осторожно, много букафпосле знаменитой октябрьской революции, был издан указ о ликвидации безграмотности населения ( кто помнит,может подсказать - лень копаться ) , в следствии чего, все дружно сели за парты и стар и млад. так же, наравне с этим, было решено просвящать народ во всяких культырных вещах того времени, как то развивающееся киноиндустрия и театр... если о первом мы с вами знаем, как нам кажется, предостаточно, то второе сейчас кажется не модным, забытым, устаревшим, но, как оказалось, синусоида времени отыгралась и на театре :)возвращаясь к периуду опосля гражданской революции, хочу поведать о том, как это происходило. кратенько. вы когда нибудь пробовали читать гопнику Пушкина, (ссори за банальность)? или спорить с девочкой с филологического о компютерах? ну, вот и представьте, какого было театралам, перед "колхозной" публикой, до селе окромя матерных частушек ничего не слышавших? ну вот и кроились тексты классиков... ( ходит легенда, что поручик Ржевскай появился именно из таких перекроек ).. т.е. актёры, не смотря на свою роль и матерятся, и опускают пошловатые шуточки ( особо "весело" это выглядело, когда показывался какой нибудь средне-вековый бал, а на нём лилась пахабщина и прочая не классика. в общем, т.е. ещё веселье. зато пьесы шли на ура.ещё работяг завлекали в театр через буфет, где, иногда, наливали за билет. думаю, понятно, где находилось пол зала во время спектакля. потом, конечно, всё это подзавязали, заменив эту муть на политизированные спектакли ( кстати, к слову, то ещё веселье ). к примеру - американец ( кто ж ещё ), попадает в беду, а выручает его русский Ваня со словами, а-ля - дедушка Ленин завещал помогать! ну и американец к концу пьесы переезжает в СССР и радуется всем прелестям советской жизни.
всё это начало загибаться, вместе со страной, ушли и эти постановки. но, свято место пусто не бывает. на смену ему пришли "авторские" поставновки. и ладно, если бы это были какие нибудь интересные вещи. нет. всё опять скатилось к похабщине и бескультурью. только теперь это не мотивируется не тем, что ходит на спектакли такая публика, а потому что- "Я, бля, так вижу". это как горе-ходожники в дневнике у
Cold которые рисуют всякую чушь. а тут... тоже самое, но на сцене. ну, найти кучку идиотов, которым это тоже будет нравится и они будут петь дифирамбы. репепт прост - упростить донельзя. по больше мата. пару пошловатых шуток, понятных даже ПТУшнику. ну и готово. можно смело выступать на сцену. ну и приглисить на первый показ пару-тройку проплаченных критиков, дабы те слямзили рецензию, которую, в свою очередь опубликуют в каком нибудь гламурном журнальчике, что бы какая нибудь блондинка ткнула пальчиком на название "пьесы" и сказал своему богатенькому мужиченке - хочу! а большего и не надо. потому как это модно. а не успевать за модой знач быть хуже, чем другие. а для всяких там бизнесменов, которые выходят в свет - это позор. а наживаются на этом горе-писаки. и ведь таких парадоксов очень много. к примеру, сколько зарабатывает сейчас композитор, сочиняющий симфонию и какой нибудь прыщавый мальчик, пишущий в миди-проге рингтон? если вообще пищущий, а не тупо ворующий.
пару слов о Авангардизме. дабы не путать с артхаусом. авангардизм, как понял я - отрицание всех норм. зачем строить музыку по стилистике? можно просто налямзить несколько нет и это авангардный шедевр. кто в детстве читал книжку Носова "незнайка в солнечном городе" должен помнить таких парней, как ветрогоны. которые плясали на рояле и поджигали его. вот так грубо, но, в принципе, точно был показан авангардизм. да. зайдите в третьяковскую галерею, что напротив парка Горького. там тож авангардизм,только в картинах. просвятитесь, так сказать.
в общем. на ту постановку, на какую я "имел честь" ходить гордо называлось авторской постановкой. на сцене шёл "мюзикл". народ начал вставать с мест уже после 10 минут после начала. мы твёрдо решили терпеть до конца :) со сцены несли непонятную чушь. но нам больше всего повезло. сначала нам швырнули виноград. потом от души опсыпали лепестками от цветков, причём, сделав это как то очень не красиво, будто с оскарблением... а потом... актёр вышел на сцену с бутылкой, литров на 5, в которой болталась какая то безцветная жидкость.ну, поставил рюмки, налил. огляделся вокруг. увидел меня. направился. я то, по наивности, думал, что там вода.протянув мне чарочку со словами - за победу! я опустошил рюмку. потому как вокруг женщины и дети )))) мля... к слову - водку я пью КРАЙНЕ редко, в последнее время, даже пиво с трудом пьётся. а тут... а водка ничо. не палёная. даром, что не холодная. ещё б, наверное, пару-тройку чарочек и я бы окупил билет.
в общем. о чём был спектакль я, о счатсье!, понял. но, подавалось это в настолько бездарной манере,что смотреть было невозможно.
как мюзикл - извиняюсь, говнецо. пели фальшиво. танцевали криво. как будто я попал не в театр, а в драмкружок, где оправданием служит фраза - мы только учимся.
к хренам такие театры, на кол таких режиссёров. жаль актёров, которым эту муть приходится играть, а иначе не поешь.