Магическое взаимодействие.
Заклятья на игре.
Заклятья – основной способ боевого и бытового взаимодействия на игре. Магия на игре отыгрывается произнесением названия заклинания и метанием шарика в цель. В иных случаях (небоевые заклинания, например Алохамора) не требуют метания шарика. Делятся на три категории: тёмная, светлая, общеизвестная.
Все персонажи на игре разделяются на 3 уровня: по используемой ими магии. 3 уровень – слабые маги, чаще всего самоучки, почти что сквибы. 2 уровень – среднестатистические волшебники. 1 уровень чародеи с выдающимися способностями.
Общеизвестные заклятья:
3 уровень
-Протего – щитовые чары. В зависимости от уровня заклинателя поглощают урон от заклинаний (до 2 уровня). 3 уровень –1 урон, 2 уровень –2 урона, 1 уровень иммунитет от всех заклинаний кроме 1 уровня. Отражает одно заклинание.
-Алохамора (небоевое) – Чары открытия замков.
-Репаро (небоевое) – Чары починки.
-Силенцио – Чары немоты. Жертва теряет способность говорить. Длительность - 2 минуты (если заклинатель 1 уровня лимита времени нет).
-Экспелиармус – Обезоруживающие заклинание. Цель отбрасывает от себя оружие.
-Редукто – Магическая энергия. Снаряд энергии может бить стекло делать вмятины в камне и т.д. Наносит 1 ед. урона.
-Пирокколо – Огненные чары.
-Люмос (небоевое) – Световые чары. Палочка вспыхивает светом.
-Дифидо – Чары глухоты. Цель ничего не слышит. Длительность – 2 минуты (Если заклинатель 1 уровня лимита времени нет).
-Харпискеа (небоевое) - Чары запирания. Запирает замки.
-Вингардио Левиосса – Заклятье левитации. Поднимает 40 кг, на 2 уровне – 70 кг, на 1 – 120.
2 уровень
-Петрификус Тоталус – Чары паралича. Цель парализована.
-Эпискеи (небоевое) – Чары лечения. Восстанавливают 1 хит.
-Спецалис Ревелио (небоевое) – Проверка на ловушки. Проявляет ловушки.
-Енптиос (небоевое) – Чары невидимости. Цель невидима на 2 минуты (вес не должен превышать 40 кг).
-Бомбардо – Взрывные чары. Взрыв в радиусе 1 метра от шарика. Если в радиусе метра наносит 1 единицу урона, если прямое попадание, то 2, и оглушение на 15 секунд.
-Коллопортус (небоевое) – Засовные чары. Запирает замок, укрепляет стену. Не снимаются Алохаморой.
1 уровень
-Фортифико (небоевое) – Чары усиления. Даёт +1 хит на 5 минут.
-Портус (небоевое) – Чары портала. Даёт портал в определённую точку.
-Анималикус (небоевое)– Чары трансфигурации. Все высшие маги будут говорить на эту тему с мастером отдельно.
Светлые заклятья:
3 уровень
-Дефиндо – Ударные чары. Снимает 1 хит.
2 уровень
-Экспекто Патронум – Вызывает патронуса.
1 уровень
-Эванэско – Мегаспэлл. Снимает 2 хита, оглушает и ослепляет на 5 минут. Можно использовать 1 раз за полчаса.
-Финито – Снимает любые эффекты заклинаний. Можно использовать 1 раз в 15 минут.
Тёмные заклинания
3 уровень
Империо Димента – Заклинание тёмных сил. Снимает 1 хит.
2 уровень
-Куцио – Непростительное заклятье мучения. Полный паралич + жертва теряет по 1 хиту в минуту. Заклинания требует постоянного присутствия заклинания для поддержания заклинания. Во время заклинания заклинатель не может совершать какие-либо действия.
-Авада Кедавра – Непростительное заклинание мгновенной смерти. Убивает цель.
1 уровень
Империо – Непросительное заклятье доминации. Подчиняет цель. Цель обязана повиноваться любым приказам заклинателя. Действует до смерти заклинателя, или до снятия заклятия.
Способности
На 3 уровне можно выбрать 1 способность
На 2 – 2
На 1 - 3
-Зельеварение – Наука об изготовлении зелий. Разрешено на всех уровнях. Доступно на всех уровнях.
-Травология – Умение собирать ингредиенты для зелий.
-Анимагия – Возможность превращаться в одно выбранное существо. Доступна начиная от 2.5 уровня (по мастерскому произволу)
-Метлопилотированье – Умение хорошо летать на метле. Доступно на всех уровнях.
-Легименция – Возможность читать мысли. Доступно на 1 уровне.
-Окклюменция – Возможность защищаться от чтения мыслей. Доступно на 1 уровне.
-Невербальные заклятья – Возможность применять заклинания, не произнося его название. Доступно на 2 и 1 уровне.
-Предсказания. Обговаривается с мастерами.
-Руноглогия – умение читать руны. (Учите транслит футарка, пригодицца =) ) Доступно на всех уровнях.
Расы
-Волшебники. 3 хита. Умеют применять заклятья.
-Маглы. З хита. Нихера не умеют.
-Гоблины. 3 хита. Все боевые заклинания (Исключая Авада Кедавра) снимают по 1 хиту. Умеют применять заклятья.
-Эльфы-домовики. 2 хита. Древние магические существа. Способности оговариваются с мастером. Умеют применять заклятья.
-Вампиры. 2 хита. Нет палочек. Обладают своей магией. Оговаривается с мастером.
-Оборотни. Форма волшебника \ магла – см. волшебников и маглов. Форма волка - +3 хита на полчаса. Раз в 2 часа.
-Великаны. 10 хитов. Не умеют применять магию. Урон любым оружием +1. (тупым оружием +2,)
-Тролли. 13 хитов. Иммунитет к магии. Но ОЧЕНЬ тупые. Только по мастерскому приглашению. Мастера будут отбирать наиболее достойных для этой роли.
-Инферналы. Информация искать по игре.
-Дементоры. Демонические существа. 5 хитов. Нельзя убить ничем кроме Экспекто Патронум.
Боевое взаимодействие.
Оружием считается всё, что считается оружием в реальном мире. Волшебники крайне редко применяют физическое оружие вследствие его неэффективности. Отбивается простейшей магией.
Мертвятник.
Смерть на игре окончательна. Выйти в старой роли или роли близкой к ней нельзя. Срок отсидки в мертвятнике 15 минут
[520x698]