• Авторизация


Культура? Этика? Нравственность? Правила приличия? Тактичность? 11-03-2009 23:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Столько слов в заголовке потому, что я не знаю, к чему отнести данный вопрос и вообще проблема ли это.

Обсуждать в магазине, пока кассир пробивает что-либо в кассе, как вы это приготовите, что у вас на ужин, с кем этот ужин и как прошел день, а также много чего еще.
Говорить в коридоре на этаже что-то такое, что несрочно и вполне потерпит до квартиры. Например, снова про ужин.
И так далее, и тому подобное.

Смысл один : невозможность удержать в общем-то личный разговор до дома/машины.

Разговоры по мобильнику в общественном транспорте на личные темы сюда тоже можно отнести, но всё-таки это немного другая тема. Хотя... можно и на улице передать зайке привет и посюсюкаться 10 минут.
Кстати, я точно не помню, но в Японии же запрещены разговоры по мобильному в общественном транспорте?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (115): вперёд» последняя»
For_Anor 11-03-2009-23:40 удалить
Знаешь, я тоже таких не понимаю. А еще часто раздражают те, кто судачат... Ну прямо как бабки во дворе: "А ты видела, какая юбка короткая?"... И про телефоны ты верно подметил. Я, правда, если одна еду, все больше музыку слушаю, но иногда подсядет кто-нибудь, и будет кричать в телефон истошным голосом, ну вот типа "Да, зайка, буду обязательно. Твой куксеночек"... Ужас.
_LexIncorp_ 11-03-2009-23:44 удалить
Ответ на комментарий For_Anor # Гы. Ты не понимаешь, а я за замечания все время нарываюсь. Предки меня тупо посылают, а мне лично не в кайф обсуждать в коридоре что-либо. И это при том, что некоторые туда в халате стеняются выйти О_о А в кассе когда начинается... Тихое замечание - громкий укор :(
For_Anor 11-03-2009-23:47 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # А у меня к соседу друзья постоянно ходят... толпой сидят на этаже. Ну это ладно. А насчет халата... Я вот тоже обычно переодеваюсь из домашнего прежде чем сбегать на первый этаж за газетой и обратно...
_LexIncorp_ 11-03-2009-23:48 удалить
Ответ на комментарий For_Anor # речь о коридоре между квартирами и открытии двери в нем. всё. дело 2 минут. ну посиделки в подъезде - немного другое...
Согласна, давно известно, что воспитанность - это знание "где, с кем и сколько?" Ко мне в кабинет заходят пациенты и ,как назло в это время у них начинают звонить телефоны, 8 из 10 хватают их , будто иначе начнется следующая мировая война, и со спущенными джинсами говорят сущую хрень, бывает противно, ни себя не уважают, ни нас.
alpine_edelweiss 12-03-2009-00:13 удалить
у нас свобода слова. и тут уж кому нравстреченность,а кому мораль..
Lasley 12-03-2009-00:15 удалить
Бред.И что теперь,нам всем ходить в гробовом молчании?На улице и в транспорте выключать телефоны?
Ответ на комментарий Lasley # плюсадин. а тоя вот может считаю человека с блютусом разговаривающего - высшей мерой абсурда. и чтооо.. есть у них потребность поговорить - всё для удобства сделают. кто в принципе невоспитан - будет громко кричать в трубку и не выбирать выражения. так тогда эта сфера применения лишь пример. выяснять отношения на публике - так тоже, страдают от этого по-моему только сами участники процесса. и особенно любопытные или раздражительные прохожие =))
_LexIncorp_ 12-03-2009-00:25 удалить
Ответ на комментарий Lasley # зачем бросаться из крайности в крайность? говорить можно негромко, это раз. обсуждать ужин можно не за кассой, это два. (кассирше очень интересно, думаешь?) про улицу я как раз сказал наоборот, это три.
_LexIncorp_ 12-03-2009-00:26 удалить
Ответ на комментарий KOStrulkoSuperWoman #
Исходное сообщение KOStrulkoSuperWoman выяснять отношения на публике - так тоже, страдают от этого по-моему только сами участники процесса. и особенно любопытные или раздражительные прохожие =))
будь вы продавцом/кассиром/кем-то еще и случшай таких клиентов по 20 раз на дню - понравилось бы?
