Как я понял, Complete Soundtrack к Silent Hill Origins был сделан какими-то поклонниками серии, потому что его очень трудно найти, да и к тому же все треки там не имеют названий, а лишь сокращения, указывающие на тот уровень в игре, где они используются. И все они сделанны замыкающимися, чтоб можно было использовать в качестве повторяющейся музыки. Ну и у них нет никаких мета-данных.
Вот, среди всех этих треков, которые не вошли в оригинальный саундтрек, но, как я понял, присутсвуют то ли в бета-версии SH:Origins, то ли в и конечной тоже, я нашёл трек MOTELD3 - замыкающийся трек Not Tomorrow! (я его прикрепил к сообщению)
Я посмотрел сообщения в сообществе на тему нулевого сайлента, никто этим вопросом не задавалася, и после недавней дискусии по обсеранию нулевой части не удивляюсь, почему.
Так вот вопрос: зачем же создатели засунули и подготовили этот трек?
Учитывая то, что MOTELD1 - музыка, когда Тревис идёт к отцу в паралельном мире, MOTELD2 - музыка, когда он с ним дерётся, MOTELD3 - музыка Not Tomorrow, которая по идее должна была звучать где-то как-то после боя с отцом, и этом бы относилось к мотелю (ну или событие должно быть произойти недолгое время спустя после битвы с отцом), раз трек привязан к этой категории.
Возможно, для накаливания обстановки, они хотели, чтоб после того как Тревис очнётся в госпитале, чтоб повторилась история с Лизой, и он бы тоже её оттлкнул... Хотя нет, это слишком просто да и вообще плохо повторять события в деталях (в данном случае это вообще бы логики не имело). Скорее, возможно, создатели хотели сделать что-то подобное, чтоб Тревис тоже как-то отвернулся бы от Лизы и там бы пошла зацикленная музыка Not Tomorrow, которая бы сопровождала его, наверно, до самого конца, пока он блуждал по длинным подвальным помещениям больницы и не вышел на 1-й этаж. Кстати всё сходится. Так играет грустная музыка, которая по идее должна вызвать чувство вины за то, что сделал с Лизой, а тут ещё и карты нет, и ходишь по этим однотипным комнатам, не можешь долго выход найти... Ну, в конечной версии игры мы получили эти комнаты просто вообще без звука. Может, потому так плохо получилось, потому что рассчитывали нот туморроу вставить...
Хотел бы услышать Ваши версии. Да и вообще волнует ли кого-то этот занятный факт, если он относится к Silent Hill Origins...
[418x368]
![]() ![]() |
Исходное сообщение Nearwar_Zerwan СПГС, батенька. Вы слишком хорошего мнения о Клаймакс и их поделке.эт не клаймакс, а натуральный климакс...