• Авторизация


Про трансформеров 13-07-2007 13:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


никогда не умела писать рецензии, отзывы, и, даже впечатления , к примеру, о фильмах.
Но вчера я побывала в кинотеатре на фильме (мега фильме) "Трансформеры"......................
Начать надо с того, что от головной боли я вчера выпила 3 (!!!) таблетки. Это редкость редкостная. Я и не упомню такого, чтобы ТАК уперто болела моя голова.
Я весь день делала себе массаж, потом Добрый Антон применил на моей голове какой-то, по его словам, сногсшибательский метод. Не помогло.

В кино идти не особо хотелось, потому как мне казалось, что я окончательно сойду с ума. Но... уж так сложились звезды. Через 15 минут я забыла о голове напрочь, через минут 40,
вдруг поняла что она не болит. СОвершено.
Фильм то детский, но СПЕЦЭФЕКТЫ - это нечто. Матрица плачет в углу в составе всех трех частей. Бойни роботов, полуроботов, плохих схорошими, хороших с не очень хорошими
, на это стоит посмотреть. Благодаря тому, что вся эта "мясорубка" основана на битве железа, фильм почти лишён крови и неприятных (для меня) сцен насилия,
где тоже зачастую - кровь, кровь и снова кровь. Тут даже роботов жалко (хороших). Они добрые.
Рассказывать сюжетную линию не собираюсь. Просто рекомендую посмотреть и не один раз.

Первым делом, когда я после фильма подошла к своей шестерочке, я ей конечно же сказала:"Здравствуй, моя девочка! Я же всегда говорила, чтоты у меня живая"...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
а почему ты была на шестерке?
Потому что мне ее после работы отогнать надо было домой (до дому до хаты) ну, а потом уже...
Круче трансформеров в этом фильме сыграл только Джон Туртурро. Я честно и искренне был на волосок от того, чтобы прослезиться от его игры. Какой все-таки актерище, к сожалению не признанный в должной мере
Это который? (я железками была поглощена пожалуй больше всего...
это который агент "Сектора 7", оставшийся в трусах в какой-то момент.
О ДАААА!!! Кстати, и правда, заслуживает внимания чел.!! Вложился , конечно на все 100!!!
MileStone 13-07-2007-23:42 удалить
Ну, про то, что фильм детский - я не совсем согласна:)

LI 5.09.15
MileStone,
Почему? Дарит кучу впечатлений, которые испытываешь с возрастом от кино все реже, зато когда был в детстве - испытывал постоянно. Это же плюс большой в современном кино - вызвать просто удовольствие
MileStone 17-07-2007-00:01 удалить
Исходное сообщение Я_тоже_Олег: MileStone,

Почему? Дарит кучу впечатлений, которые испытываешь с возрастом от кино все реже, зато когда был в детстве - испытывал постоянно. Это же плюс большой в современном кино - вызвать просто удовольствие

так если фильм вызывает эмоции, которые испытывал в детстве, это же не значит, что фильм для детей, не правда ли?:)

LI 5.09.15
MileStone,
(см) Делаю еще одну попытку.
По моему мнению, только в детстве человек испытывает 100-процентной чистоты эмоции. С возрастом процент чистоты эмоций снижается (у всех по разному). Причины самые разные: мы узнаем мир и его закономерности, приобретаем цинизм, сарказм, неверие, иные коэффиценты взросления.
Трансформеры у меня вызвали практически чистую эмоцию веры в происходящее на экране, на целых два часа.

И вообще, фильм про роботов из космоса, превращающихся в автомобили, самолеты и прочее, и при этом слушающих и защищающих школьника - это детский сюжет расчитанный на детей. В том числе и тех, кто остается детьми взрослея.
вот с этого и начали. Сама себе ответила детский он или нет. Я просто не хотела в начале настолько углубляться, но к примеру, если сравнить с той же матрицей, то детского там ничего нет - один разлом мозга. С этой всей философией и прочими думами на темы мира его создания И вообще... (Автостопом по Галлактике вспомнила).
MileStone 17-07-2007-19:54 удалить
Исходное сообщение Я_тоже_Олег: MileStone,

(см) Делаю еще одну попытку.

По моему мнению, только в детстве человек испытывает 100-процентной чистоты эмоции. С возрастом процент чистоты эмоций снижается (у всех по разному). Причины самые разные: мы узнаем мир и его закономерности, приобретаем цинизм, сарказм, неверие, иные коэффиценты взросления.