Lasley 12-03-2009-00:36 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # Тогда надо было так и написать-раздражает тональность.Или точнее громкость разговора.С этим,я с тобой соглашусь.Не всегда приятно,когда ты едешь,и на весь автобус орёт кто-то. На счёт кассирш..Нет,им нет дела до того,какой ужин ты сегодня приготовишь.Им вообще ни доч его нет дела.Они настолько затраханы этой работой,что им уже на всё по барабану,лишь бы продать товар.
_LexIncorp_ 12-03-2009-00:45 удалить
Ответ на комментарий Lasley # кассирши не продают, а пробивают товар. я не про "есть ли им дело", а про "прилично ли говорить об этом при них". а если обсуждают спокойно и тихо - как услышишь? подслушивая что ли?
Lasley 12-03-2009-00:48 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # Тогда так и надо спрашивать.Прилично ли говорить громко в таких то и таких ситуациях.
_LexIncorp_ 12-03-2009-00:49 удалить
Ответ на комментарий Lasley #
Исходное сообщение _LexIncorp_ а если обсуждают спокойно и тихо - как услышишь? подслушивая что ли?
Юлия 12-03-2009-00:58 удалить
скорее можно отнести это к этике, да и к культуре общения, считается не этичным общение в общественном транспорте по мобильному телефону. Но каждый имеет право, если это необходимо, на разговор. Это личное дело каждого. Другое дело, что не надо вываливать все свои мысли на случайных попутчиков, это не к чему. Мы ставим невольных слушателей в неудобное положение. Человек не хочет, да и не надо ему слушать ваши приватные разговоры, а он вынужден. Это не честно по отношению к окружающим. У нас в целом процветает неуважение друг к другу. Мобильная болтовня это пустяки в сравнении с массой других неуважительных поступков по отношению друг к другу.
Michaelka 12-03-2009-01:43 удалить
Этот пост компроментирует тебя как злого неудовлетворенного жизнью человека.
Michaelka 12-03-2009-01:49 удалить
но ты не понимаешь. Вот если бы с этой кассиршей плохо обращались, хамили ей, грубили, а по телефону в общественном транспорте нецензурно во всю глотку выражались, тогда это, действительно, и есть бескультурность и неэтичность, неуважение к окружающим. Разве есть что-то плохое в том, что один любящий человек называет другого зайкой по телефону? Зависть, Леша? Да, и еще... я при муже-любовнике-друге-сыне в халате дома не хожу, "советщина" знаешь ли. И вообще, после этого поста и после наших с тобой обсуждений данной темы в QIP я в тебе очень разочаровалась, как в глубокомыслящем человеке, умеющим понимать истинные ценности.
Michaelka 12-03-2009-01:52 удалить
Мы не в Японии живем, а в совершенно другой стране с иным менталитетом.
)Ничего плохого в описанных тобой ситуациях я не вижу. Такое поведение не является показателем низкого уровня культуры или отсутствия этики) Просто у каждого своё "личное пространство", где он может быть свободен. У кого-то оно шире, а у кого-то уже. Что есть плохо, а что есть хорошо вопрос очень спорный... :)Если брать разговоры в очередях, так это и во все та самая культура в чистом виде (наша культура). Пол страны половину жизни провела в очередях и не заговорить в них просто не имела права)
True_Bliss 12-03-2009-07:31 удалить
у нас менталитет такой. что вы хотите?)
Philosophy_of_DP 12-03-2009-09:21 удалить
Присоединяюсь к тем, кто ничего в этих ситуациях особенного не видит и считает их вполне нормальными... Леша, это жизнь, это современные технологии))) Если мне звонит любимый, а я в общественном транспорте - мне глубоко покуй кого и что будет раздражать. Я не буду сюсюкаться с ним на весь автобус к примеру, я буду говорить так, чтобы он меня слышал. А все остальные, идут в баню)) Про кассиршу - ваще убил, честно... ее дело - пробивать товар, а не слушать чужие разговоры. При мне за такое подслушивание разговора кассиршу уволили. Ситуация: Парень с девушкой покупают продукты, обсуждают планы на вечер. Среди продуктов длинный огурец. Ну и кассирша позволяет себе предположить, чем таким они будут с этим огурцом заниматься. Хотя ее дело - молча пробивать товар. Парень тупо зовет менеджера, и кассирша отправляется домой. Доля правды есть в словах у Michaelka... Чет ты превращаешься в заступника кассирш))
