 удалить
«Тибетские двигатели» я встречал только на сайтах, скажем так, не сильно заслуживающих доверия, по-моему, это просто байки уфологов. Данных по финансированию дискообразных ЛА (и прочей экзотики) у меня нет, так что сравнивать с затратами на классическую авиатехнику не могу. Единственной экзотической машиной принятой на вооружение был Ю-287, с крылом обратной стреловидности, думаю, что если бы машина пошла в серию, то очень быстро бы получила стреловидное или прямое крыло. А вообще мертворожденных идей много, например изменяемая стреловидность, «Стелс» в чистом виде etc.
я читал,что фюрер давал деньги только на те проекты,которые могли дать отдачу макс. через год.. однако из Люфтваффе были люди которые сильно срали реху не хуже штирлица.. а геринг вообще от дел самоустранился.. вот не мешали бы галладу и к 44 году производство Ме-262 стало бы настолько массовым что налёты союзников захлебнулись от жутких потерь.
Guardian 31-05-2006-14:33 удалить
Не надо делать из Ме262 вундервафлю, это просто один из первых довольно удачных реактивных самолётов. Кстати, с перехватом «крепостей» у него были довольно серьёзные траблы. А вот истребитель-бомбардировщик можно было бы сделать очень даже ничего. Так же не стоит забывать о том, что под конец уровень подготовки лётчиков сильно упал, а мессершмит был намного сложнее в пилотировании, чем поршневые самолёты. Плюс проблемы с помпажем у первых реактивных движков, что могло оказаться роковым при бое против поршневого истребителя. IMO, немцам надо было сконцентрироваться на реактивных бомбардировщиках и управляемом оружии, тогда на западе результаты были бы намного выше. Возможно союзников и сбросили бы в море. А истребители развивать массовых серий, «109» и «190».
Не забывай что ни времени не возможностей (из-за возрастающихналётов) уже не хватало,а бомбардировщик из 262 не получился-и от этой затеи Галланд умолял фюрера отказаться направив все силы на строительство именно реактивных истребителей..но там такая подковёрная игра была..и в итоге-наши дедушки расписались на рейхстаге..И СЛАВА бОГУ!!
Guardian 31-05-2006-20:50 удалить
А откуда данные, что ИБ из «двестишестьдесятвторого» не получился? По-моему тут просто очередное оправдание, мол, если б не фюрер с его идеей реактивного истребителя-бомбардировщика мы бы всех порвали. В любом случаи двигатель довели слишком поздно, произвести самолёты в ощутимых количествах было уже невозможно. А УРВВ так и не успели... С управляемыми ракетами это, разумеется, был бы лучший перехватчик второй мировой, а так...
Unexpected_Guest 31-05-2006-21:27 удалить
Говоря о 262 мы забываем о том, что такие машины были не только у Люфтвафлей :) Глостер-Метеор англицкий сделали ещё в 1939... Наш Би-1 (проект прикрыли, ибо уносил жизни лётчиков, но при стремлении и желании можно было б доработать)... Небольшая дальность полёта, необузданность и ненадёжность... Так можно назвать 262 и другие реактивные самолёты WW2. Другое дело - "Гадкие утята" ;)
Kamill 04-06-2006-04:16 удалить
Паша_Дикость, Мне кажется вы не совсем правы. Косое крыло имеет лучшие аэродинамические характеристики, чем "традиционное". Правда сбалансировать такой самолет гораздо сложнее или сделать под него СУ..


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник AD-1 | World_Aircraft - [МИРОВАЯ АВИАЦИЯ] | Лента друзей World_Aircraft / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»