• Авторизация


О вечной борьбе 17-01-2007 14:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Ничего
Настроение сейчас - Да так себе

И атк, о чем я хочу поговорить? А хочу я поговорить овеной борьбе между мусчиной и женсчиной, воот....
Данная мысль мне пришла в голову, после пяти минутного разговора с сестрой.
Мне были предъявлины обвинения по поводу: Ты не понимаешь Фиминизм!
Возможно я не понимаю Феминизм, поэтому покоряююсь Вашему суду, уважаемые читатели и так вот, что думаю Я.
Феменизм и любое стремление женщины сравнятся с мужчиной - это в первую очередь эгоизм. Почему, спросите вы меня. Очень просто. Так уж повелось, что рожать может только мать и именно мать ближе и роднее ребенку, так уж повелось, дорогие женщины. Именно поэтому в тот момент когда в семье рождается ребенок именно мать должна заниматься ребенком, а также готовкой, уборкой и всеми делами по дому. Что же должен в это время делать отец? А отец должен зарабатывать или сказать исторически грамматно добывать пропитание и все предметы быта. Отец должен обеспечивать своей семье внутреннюю и внешнюю достойную жизнь. А мать должна следить за столом и чистотой. Таково мое мнение.
Я конечно же не считаю нормальным, когда в семье мужчина сидит дома, а женщина вкалывает на 10 работах, это не правильно и противоречит самой сути человека. Ведь природа не просто так сделала мужчину сильным, а женщину слабой. Поэтому когда женщина пытается стать сильной она начинает спорить с самой природой. Сильная женщина - это противоречие. Почему слабых мужчин не любит ни кто? А сильных женщин должны любить? Именно этими вопросами можно поставить в тупик любую феминистку. На мой взгляд феминисткое движение - это проявлоение именно женского эгоизма, который говорит женщинам, что они изначально лучше мужчин и могут быть как Женщиной, так и Мужчиной.
Вот собственно мои мысли, возможно я в чем-то не прав, докажите мне это.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
"Сильная женщина - это противоречие."
..........спасибо за комплимент)) я тоже тебя люблю.....
...на вас мужиков...хрен положиться можно...."сильный" пол..... ..одни понты))
вот и приходися всё на себе тащить........
Padre_Muerte 17-01-2007-15:10 удалить
SakuraNN, А это извенити гнусные инсинуации... Хрен на нас положиться можно.... :)
Поэтому когда Вам плохо вы к нам бежите? :) Не буду пальцем паказывать. :)
ну ты же моя подружка)))
17-01-2007-15:17 удалить
> Именно поэтому в тот момент когда в семье рождается ребенок именно мать должна заниматься ребенком, а также готовкой, уборкой и всеми делами по дому.

Сергей, ни одна женщина не сможет выполнять ежедневно перечисленное Вами без какой-либо помощи. Говорю это Вам как муж и отец в одном флаконе. Кстати, если к Вашему списку прибавить еще и "исполнять супружеский долг когда вздумается мужу", то получится классическая такая картина мачо-срачо "я работаю, а остальное меня не ебет" :))

С остальными Вашими мыслями я, пожалуй, соглашусь :) Только, разумеется, если женщина хочет быть сильнее, успешнее и т.п., то тут уж никто не в праве ей запрещать.
17-01-2007-15:30 удалить
Кстати, по поводу выражения ""сильный" пол" соглашусь с SakuraNN: 99% мужчин, которые не желают помогать своим женам, мотивируя это тем, что их задача-работать, а твоя- въябывать - беспонтовые долбоёбы придурки
Padre_Muerte 17-01-2007-15:44 удалить
Исходное сообщение SakuraNN
ну ты же моя подружка)))


Я не подружка, я наставник :)
Padre_Muerte 17-01-2007-15:48 удалить
Исходное сообщение i_m_mindlin
Сергей, ни одна женщина не сможет выполнять ежедневно перечисленное Вами без какой-либо помощи. Говорю это Вам как муж и отец в одном флаконе. Кстати, если к Вашему списку прибавить еще и "исполнять супружеский долг когда вздумается мужу", то получится классическая такая картина мачо-срачо "я работаю, а остальное меня не ебет" :))



Я наверное не правильно выразился.... Я не считаю, что мужччина не должен помогать женщине, наоборот должен и обязан, иначе это не глава семейства, а выродок, но вот когда женщина начинает кричать о том, что: Милый я хочу работать, а то ведь даже подарок тебе купить не могу, вот тут я не понимаю. Разве вкалывание дома - это не работа? Или лучше скинуть все на нянечку?
Или я опять не прав?
17-01-2007-15:58 удалить
Padre_Muerte, а вот описанная тобой ситуация это интересно... Я бы никогда не стал запрещать работать своей жене, равно как и поручать воспитание хер знает кому.
Padre_Muerte 17-01-2007-16:05 удалить
i_m_mindlin, А вот такая ситуация: Допустим твоему ребенку год, ты достаточно зарабатываешь, чтобы не нуждаться нивчем необходимом и о деньгах не думать, а твоя жена тебе говорит: Все меня все задолбало мне надоело сидеть дома я пошла работать, а дочкой пусть бабушка с дедушкой занимаются. На вопрос зачем ей работа, она говорит, что ххочет карьеру и вообще чтобы её все уважали, боялись и прочую чушь, Ваша реакция Юрий? :)
17-01-2007-16:14 удалить
Padre_Muerte, я был бы не против. Любой разумный человек хочет развиваться и половая принадлежность тут не при чем! Мне было бы пиздец как тошно сидеть целыми днями и заниматься одним и тем же: встал, поел, накормил ребенка, сготовил, посмотрел телевизор... так почему же моей жене не должно быть тошно? Потому, что она женщина? Когда я работал в Телме, мой тимлидер 2 или 3 раза в неделю уходил с работы в 17:00 чтобы забрать ребенка из садика и побыть с ним. Остальные 3 или 2 раза то же самое делала его жена. Разве это плохо? Думаешь женщинам меньше тебя нужна карьера/профессиональный рост? (тебе самому это важно?)
Padre_Muerte 17-01-2007-16:26 удалить
i_m_mindlin, Да это не плохо, я не спорю, но ведь не всегда женщина начав работать, давольна своей жизнью... Потом ей начинает казаться, что её ущемляют и притесняют, в общем в конце все равно появляется вывод: Все мужики сволочи. Заметь я говорю это не обо всех женщинах, а лишь о радикально настроенных.
ty_i_ya 24-01-2007-18:09 удалить
хе хе ... вы мужчины такие странные... уже давно всем известно что пола у человека нет а есть только гендер. И кто чем занимается, работает или сидит дома аболютно не важно, главное что бы это приносило удовольствие обоим и семья жила по законам любви а не механики
 (40x35, 3Kb)


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О вечной борьбе | Padre_Muerte - Дневник одного Меня. | Лента друзей Padre_Muerte / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»