• Авторизация


из статьи о создании фильма по одноименному роману Умберто Эко "Имя розы"... 20-11-2006 18:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[450x307]
Жан-Жак Анно, режиссер:
* * *
И я помню, как жена Умберто Эко, положив трубку, повернулась к нам и сказала: «Слишком большой успех... Успех опасен...»
* * *
Можно быть замечательным театральным актером, но играть в фильме – это немного другое. Твоя истинная личность на экране становится видна, потому что лицо наблюдается в непосредственной близи. Кроме твоих актерских способностей, люди улавливают тайны твоего сердца. И если в жизни тебе не удалось добиться того, чего ты хотел, это видно на экране. Да, можно при этом быть прекрасным театральным актером, но в театре актер носит маску, его лицо очень далеко от публики...
* * *
Большая разница между кино и литературой в том, что последняя обращается, прежде всего, к интеллекту. С помощью интеллекта и памяти слова рождается мир. И этот созданный мир, возможно, пробуждает эмоции. В кино все случается абсолютно наоборот. Фильм передает чувства, которые, возможно, побудят кого-то к размышлениям. Это интересно видеть, что механизмы прямо противоположны. Но если добавить закадровый текст, то он обращается к интеллекту, как и литература, а картинка на экране обращается к инстинктам, как и положено в кино
* * *
[...] в книге и в знании [есть] нечто сходное с желанием и восхищением, которое пробуждает женщина.

Умберто Эко, автор романа:
* * *
«Мое произведение – роман. Он принадлежит к жанру литературы. Это законченное произведение. Потом из него можно сделать мюзикл, скульптуру, оперу, что угодно, но это будет уже другое произведение.»

* * *
Когда Умберто Эко приезжал в Москву в 1996 году ему задали вопрос о том, что он думает о фильме «Имя розы». На что Эко сказал: «Отвечать сложно, потому что не я делал этот фильм. Представьте себе такую ситуацию. Мужчина любит женщину. Она разбивается в катастрофе. Ее привозят к лучшему в мире хирургу по пластическим операциям. И она возвращается с лицом самой красивой фотомодели, которую только можно вообразить, ну допустим, Клаудии Шиффер. Мужчина видит, что хороша она безмерно, но это уже не его женщина!»

Луны Темнеющего Золота: Месяц Предзимнего Солнца
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
rousimen 21-11-2006-22:25 удалить
Не только Умберто Эко розами интересуется, как писатель, как человек и как мужчина,- меня тоже интересует розовая тематика...и в литературе, и в социологии, и в сексологии.:)
мне показалось, вы что-то мне про это хотите рассказать...
что ж...
я внимаю :) ...
rousimen 22-11-2006-20:43 удалить
Синяя_Зайчанка,розы,- это прекрасные создания, но колючие.
В их лепестках много душистых спиртов...:)
*разочарованно*:
и все???
я думала вы пополните мои познания о розах как то в... сексологии, например :)))

[219x282]
Mark Arbeit
rousimen 22-11-2006-22:17 удалить
Синяя_Зайчанка, о сексологии роз и розовых кустов я роман пишу, и уже долго.
Проблема состоит в том, что многие розовые кусты не образуют плодов и не дают семян, поэтому приходится задействовать подвой, для их выращивания и размножения, которым, зачастую, является шиповник.
Сексуальное общение шиповника и роз обычно приветсвуется многими агротехниками и селекционерами, но некоторые садоводы пытаются размножать розы черенкованием, замачивая их колючие стебли в стимуляторах корнеобразования.:)


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник из статьи о создании фильма по одноименному роману Умберто Эко "Имя розы"... | Синяя_Зайчанка - Песня забытого леса... | Лента друзей Синяя_Зайчанка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»