• Авторизация


Без заголовка 01-10-2006 23:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поговорите со мной. О чем-нибудь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Elair 02-10-2006-19:01 удалить
Если бы ты узнала, что завтра конец света, что бы ты сделала из того, на что никогда не решилась бы при других обстоятельствах?
Глуппый вопрос, но правда-интересно.
chameleon_girl 02-10-2006-22:17 удалить
Elair, за один день я не успею сделать ничего важного.

Ну или, допустим, можно было бы признаться моему другу, что когда-то я была в него влюблена. Но смысл? Завтра ведь все равно конец света. Ничего не изменить.

Так что, наверное, ничего бы не сделала.
Elair 04-10-2006-10:52 удалить
chameleon_girl, логично.Знаешь, я раньше думала, что жизнь меняем мы сами; поступками, словами, отношением к людям, а теперь думаю, что это не мы ее меняем, а она нас. Когда понимаешь, что уже "ничего не изменить" - ты начинаешь сам меняться, в зависимости от обстоятельств. Наверное так и должно быть, главное - потом не начать сожалеть о том что мог сделать, и не сделал. Если бы завтра был конец света, единственное,что бы я сделала - провела этот день с близкими мне людьми.
Можно еще вопрос?
chameleon_girl 04-10-2006-12:03 удалить
Elair, я не согласна. Нашу жизнь меняем мы. Все в наших руках. Мы, и только мы являемся причиной наших бед и радостей. Да, с некоторыми жизненными неурядицами мы не можем справиться, но мы можем поменять наше к этому отношение.
Но, знаешь, не исключено, что люди делятся на два типа - те, кто прогибает реальность под себя, и те, кто прогибается под реальность. Это два типа существования, видимо равноценных, потому что недостатки и положительные стороны есть в каждом подходе.
За себя скажу, что я из первых, а вот ты можешь быть из вторых.

Извини что так сумбурно, сижу на работе.

Давай второй вопрос:)
Elair 04-10-2006-13:14 удалить
chameleon_girl, была из первых, пока сын не заболел. Теперь не знаю, может уже и из вторых.Время покажет;)
Второй вопрос будет на другую тему.Многие писатели прописывают характеры своих персонажей со своих знакомых. А у тебя с этим как?
chameleon_girl 04-10-2006-13:44 удалить
Исходное сообщение Elair
chameleon_girl, была из первых, пока сын не заболел. Теперь не знаю, может уже и из вторых.Время покажет;)

Мне кажется, человек, который отказался от дара - из вторых.

А сын... Это тяжело, конечно, но я бы не стала воспринимать его состояние как удар судьбы. Может быть, все наоборот. Впрочем, я тут не советчик, я не знаю, как я бы себя повела в данном случае...
Честно говоря, я вообще не представляю себя матерью.
Многие писатели прописывают характеры своих персонажей со своих знакомых. А у тебя с этим как?

С себя. Все с себя. Пока в шкуре каждого не окажусь - не пойдет вещь.
Elair 04-10-2006-14:17 удалить
Исходное сообщение chameleon_girl
[QUOTE]Мне кажется, человек, который отказался от дара - из вторых.

Дары не всегда даются по силам. Обидно, когда ты дерешься-дерешься, не жалея себя, наплевав на риск, против всего и вся, а в результате все-равно проигрываешь. И когда это касаеться жизни близких, любой позитив превращается в ничто. Люди всегда себя чувствуют плохо, если их надежды и вера в хорошее не оправдываються, а когда надежда последняя - это вообще "труба"(извини за выражение). Я всегда извлекала из жизни уроки, и всегда у меня было понимание происходящего - даже самые плохие вещи, которые со мной происходили, всегда были к лучшему. Может это странно звучит - моя жизнь похожа на диалог с Богом, я всегда слышала то, что он мне говорит, даже в те моменты, когда жить не хотелось. Но, вот честно тебе скажу, Кэм, сейчас - не понимаю, совсем. Нет, я не жалею ни о чем. Я не представляю свою жизнь без Алика, но ни умом ни сердцем не понимаю.

