DIM планета для двоих
27-08-2006 07:44
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Удобное нижнее белье дарит женщине чувство комфорта и свободы. Ничуть не
меньшее, чем современный макияж и модная одежда. Вы согласны? Тогда вам наверняка интересно будет узнать об изделиях французской марки Dim, девиз которой - экологическая чистота и здоровье.
Сначала - только факты. Название марки подарили выпущенные в конце 50-х годов чулки "Dimanche", что в переводе с французского обозначает воскресенье. Позже название получило изысканное и элегантное сокращение - Dim, да и сами стильные чулки носили уже все женщины, и не только по праздничным дням. Первые колготки этой старейшей французской марки появились на изящных ножках парижанок в 1967 году. Десять лет спустя Dim выпустил первую коллекцию женского белья. Следующее десятилетие было отмечено уникальной коллекцией белья для сильного пола. Опыт и традиции марки складывались более трех десятилетий. Эталон сегодняшней моды сочетает преданность классике и яркую устремленность в будущее. Уникальная забота о здоровье женщин принесла марке мировое признание. В 1975 году марка была признана международной. В наше время изделиям Dim принадлежит 80 процентов французского рынка и 25 процентов - мирового. Dim - символ здоровой и элегантной моды последней трети двадцатого столетия.
Страстные ритмы 60-х принесли шокирующую моду на дерзкое мини. На помощь модницам пришла марка Dim, ставшая первооткрывателем неслыханной новинки - женских колготок. Все последующие годы дизайнеры и технологи усовершенствуют свое изобретение. Сегодня Dim предлагает разнообразную мозаику уникальных колготок - на любой, даже самый взыскательный, вкус: сверхпрочные бесшовные изделия и тонкие, с бархатистым эффектом "второй кожи"; колготки из мягкой микрофибры, которые не только формируют, но и массируют ноги; модели с корсетными штанишками и колготы с эффектом "плоский живот". Из наиболее ярких новинок для лета - чулки и колготы "Дуновение ветра" и "Цвет солнца" - в них не будет жарко даже в тридцатиградусную жару. Тончайшие нити пропитаны ароматическим антибактериальным стойким раствором.
Dim - это высокий стиль. В бельевой эстетике главенствуют те же направления: здоровье и красота. Белье, как известно, становится бельем только в приложении к человеческому телу, иначе оно - "сосуд, в котором пустота". В женщине Dim видит именно женщину. Для него каждая из нас - неповторимая индивидуальность, невзирая на возраст (от юных модниц-подростков до... верхняя возрастная граница не обозначена), объемы (выпускается вся размерная сетка), профессиональные интересы, цвет кожи, страну. Dimовская женщина молода, но не по количеству прожитых лет, а по мироощущению. Она деятельна, бодра, немного дерзка и обладает тонким чувством юмора. Dim не навязывает ей образа жизни, он помогает жить комфортно. Помогает всем - от почтенных домохозяек до завсегдатаев салонов высокой моды.
Для всех изделий используются оригинальные натуральные ткани элитных сортов с учетом абсолютной гармонии цветовых гамм. Каждая новая модель проходит строгое испытание на износ. Параметры достойного качества высоки - белье выдерживает не менее двухсот стирок (это, пожалуй, соотносимо только с тестом на прочность джинсов). Для марки Dim не существует мелочей, если речь идет о здоровье, - даже крошечные металлические детали для белья покрыты 24-каратным золотом. Ошеломляющий успех на мировом рынке сопутствовал появлению первоклассных мужских коллекций. Спутник энергичной и неунывающей Dimовской дамы мужествен, слегка небрит, элегантно небрежен в одежде, интеллектуал и прагматик, добрый и заботливый папа. Как подтверждают научные исследования, натуральное качественное белье положительно влияет на мужскую самооценку и как следствие - на потенцию.
Среди поклонников и ценителей продукции марки Dim - Наоми Кэмпбелл, Хелена Кристенсен, Мадонна, Пола Абдул, Эдди Мерфи, Сильвестр Сталлоне.
Элегантные силуэты натурального белья, колготок и носков марки Dim перестали быть роскошью, теперь они доступны каждому, кто думает о здоровье и привлекательности.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote