• Авторизация


Без заголовка 28-01-2007 22:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - После 2 лет опять Nightwish - Angels Fall First
Настроение сейчас - Сьювенир!

Новости с VTM.

Франц, вместе с Родомиром, Анной Ниевой и вездесущим Владом Кузьминым отправляется в Тибет.
Родомир, руководствуясь не очень ясными соображениями, считает что там последний след Библиотеки Ивана Грозного.
В монастыре, куда они приехали, творяться непонятные вещи.
По пути в библиотеку, на героев вылетают шестеро упырей, преследуемых вооружёнными монахами.
Вампиры не теряются и дают разноплановый отпор страшилкам. Хотя бы один нужен живым. Франц глушит одного тростью. В пылу сражения накрывает его курткой.
После того как с остальными покончено, монахи утаскивают мёртвых и подозрительно косяться на сверток. Франц наступил ногой на упыря и невозмутимо поглядывает на монахов.
Монахи по-английски плохо: унесем!
Франц: ноу, итс май бег!
Монахи твёрже: унесём!
Франц: ноу, май бег!
Монахи: унесем!
Встревает Влад: Сьувенир! Сьувенир!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
03-02-2007-16:49 удалить
Вот Антуражка

Люди
Одежда меховая, кожаная и простая льняная. Как правило простая рубаха БЕЗ узоров, штаны любого несложного кроя. Желательно с крупными стяжками толстой нитью. Голова обычно не покрыта, но периодически используются кожаные хайратники. Желательно шкуры на плечах(особенно у воинов). Из обуви допускаются ботинки стилизованные под отделку мехом или сандали. Носятся простые кожаные наручи без украшений. Женгщины носят юбки длиной не выше колена. В качестве урашений люди носят на одежеду перья нашитые на одежду, чаще всего в область кистей рук и голеней.

Орки
В одежду идут те же материалы, что и у людей. Одежда не отличается от женской. Орки ностя простые рубахи без рукавов, или с руковами 3\4, вместо наручей могут использоваться куски ткани, намотанные от ладони до локтя, на ногах длинные бриджи. Предпочтительно сандали, но допустимы ботинки стилизованные мехом. Так же орки любят мех, и используют его для декорированья одежды. Все одежда обычно носится долго, поэтому изорвана и зношено, что крайне желательно отразить в антураже. Шаманы носят на себе как можно больше всяческих лохмотий, чаще всего встречается длинная жилетка(длинна до пят) Обладатели длинных волос должны носить их в пучке на макушке или затылке, можо не все, но хотя бы часть. Лица и открытые места кожи красятся в зелёный цвет. По возможности клыки из нижней челюсти. Из урашений - глыки, кости, пронизывающие пучок волос, черепа и т.п.

Гоблины
Гоблины используют минимум одежды, Обязательны полуобтягивающие котты длинной до колен и прошитые по бокам от подмышек до пояса. Цвета котт под цвет тел гоблинов - рыжый, оранжевый, коричневый(эти цвета должны преобладать в антураже) Обувь - любая, стилизованная под когтистые лапы тоже рыжего цвета. Обладатели длинных волос носят волосы в хвосте. На лицах маски, стилизованные под приплюснутые гоблинские морды(см иллюстрации)

Общие примечания
1. НИКАКИХ плащей. Занавеска или нормальный - не важно, никакие плащи на игру не допускаются.
2. В антуражке обходится без металла. Если он и есть то ОЧЕНЬ желательно его замаскировать под неметалл
3. Очень будут приветствоваться грубо сделанные экземпляры одежды(грубоватая ткань, неровные стяжки толстой нитью и т.п.)
03-02-2007-16:50 удалить
Вот орочье право

1. Власть достаётся сильнейшему. Если ты хочешь власти, то ты вызываешь своего противника в круг истёртых костей на поединок. Кто победил тот и сильнее.
2. Вождя не можно вызвать в круг пока есть его дети. Пока дети не побежддены, вызывать его нельзя. Если ты одалел его детей в честном поединке - вызови братьев. ежили у него есть жёны или дочери - вызови их, но они могут отказаться, что будет значить отказ от кровных уз. Только тогда ты можешь вызвать вождя на бой, не раньше.
3. Потерпевшие поражение в круге истёртых костей лишаются всех титулов и становятся простыми воинами. Женгщины же переходят к победителю, как и дом и стадо.
4. Ежили ты убил кого-то в круге истёртых костей неосторожно ударив, ничего тебе с того не будет.
5. Но ежили ты убил его специально, с умыслом, то не защитана твоя победа будет, и не сможешь ты больше вызывать никого в круг сроком на год.
6. Но ежили никто не скажет, что ты убил врага намеренно то победил тот кто жив.
7. Вызов на круг проходит так: ежили тебе нанесена обида, то должнен ты придти в центр деревни сказать во всеуслышанье об этом. Затем на ближайшем камлании ты должен бится при свидетелях со своим врагом. Если он отказался - он проиграл, если ты отказался - ты трус и лжец, значит правда на стороне твоего врага, и ты станешь рабом его, а твои женщины твой дом и твоё стадо - его.
8. Шаман и его ученики священны.
9. Убийство их альбо попытка убийства карается смертью.
10. Другая же любая обида тем, что шаман сам решит что с тобой делать.
11. Если ты назвал кого-то врагом ненавидь его. Кто пожалел своего врага трус.
12. Кто пожалел врага клана - предатель и достоин только смерти, но по Волле вождя может быть помилован и просто стать жалким орком, достойным лишь эжизни плешивого пса.
13. Между двумя враждующими кланами неможно браков заключать. Кто посмеет достойны лишь смерти, ибо они хуже предателей.
14. Если обидчик не вызван в круг истёртых костей, любой другой может сказать всем об обиде, и тогда вождь может решить: назначить кого-то для поединка, альбо око за око зуб за зуб.
15. И так должно поступать со всеми злодеяниями и обидами, а точнее: убийство, кража, клевета, оскорбление чести, обесчесченье девушки, и иже с ними.
16. Законы эти священны и кто посмеет усомнится в том, убит будет, ибо посмел поставить себя выше богов, даровавших нам эти законы.
17. Правом толковать и ведать законы обладает только Шаман клана, другие же не смеют, а коли посмеют считаются лжецами и всеми презираются, и было так и будет во веки веков.
03-02-2007-16:50 удалить
И вот Сетка ролей