Трансформеры у меня вызвали практически чистую эмоцию веры в происходящее на экране, на целых два часа.



И вообще, фильм про роботов из космоса, превращающихся в автомобили, самолеты и прочее, и при этом слушающих и защищающих школьника - это детский сюжет расчитанный на детей. В том числе и тех, кто остается детьми взрослея.

по-моему, говорим на разных языках:) Но - сколько людей, столько и мнений:)

LI 5.09.15
Исходное сообщение MileStone
[QUOTE]Исходное сообщение Я_тоже_Олег: [B]MileStone,

по-моему, говорим на разных языках:) Но - сколько людей, столько и мнений:)

LI 5.09.15


Возможно (ул)
Можем оставить, все, как есть, но можно попытаться (при желании) все-таки исправить ситуацию. Что Вы понимаете под определением "детский" в контексте обсуждения этого фильма? И почему Вы не согласны с таким определением фильма?
"Покидаю поле боя" потому как запуталась уже (простите) кто какую точку зрения отстаиваить. Это у меня часто ,когда происходит не живое общение, точнее посредством активной переписки
Smirnova_Love,
ты меня знаешь, я свои точки зрения стараюсь никому не навязывать, а люблю просто ими обмениваться (смеюсь)
Кстати, а что ты имела в виду, когда написала, что фильм детский?
Ну сюжет в первую очередь... Да сама задумка. Роботы-трансформеры, на сколько мне не изменяет память, это игрушки, детские причем. Поправьте меня если я ошибаюсь. То что они по взрослому спасают мир? Не думаю. Это был бы "взрослый " фильм, если бы они про политику тему вштыривали, баблосами крутили по-космически, наркотой обдуривались, вены свои железные мучия и мучиясь при этом сами. Во! Кстати! "Искусственный интеллект", те кто помнят. Взрослая идея, взрослая задумка, взрослый фильм. Хотя, про ребенка, ребенка робота. А тут.... Сделан-то фильм по взрослячему!! Более чем, а история. Я может неправильно изначально вам преподнесла тему "детскости...
Smirnova_Love,
именно так я тебя и понячл. Добавил свое мнение по поводу "детскости"
MileStone 18-07-2007-20:43 удалить
Исходное сообщение Я_тоже_Олег:
Исходное сообщение MileStone

[QUOTE]Исходное сообщение Я_тоже_Олег: [B]MileStone,


по-моему, говорим на разных языках:) Но - сколько людей, столько и мнений:)





Возможно (ул)

Можем оставить, все, как есть, но можно попытаться (при желании) все-таки исправить ситуацию. Что Вы понимаете под определением "детский" в контексте обсуждения этого фильма? И почему Вы не согласны с таким определением фильма?

лично для меня этот фильм не показался детским, наверно, только потому, что уж слишком много там вещей, которых детям я бы не стала показывать. Не знаю, быть может, мое понимание отлично от того, что сейчас модно показывать детям.
В колонках играет: Разные люди - Вокодавы

LI 5.09.15
MileStone,
ну, здесь я с Вами наверное, да какое там, без "наверное", соглашусь. Вообще показ на экране насилия, даже когда добро лупцует мордой об стенку зло, к добру (эх, каламбур получился дурацкий) не приведет...
Мне надо было сразу спросить у вас о том, что Вы имели в виду под "не детскостью" этого фильма.
Ну а я...
Мне дети нравятся гораздо больше взрослых. Дети искренние, честные (если Вы им не нравитесь, они Вам так и скажут в лицо), открытые миру. По мере взросления детское уходит из нас, души черствеют, появляются рациональность, сарказм, цинизм. Но где-то в сердцах, душах живут дети у каждого, те дети, которые верят в деда Мороза, в сказки, в то, что папа самый сильный на свете, а мама самая красивая.
Вот на время просмотра фильма я почувствовал себя ребенком, не сомневаясь, что трансформеры есть на самом деле.
понимаю, глупо звучит и запутанно.
А Аня назвала его детским потому, что считает его простым сказочным сюжетом...
вот так у слова "детский" появляетя прорва смыслов (улыбаюсь)
MileStone 19-07-2007-00:28 удалить
Я тоже Олег, мы с Вами (кстати, почему общаемся на Вы?) все это время говорили об одном и том же, только разными словами, как это часто встречается при общении в сети. А по поводу сказочного сюжета... Вот, например, фильм "Пророк" тоже, в принципе, со сказочным сюжетом, но мы же не называем его "детским", ведь правда? Но я согласна, что трансформеры, фантастические четверки и иже с ними - действительно, персонажи из детства. Так что, в итоге, пришли все-таки к общему знаменателю:)
В колонках играет: Мара - Для тебя

