Небольшой минутный ролик, понравился... Совпадает как-то с ожиданием Нового года и Рождества в этом году. Тревожно.
еще один ролик - "Рождество 2.0", как-то даже вздрогнула от него.
Увидела его у Boss shadow
Boss shadow рассказывает подробненько и сюжет: "сначала мы видим, как кто-то вводит в поиске по Google «История Рождества Христова», затем переходит в Google Maps: локация — Назарет, Израиль. Архангел Гавриил (вероятно, это и был он) отправляет со своего смартфона СМС-ку деве Марии: «Мария, вскоре ты дашь жизнь Сыну Господню».
Мария, в свою очередь, через Gmail отправляет письмо плотнику Иосифу: «Иосиф, нам надо поговорить. Я скоро забеременею, целую, жду ответа, как соловей лета». Иосиф намечает путь в Вифлеем в Google Maps, используя опцию «избегать римлян», затем выбирает дату, время и средство передвижения, не забыв отметиться в Твиттере: «Иосиф едет в Вифлеем с Марией».
Воспользовавшись геолокационным сервисом Foursquare, пара находит место — хлев. Иосиф отмечает в Facebook: «Волнуюсь, неужели ребенок родится прямо здесь?», затем покупает в Ферме корову и осла. «Малыш родился!» — ликует плотник и загружает первое фото ребенка, которое немедленно набирает тысячи "likes" на Facebook. Иосиф планирует событие в Facebook — в нем принимают участие волхвы Мельхиор, Гаспар и Бальтазар, также подписанные на миниблог «Вифлеемской звезды».
Мельхиор отправляет письмо Бальтазару: «Ты уже придумал что подарить малышу?» Тот отвечает: «Мы с Гаспаром закупились на Амазоне!», куда Мельхиор и отправляется, кликнув по ссылке. На выбор предлагаются дары: корабль пустыни — верблюд, ладанные аромапалочки, мирра и набор «Сделай елей сам», а также 10-килограммовый слиток золота («надежный вклад в эпоху кризиса»). Все трое отмечают свое местоположение в Foursquare и, наконец, загружают видео церемонии.
В заключение на экране появляется слоган кампании: «Времена меняются. Ощущения остаются прежними».
Ох, вроде всё моё любимое - "всё это происходит сейчас". И все - в восторге от ролика, он идёт под рубрикой "позитив". Я согласна, оно само по себе - креативно, но занудствую...у католиков и протестантов - Рождество главный праздник, а у православных-то - Пасха. И вот совершенно непроизвольно, чтобы завершить целостность сюжета, идея развивается в голове дальше по Евангельской истории... И вот на карте Иерусалим, вот и Голгофа, и Понтий Пилат планирует событие в Facebook. Иуда, в свою очередь, через Gmail отправляет письмо... и деньги ему приходят, вероятно, на WebMoney... ох, а для демонстрации Распятия придется воспользоватся геолокационным сервисом Foursquare...Вот уж действительно «Времена меняются. Ощущения остаются прежними».
и как-то - не по себе... хотя, может, это у меня только такие ассоциации.