А сын... Это тяжело, конечно, но я бы не стала воспринимать его состояние как удар судьбы. Может быть, все наоборот. Впрочем, я тут не советчик, я не знаю, как я бы себя повела в данном случае...

Надеюсь, тебе не придется этого узнавать.

Честно говоря, я вообще не представляю себя матерью.

Просто время не пришло. Я вообще не собиралась заводить семью, и вдруг, все изменилось за каких-то два месяца. Стремиьельно, можно сказать.

С себя. Все с себя. Пока в шкуре каждого не окажусь - не пойдет вещь.

Кто из твоих персонажей больше всего близок тебе по характеру?Есть любимые персонажи; может особенные, отличные от остальных?
chameleon_girl 04-10-2006-15:07 удалить
Исходное сообщение Elair
Дары не всегда даются по силам. Обидно, когда ты дерешься-дерешься, не жалея себя, наплевав на риск, против всего и вся, а в результате все-равно проигрываешь.

Хм. Мне кажется, люди, которые прогибают жизнь под себя, даже из поражения могут сделать победу.

Ты не читала Веру Камшу? Там есть одно хорошее выражение: "Не проиграть, когда выиграть невозможно".

Хотя, может, я больший эгоист, чем ты. Мне важно только то, что происходит со мной (а я к тому же еще и страшный саморефлектор - я отслеживаю в буквальном смысле все, что со мной происходит, все стараюсь осознать и отыскать причину).

Я всегда извлекала из жизни уроки, и всегда у меня было понимание происходящего - даже самые плохие вещи, которые со мной происходили, всегда были к лучшему. Может это странно звучит - моя жизнь похожа на диалог с Богом, я всегда слышала то, что он мне говорит, даже в те моменты, когда жить не хотелось. Но, вот честно тебе скажу, Кэм, сейчас - не понимаю, совсем.

По-моему, если не понимаешь - значит, еще не время. Я тоже не сразу понимала значения всего, что со мной происходило. Это потом выясняется.
Просто время не пришло. Я вообще не собиралась заводить семью, и вдруг, все изменилось за каких-то два месяца. Стремиьельно, можно сказать.

25 лет - не пора ли? По-моему, это такой возраст, когда уже понимаешь, что тебе надо и что не надо.

Скажу одно - если мне суждено прожить всю жизнь одной, меня это не пугает. Одиночество - не худший выбор нашего времени.

Кто из твоих персонажей больше всего близок тебе по характеру?

В этом смысле все очень странно.
С одной стороны, как я уже сказала, я все пишу с себя. С другой - у меня пока не было персонажа, про которого я бы могла сказать: вот это я и есть. Наблюдаются некоторые общие моменты, но не чаще, чем с обычными людьми.

Более того, как это ни странно, но женские персонажи, которые у меня создаются, чаще всего не то что на меня не похожи, но и являют собой мою противоположность в некоторых принципиальных моментах.
А вот с мужчинами много общего.
Есть любимые персонажи; может особенные, отличные от остальных?

Его Величество. Это пока мой любимый герой. И наиболее на меня похожий (хотя он, без сомнения, наделен намного большим).
Когда я пишу про него, возникает чувство, что я то ли пишу про себя саму, то ли читаю дневник моего очень близкого друга.
Elair 06-10-2006-12:33 удалить
Исходное сообщение chameleon_girl
[QUOTE]Хм. Мне кажется, люди, которые прогибают жизнь под себя, даже из поражения могут сделать победу.

Могут, но в данном случае это просто кащунственно. Я сейчас уже начинаю задумываться, что мне сказать ему, когда мой сын начнет спрашивать: "Мама, почему я не такой как другие?", "Мама, почему надо мной смеются?", "Мама, почему я не пойду в обычную школу?" и т.д.

Ты не читала Веру Камшу? Там есть одно хорошее выражение: "Не проиграть, когда выиграть невозможно".

