• Авторизация


МТС запустила яйцо в эфир российских телеканалов 17-05-2006 08:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На федеральных телеканалах России началась рекламная кампания МТС, выполненная в рамках нового фирменного стиля оператора.


Появившиеся в эфире 15-ти секундные практически повторяют представленные ранее flash-ролики с тизингового сайта «Что Это», но в отличие от них содержат в конце ролика указание на бренд МТС в виде нового логотипа оператора



Напомним, что маркетинговая коммуникация вывода обновленного бренда МТС разработана агентством Leo Burnett.


Новые рекламные ролики МТС подтверждают слова главы компании Леонида Меламеда, который в недавнем интервью Reuters подчеркнул, что сотовый оператор сократит расходы на рекламу в текущем году.


[показать] [показать]
Вылупление

смотреть flash 78Kb

[показать] [показать]
Умно

смотреть flash 99Kb

[показать] [показать]
Фаберже

смотреть flash 85Kb

Также Меламед заявился, что обновленная стратегия бренда МТС еще не готова. «Окончательное решение о выборе стратегии не принято, но возможны два варианта: есть стратегия удержания высокого уровня тарифов для клиентов, высокого (дохода на одного абонента) ARPU, сокращения расходов… И есть другая политика: борьба за больший приток клиентов, оттеснение конкурентов, сопровождаемое ценовой конфронтацией и снижением ARPU», — сказал Меламед.


Меламед, назначенный месяц назад на фоне критики прежнего руководителя МТС со стороны «Системы» за «просчеты и в пиаре, и в бренде», сказал, что объединяющая пять компаний «Система-телеком» потратила на выполненный британской Wolff Olins в течение семи месяцев ребрендинг $2 млн собственных средств





Ссылки с флеш рекламой внутри
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МТС запустила яйцо в эфир российских телеканалов | fake_advert - Креатив на fake_advert | Лента друзей fake_advert / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»