• Авторизация


Тест на поцелуепрочность для производителя шлемов 26-05-2006 12:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[350x]

Когда-то рекламная кампания Bell Helmets, американского производителя защитных шлемов для велосипедистов и мотоциклистов, прославилась тем, что впервые использовала образ и данные краш-тестов для своей категории товаров. Эта кампания даже попала в учебники по рекламе как образец исследовательского подхода к позиционированию.

[350x]

Тема краш-теста и сейчас периодически проскальзывает в рекламных кампаниях Bell Helmets, но уже в измененном варианте.

Так рекламное агентство Crispin Porter + Bogusky разработало концепцию «Victory Tested», в принтах которой шлемы Bell Sweep Helmet тестируют на поцелуепрочность и шампансконепроницаемость
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тест на поцелуепрочность для производителя шлемов | fake_advert - Креатив на fake_advert | Лента друзей fake_advert / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»