Нет, к сожалению не читала.Знаешь, я по природе своей человек сильный. Я слишком много гадостей в жизни видела с самого детства и меня сложно сломать или вывести из себя. Я конечно могу поплакать, похныкать немного, но когда доходит до дела - я горы сверну и еще других смогу поддержать практически в любой ситуации, и не зависимо от того, насколько мне самой плохо. Но сейчас я веду себя по-другому, и это меня пугает. Такоя гадость у меня впервый раз в жизни - полное ощущение безысходности. Я бы еще поняла, если бы это длилось, ну, год или два, но боюсь, это мой крест до конца. Да мне даже не за себя обидно, я-то помру через пару десятков лет, а вот что будет с Аликом? Вот это меня серьезно беспокоит.

Хотя, может, я больший эгоист, чем ты. Мне важно только то, что происходит со мной

Да нет, дело не в эгоизме. Это вообще нормально, когда человека волнуют именно его проблемы. Ну, правильнее сказать - собственные проблемы и происходящие с человеком события ближе и более понятны для него, чем чужие. Это не значит, что человек - эгоист, или не способен к сочувствию. Каждый из нас идет своей дорогой. У каждого своя судьба. И это правильно.

(а я к тому же еще и страшный саморефлектор - я отслеживаю в буквальном смысле все, что со мной происходит, все стараюсь осознать и отыскать причину).

Очень люблю людей с такими качествами.=))))))))))

По-моему, если не понимаешь - значит, еще не время. Я тоже не сразу понимала значения всего, что со мной происходило. Это потом выясняется.

Что ж, буду стремиться к пониманию.Может быть оно когда-нибудь и придет, если я окончательно не "ослепну" и не "оглохну" к тому моменту. Иногда ведь, знаешь, и слона можно не заметить под носом. Может ответ есть, и выход тоже, да я их не вижу.

25 лет - не пора ли? По-моему, это такой возраст, когда уже понимаешь, что тебе надо и что не надо.

Я поняла в 26.

Скажу одно - если мне суждено прожить всю жизнь одной, меня это не пугает. Одиночество - не худший выбор нашего времени.

Согласна.Меня одиночество тоже никогда не пугало. Более того, я хотела быть одна, и если бы мой будущий муж не проявил столько настойчивости и упорства , я бы и сейчас была одна. Зато у меня теперь есть семья, это тоже не плохо. мне нравится.

В этом смысле все очень странно.
С одной стороны, как я уже сказала, я все пишу с себя. С другой - у меня пока не было персонажа, про которого я бы могла сказать: вот это я и есть. Наблюдаются некоторые общие моменты, но не чаще, чем с обычными людьми.Более того, как это ни странно, но женские персонажи, которые у меня создаются, чаще всего не то что на меня не похожи, но и являют собой мою противоположность в некоторых принципиальных моментах.А вот с мужчинами много общего.

Да, у меня тоже так же.
А у тебя бывают моменты, когда в процессе написания, в определенный момент, персонаж как бы "оживает", и начинает вести себя не так, как тебе виделось до этого?


Его Величество. Это пока мой любимый герой. И наиболее на меня похожий (хотя он, без сомнения, наделен намного большим).
Когда я пишу про него, возникает чувство, что я то ли пишу про себя саму, то ли читаю дневник моего очень близкого друга.


Прекрасно. Как бы ты охарактеризовала Трандуила ( буквально в двух-трех словах)?
chameleon_girl 07-10-2006-13:50 удалить
Исходное сообщение Elair
Могут, но в данном случае это просто кащунственно. Я сейчас уже начинаю задумываться, что мне сказать ему, когда мой сын начнет спрашивать: "Мама, почему я не такой как другие?", "Мама, почему надо мной смеются?", "Мама, почему я не пойду в обычную школу?" и т.д.

Я немного не о том.
Ты никогда не задумывалась, что бы было, если бы ты наплевала на все и рванула в Москву петь? Тогда Алика бы не было.