LI 5.09.15
MileStone,
и не просто пришли к общему знаменателю, но и на "ты" перешли (смеюсь). Позитив!
Так знаменатель то каков в итоге??
Smirnova_Love,
я думаю... если дамы согласятся... вывод: фильм интересный.
Дискуссия подошла к логическому завершению. Эх, приятно поучавствовать в споре с умными , интеллигентными людями!
MileStone 19-07-2007-16:09 удалить
Исходное сообщение Я_тоже_Олег: MileStone,

и не просто пришли к общему знаменателю, но и на "ты" перешли (смеюсь). Позитив!

и не говори:):):)

LI 5.09.15
MileStone 19-07-2007-16:20 удалить
Исходное сообщение Я_тоже_Олег: Smirnova_Love,

я думаю... если дамы согласятся... вывод: фильм интересный.

фильм действительно инетересный:)
В колонках играет: КИНО - Закрой за мной дверь я ухожу

LI 5.09.15
Исходное сообщение MileStone
Исходное сообщение Я_тоже_Олег: MileStone,

и не просто пришли к общему знаменателю, но и на "ты" перешли (смеюсь). Позитив!

и не говори:):):)

LI 5.09.15


тем более, здесь я чаще вижу случаи, когда какое-то обсуждение заканчивается взаимным высером (например, как я уже понял, "легендарное" противостояние какого-то мандаринова с борисом ака "Батч", в котором уже никто наверное не помнит с чего началось, но наверняка началось с обмена разными мнениями по поводу или без).
MileStone 19-07-2007-16:26 удалить
Исходное сообщение Я_тоже_Олег:
Исходное сообщение MileStone

Исходное сообщение Я_тоже_Олег: MileStone,


и не просто пришли к общему знаменателю, но и на "ты" перешли (смеюсь). Позитив!



и не говори:):):)





тем более, здесь я чаще вижу случаи, когда какое-то обсуждение заканчивается взаимным высером (например, как я уже понял, "легендарное" противостояние какого-то мандаринова с борисом ака "Батч", в котором уже никто наверное не помнит с чего началось, но наверняка началось с обмена разными мнениями по поводу или без).

чаще всего именно так, люди, почему-то, не хотят находить компромисс в споре, предпочитая наговорить всего самого-самого собеседнику... Может, конечно, им от этого лечге становится, но... Но это уже говорит об их культуре и воспитании.
В колонках играет: А. Иванов - Московская Осень

LI 5.09.15
MileStone, это очень интересная тема. пару раз я пытался изложить свой взгляд по этому вопросу, но постоянно стираю написанное.
С одной стороны, грызня с человеком, который находится от тебя за линией горизонта и которого ты скорее всего в жизни никогда не встретишь - абсолютно бессмысленное занятие. Тратить время, эмоции на подобное занятие - бессмыслица.
С другой стороны...
MileStone 19-07-2007-18:44 удалить
Исходное сообщение Я_тоже_Олег: MileStone, это очень интересная тема. пару раз я пытался изложить свой взгляд по этому вопросу, но постоянно стираю написанное.

С одной стороны, грызня с человеком, который находится от тебя за линией горизонта и которого ты скорее всего в жизни никогда не встретишь - абсолютно бессмысленное занятие. Тратить время, эмоции на подобное занятие - бессмыслица.

С другой стороны...

все же здесь, в виртуальном мире, практически все границы стираются, и, как поется в одной песне, "кто был никем, тот станет всем". С одной стороны, выплеск эмоций здесь, в сети, быть может сможет уберечь этого человека от выплеска эмоций в реальном мире, с реальными людьми, поможет избежать преступлений. С другой - за каждым ником все же скрывается человек, какой бы он ни был, но человек и его мнение тоже нужно уважать. Возвращаясь к вышенаписанному, сккжу, что по больше части все зависит от воспитания. Хотя, не спорю, что некоторым это помогает снять эмоциальное напряжение, чтобы не срываться на близких. Но... Но будет присутствовать здесь всегда.
В колонках играет: Токио - Если да

LI 5.09.15


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про трансформеров | Жила_была_Осень - Времена года (немного о личном и много о немногом) | Лента друзей Жила_была_Осень / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»