Клан Майтраш

Правящая семья

Вождь клана Ганрок - Лидер клана, пришедший к власти силой убив своего предшественника Арк-Анрака. Старый, хитрый, но не дальновидный. Обладает абсолютным авторитетом среди воинов клана как сильнейший.
Цели:
- Поголовное уничтожение клана Улгар-Ват
- Удержатся на троне.
- Убить Вай-Анраш

Сын вождя Кут-Вар - Молодой орк, влюблённый в дочь шама Алагаста Вай-Анраш. Видит в Шай-Варе угрозу существованию, как и в Алагасте.
Цели:
- Обвенчаться по орочьим обрядам с Вай-Анраш
- Убить Алагаста

Сын вождя Шай-Вар - Сильный воин, который мечтает об объединении кланов. Являясь младшим сыном вождя на престол расчитывакть не может, и ищет другие пути для достижения своей цели.
Цели:
-Объединение двух кланов

Жена вождя Гарна - Пожилая умная орчиха, которая

Брат вождя Ганкрек - Младжший брат вождя, который мечтал стать владыкой клана, но был побеждён во время поединка за трон. Ненавидит клан Улгар-Ват за то, что их шаман не помог ему колдовством на поединке за место вождя. До сих пор метит на место брата. Авторитетом не пользуется.
Цели:
-Занять место вождя.
-Убить Алагаста

Шаманы

Шаман Карнор-Так - Старый шаман племени, получивший свой пост ещё при старом вожде. Мудрый, и невластолюбивый. Реальной власти не имеет, но пользуется уважением. Очень уважает Ганрока, ненавидит Ахора, но не считает его противником из за слабоумия, и Алагаста.
Цели:
-Помочь вождю Удержатся на троне
-Убить Алагаста

Ученица шамана Арнар - Молодая орчиха, желающая занять место верховного шамана, и пробится в семью вождя. Желателно через старшего сына Кут-Вара.
- Выйти замуж за Кут-Вара
- Убить Вай-Анраш
- Убить Арнара

Прочие

Горогар Одноглазый - Молодой орк, который мечтал стать шаманом, но из за отсутсвие таланта получил отказ. Стал одержим ненавистью ко всем колдунам.
Цели:
-Убить всех орочьих шаманов

Гхорл - Дружинник, брат Арнар, ненавидит клан Улгор ват, пользуется уважением в дружине. Ненавидит Нароша.
Цели:
-Убить нароша
-Всеми средствами помочь в уничтожении клана Улгар-Ват

Клан Улгар-Ват

Правящая семья.

Вождь Ахор - Верховный лидер клана, на которого навели слабоумие шаманы из Майтраша, чем и не приминул воспользоватся Алагаст, который полностью контролирует разум вождя.
Цели(если освободится от власти Алагаста):
-Убить Алагаста
-Уничтожить клан МАйтраш

Жена вождя Льха - Орчиха-воин, Больше всего желает вернуть разум мужу.
Цели:
-Освободить мужа от заклятья слабоумия
-Освободить Мужа от власти Алагаста
-Убить Карнор-така

Сын вождя Нарош - Молодой орк, желающиий занять место слабоумного отца, но боящийся Алагаста, влюблённый в Арнар.
Цели
-Занять Место Отца
-Убить Кут-Вара
-Любой ценой получить в жёны Арнар

Сын вождя Гуль-Хар: Друг Шай-Вара, изгнанный за это из семьи, простой дружинник, лишённый права претендовать на трон.
Цели
-Помочь Шай-Вару с объединением кланов
-ЗАнять место вождя клана

Шаманы

Шаман-вождь Алагаст - Пожилой шаман, формально - советник вождя, реально - верховный правитель клана. Власть его держится на страхе огромном авторитетете среди дружинников
-Удержатся на своём месте.
-Удерживать контроль над Ахором сколько возможно
-Убить Шай-вара
-Убить Кут-вара

Ученица шамана Вай-Анраш - Молодая орчиха, дочь Алагаста объект любви Кут-Вара.
-Обвенчатся по орочьим обрядам с Кут-Варом

Прочие

Арк-Олр Безкровный - Сын бывшего вождя Клана Майтраш, бежавший в Улгар Ват. Всеми способами стремится отомстить. Ему противно жить среди врагов, но он это скрывает. Не гнушается общением и помощью не только орков. но и людей и и гоблинов.
Цели:
-Убить всю правящую семью клана Майтраш
-Занять место вождя клана Майтраш
-Уничтожить клан Улгар-Ват


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Алео - Дневник Алео | Лента друзей Алео / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»