• Авторизация


Трек "Not Tomorrow" в аудиофайлах SH Origings 24-12-2008 17:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как я понял, Complete Soundtrack к Silent Hill Origins был сделан какими-то поклонниками серии, потому что его очень трудно найти, да и к тому же все треки там не имеют названий, а лишь сокращения, указывающие на тот уровень в игре, где они используются. И все они сделанны замыкающимися, чтоб можно было использовать в качестве повторяющейся музыки. Ну и у них нет никаких мета-данных.

Вот, среди всех этих треков, которые не вошли в оригинальный саундтрек, но, как я понял, присутсвуют то ли в бета-версии SH:Origins, то ли в и конечной тоже, я нашёл трек MOTELD3 - замыкающийся трек Not Tomorrow! (я его прикрепил к сообщению)
Я посмотрел сообщения в сообществе на тему нулевого сайлента, никто этим вопросом не задавалася, и после недавней дискусии по обсеранию нулевой части не удивляюсь, почему.
Так вот вопрос: зачем же создатели засунули и подготовили этот трек?

Учитывая то, что MOTELD1 - музыка, когда Тревис идёт к отцу в паралельном мире, MOTELD2 - музыка, когда он с ним дерётся, MOTELD3 - музыка Not Tomorrow, которая по идее должна была звучать где-то как-то после боя с отцом, и этом бы относилось к мотелю (ну или событие должно быть произойти недолгое время спустя после битвы с отцом), раз трек привязан к этой категории.

Возможно, для накаливания обстановки, они хотели, чтоб после того как Тревис очнётся в госпитале, чтоб повторилась история с Лизой, и он бы тоже её оттлкнул... Хотя нет, это слишком просто да и вообще плохо повторять события в деталях (в данном случае это вообще бы логики не имело). Скорее, возможно, создатели хотели сделать что-то подобное, чтоб Тревис тоже как-то отвернулся бы от Лизы и там бы пошла зацикленная музыка Not Tomorrow, которая бы сопровождала его, наверно, до самого конца, пока он блуждал по длинным подвальным помещениям больницы и не вышел на 1-й этаж. Кстати всё сходится. Так играет грустная музыка, которая по идее должна вызвать чувство вины за то, что сделал с Лизой, а тут ещё и карты нет, и ходишь по этим однотипным комнатам, не можешь долго выход найти... Ну, в конечной версии игры мы получили эти комнаты просто вообще без звука. Может, потому так плохо получилось, потому что рассчитывали нот туморроу вставить...

Хотел бы услышать Ваши версии. Да и вообще волнует ли кого-то этот занятный факт, если он относится к Silent Hill Origins...
[418x368]
 

 

Прослушать запись Скачать файл

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Zeruwan 24-12-2008-17:45 удалить
СПГС, батенька. Вы слишком хорошего мнения о Клаймакс и их поделке.
FanSH 24-12-2008-19:23 удалить
Ответ на комментарий Zeruwan #
Исходное сообщение Nearwar_Zerwan СПГС, батенька. Вы слишком хорошего мнения о Клаймакс и их поделке.
эт не клаймакс, а натуральный климакс...
Na1L 24-12-2008-20:18 удалить
ну тут всё делиться на клаймакс и анти-клаймакс. Как и везде. Не считаю,что данная история рассказанная в SH:O - оплный провал. все концовки весьма адекватны и имеют свою особенность. Да и на SH5 слишком много наговаривают. С Room - таже тема была. Такой проэкт как SH - это весьма смелый и эксперементальный ход. Я не думаю,что конами такие дураки,которые более 15 лет на мировом игровом рынке и будут заключать контракты о сотрудничестве с лошьем. в японии фейлом данные прожкты никто не считает. Фейл - это скоере всего аркадный автомат с СХ и использование СХ в автомате денс денс революшн. Собственно по теме автора. Данная идея - весьма интересна. Саунд - то же как то не могу найти,сколько торентов не переглядел. в основном записанные через мик композиции.
Zeruwan 24-12-2008-21:20 удалить
>>SH:O - оплный провал. все концовки весьма адекватны и имеют свою особенность. Вот жаль, что логика не входит в обязательную школьную программу. Да за одно лишь "маленький мальчик убил родителей, повесил 70-килограмового отца на верёвку, инсценировав тем самым самоубийство, нашёл себе алиби..." можно отправлять в школу. Про поведение ГГ я молчу. Полное отсутствие логики в действиях некоторые принимают за глубину сюжета? Ну-ну. >>Я не думаю,что конами такие дураки,которые более 15 лет >>на мировом игровом рынке и будут заключать контракты о >>сотрудничестве с лошьем. СХ Аркада тоже Глубокая Вещь? Ох, лол, Конами - дельцы. А СХ теперь - брэнд. Смиритесь. Из брэнда выжимают всё.
24-12-2008-22:40 удалить
всё те же лица глумятся над бедным нулевым сайлентом. не буду комментировать очередные унижения. лишь хотелось бы сказать спасибо пользователю war_Zerwan за то что рассказал концовку 5-го сайлента, в который я ещё не играл. Na1L, спасибо что написали по теме. на hometown.ru есть все эти треки.
Zeruwan 24-12-2008-22:45 удалить
>>за то что рассказал концовку 5-го сайлента, в который я ещё не играл. Штоа? Я рассказал концовку (бэд) СХ0, а в пятом всё круче, конечно же: там Алекс убил Джоша. Случайно. И лежал в психушке, и вообще он не солдат, лол.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Трек "Not Tomorrow" в аудиофайлах SH Origings | silent-hill - Русское сообщество Silent Hill | Лента друзей silent-hill / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»