For_Anor 12-03-2009-11:30 удалить
Ответ на комментарий _LexIncorp_ # В том-то и дело, что они, видимо, сидят у него дома, а в коридор постоянно выходят покурить. В смысле на этаж. И соответственно ходят по коридорчику между квартир.
_LexIncorp_ 12-03-2009-11:37 удалить
Ответ на комментарий Michaelka # другой менталитет - не оправдание к бескультурию.
_LexIncorp_ 12-03-2009-11:39 удалить
Ответ на комментарий Michaelka # почему-то поведение людей в бутиках в торговых центрах и в обычных продуктовых сильно отличается. Нет ? также как и поведение в общественном транспорте и маршрутке.
_LexIncorp_ 12-03-2009-11:40 удалить
Ответ на комментарий Павел_Дао # а пренебрежение личными пространствами других - это правильно?
_LexIncorp_ 12-03-2009-11:41 удалить
Ответ на комментарий True_Bliss # менталитет теперь будет оправданием любому поступку русского?
_LexIncorp_ 12-03-2009-11:42 удалить
Исходное сообщение Michaelka Мы не в Японии живем, а в совершенно другой стране с иным менталитетом.
Michaelka, менталитет говоришь? Так вот нажраться в самолете и буянить - тоже наш менталитет. Значит и так можно, да?
Die_Gelassenheit 12-03-2009-11:51 удалить
Я тебе прикольней ржаку расскажу. Когда меня оперировали, и не могли подобрать правильную маску для наркоза, хирурги обсуждали как правильно солить помидоры, и у кого они вкуснее получаются - когда я уже лежал на столе. Вот тогда я охуел. Так что кассирша - это хуита страшная.
_LexIncorp_ 12-03-2009-12:00 удалить
Ответ на комментарий Philosophy_of_DP #
Исходное сообщение Philosophy_of_DP Парень с девушкой покупают продукты, обсуждают планы на вечер. Среди продуктов длинный огурец. Ну и кассирша позволяет себе предположить, чем таким они будут с этим огурцом заниматься. Хотя ее дело - молча пробивать товар. Парень тупо зовет менеджера, и кассирша отправляется домой.
речь в посте не о том. аесли бы они у кассы обсуждали, что будут делать с огурцом - нормально было бы?
Не знаю у нас как то это все по другому. Если большой магазин типа супер тут не до разговоров - все быстро. пробили ушли Если это маленький магазинчик где я каждый день хлеб молоко покупаю так считается очень правильным и вежливым спросить продавца как у него дела как здоровье обсудить с ним что я приготовлю вот из этой рыбки и что я пробовала этот шоколад и он мне не очень и что на улице опять пыльная буря - меня продавцы (а чаще всего хозяева) будут за это любить и давать дополнительные скидки. Это две три минуты твоего личного времени ты делаешь хорошо этой девочке за кассой. А еще тут языковая заморочка - я обсуждаю ужин с сестрой на русском скажем 90 процентов стоящих рядом просто не поймут. А насчет в общественном транспорте не говорить на мобиле.... Вот я провожу в пути до часу времени утром и вечером. Особенно вечером. Есть время чтобы позвонить и что то обсудить. Все равно время в пустую. Если меня раздражают разговоры рядом я воткну в уши наушники и мне посрать что они там трындят. Но у меня даже не мелькнет в голове сказать нашим бабонькам после 12 часового рабочего дня чтобы они заткнулись. Я то в офисе работаю с компом а они на ногах физическим трудом и придут домой еще полсмены отпашут на мужа и детей. Так что им нравится в развозке обсуждать последние новости или скидки в магазинах - кто я такая чтобы их останавливать. Тоже самое и в очередях - какая разница кто чего говорит та хоть обсуждают куда огурец засунуть и каким способом - меня это раздражает - врубай мп3 и не слушай или думай о своем. Это личное дело каждого что говорить и когда. Видимо все таки менталитет другой


Комментарии (115): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Культура? Этика? Нравственность? Правила приличия? Тактичность? | _LexIncorp_ - Энциклопедия земной красоты by LexIncorp : фото, креатив, реклама, видео, ню арт, кино, фильмы, IT. | Лента друзей _LexIncorp_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»