Это цитата сообщения 
Anton_Pic Оригинальное сообщениеФильм "Фотоувеличение" ("Blow up", 1966)
 [300x441]
«Фотоувеличе́ние» (Blow-up) — фильм Микеланджело Антониони по рассказу «Слюни дьявола» Хулио Кортасара. Это первый англоязычный фильм итальянского кинорежиссёра. «Фотоувеличение» был удостоен «золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля 1967 года, а также номинировался на «Оскара» за лучшую режиссуру и сценарий.
Описание: 
Режиссер: Микеланджело Антониони /Michelangelo Antonioni/ 
В ролях: Дэвид Хеммингс /David Hemmings/, Ванесса Редгрэйв /Vanessa Redgrave/, Джейн Биркин /Jane Birkin/, Сара Майлз /Sarah Miles/, Питер Баулз /Peter Bowles/, Джиллиэн Хиллз /Gillian Hills/
Молодой фотограф снимает в парке влюбленную пару. Женщина замечает его и в тот же день приходит к нему в студию. Она требует негативы и ради этого даже готова отдаться незнакомцу. Отказавшись передать ей пленку, Томас тщательно изучает снимки. На одном из них при многократном увеличении он видит на заднем плане руку с пистолетом и предмет на земле, очень похожий на труп. Он возвращается в парк и в самом деле обнаруживает тело. Однако на следующий день труп исчезает, так же как и фотопленка со студии...
Retrospective
Смотреть фильм
    - Это первый из английских фильмов, в котором была целиком показана обнажённая женская натура. 
 
    - В одной из сцен фильма показан фрагмент концерта The Yardbirds, в котором Джеф Бек ломает свою гитару. Это выступление относится к тому непродолжительному периоду в истории группы, когда Бек и Джимми Пейдж играли совместно — Бек покинул группу через несколько месяцев после этого выступления. Первоначально на место The Yardbirds претендовали The Who, как символ поколения 'MOD' 
 
    - Для того чтобы пройти цензурные ограничения и выпустить фильм на экраны, Metro-Goldwyn-Mayer создала подставную компанию Premiere Productions, на которую не накладывались ограничения цензоров. Таким образом, фильм вышел без купюр, а Metro-Goldwyn-Mayer удержала все права на него. 
 
    - На одной из фотографий бездомных мужчин, снятых Томасом, можно увидеть Хулио Кортасара. 
 
    - Роллс-Ройс, на котором Томас ездит в фильме, принадлежал английскому актёру Джимми Савилю и был перекрашен для съёмок из белого в чёрный цвет. 
 
    - Антониони не устроил цвет травы в парке Мэрион и по его указанию она была подкрашена зелёной краской. 
 
    - Фильм оказал влияние на картины «Разговор» Фрэнсиса Форда Копполы и «Прокол» Брайана Де Пальмы. В оригинале название последней созвучно с «Фотоувеличением» (Blow-up) — Blow Out. 
 
    - Сcылку на фильм можно увидеть и в фильме "Чарли и шоколадная фабрика" Тима Бертона (2005), в сцене, где двое голубых прогуливаются с пуделями перед тем, как Чарли находит деньги.