А вопросы... не знаю. Это действительно сложно.
Нет, к сожалению не читала.

Очень советую:)
Но сейчас я веду себя по-другому, и это меня пугает. Такоя гадость у меня впервый раз в жизни - полное ощущение безысходности. Я бы еще поняла, если бы это длилось, ну, год или два, но боюсь, это мой крест до конца.

Я не помню, говорила я тебе или нет, что верю, что все в этой жизни происходит не случайно? Если что-то с нами случается, это не просто так.

И еще. Имхо, ты поможешь сыну больше, если он будет смотреть не на мать, которая мучается от якобы неполноценности сына (кстати, так ты рискуешь привить ему комплекс вины), а на мать, которая является сильной и волевой личностью.
Знаешь, людей воспринимают так, какими они видят себя. Не надо с малолетства приучать сына к тому, что он - твой крест. Это неправильно. Нужно просто жить. Хвалить его за успехи.
Иногда ведь, знаешь, и слона можно не заметить под носом. Может ответ есть, и выход тоже, да я их не вижу.

Есть еще один вариант - не хочешь видеть. Задумайся: может, тебя на самом деле устраивает такая роль матери-страдалицы?
А у тебя бывают моменты, когда в процессе написания, в определенный момент, персонаж как бы "оживает", и начинает вести себя не так, как тебе виделось до этого?

Да сплошь и рядом.
Еще часто бывает, что, изначально планируемый как проходной, персонаж вдруг обретает голос, характер и место в сюжете (пусть и небольшое).

Прекрасно. Как бы ты охарактеризовала Трандуила ( буквально в двух-трех словах)?

Светлый. Скрытный. Неправильный.
Elair 09-10-2006-16:12 удалить
Исходное сообщение chameleon_girl
[QUOTE]Я немного не о том.
Ты никогда не задумывалась, что бы было, если бы ты наплевала на все и рванула в Москву петь? Тогда Алика бы не было.

Думала.
Ты веришь в судьбу?


Очень советую:)

Спасибо.Если дойдут руки, обязательно прочту.
Я не помню, говорила я тебе или нет, что верю, что все в этой жизни происходит не случайно? Если что-то с нами случается, это не просто так.

Знаешь, а я абсолютно с тобой согласна.Только некоторые вещи очень сложно понять и принять.


И еще. Имхо, ты поможешь сыну больше, если он будет смотреть не на мать, которая мучается от якобы неполноценности сына (кстати, так ты рискуешь привить ему комплекс вины), а на мать, которая является сильной и волевой личностью.
Знаешь, людей воспринимают так, какими они видят себя. Не надо с малолетства приучать сына к тому, что он - твой крест. Это неправильно. Нужно просто жить. Хвалить его за успехи.

Нужно. Причем, это нужно нам обоим. Что касается моего отношения к ситуации - есть вещи, которые детям знать не надо. Я делаю все от меня зависящее, что бы он чувствовал себя в обществе полноценным человеком, но есть и другие люди, и их мнение со счетов сбрасывать нельзя. Учителя, воспитатели, другие дети - их отношение еще наформирует ему массу комплексов.

Есть еще один вариант - не хочешь видеть. Задумайся: может, тебя на самом деле устраивает такая роль матери-страдалицы?

Может быть. Во всяком случае в данный момент, мое отношение к этому именно такое. Я знаю, что это неправильно, но по-другому пока относится к этому не получается, даже если очень хочется.
Наверное, после синдрома "Страуса", позиция "матери-страдалицы" - следущая стадия, которую надо пройти.
Да сплошь и рядом.
Еще часто бывает, что, изначально планируемый как проходной, персонаж вдруг обретает голос, характер и место в сюжете (пусть и небольшое).

Назови парочку, для примера.

Светлый. Скрытный. Неправильный.

Последнее - для меня стало неожиданностью.Почему "неправильный"?В чем это проявляется?


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | chameleon_girl - Записки размышляющей рептилии | Лента друзей chameleon_girl / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»