На федеральных телеканалах России началась рекламная кампания МТС, выполненная в рамках нового фирменного стиля оператора.
Появившиеся в эфире 15-ти секундные практически повторяют представленные ранее flash-ролики с тизингового сайта «Что Это», но в отличие от них содержат в конце ролика указание на бренд МТС в виде нового логотипа оператора
Напомним, что маркетинговая коммуникация вывода обновленного бренда МТС разработана агентством Leo Burnett.
Новые рекламные ролики МТС подтверждают слова главы компании Леонида Меламеда, который в недавнем интервью Reuters подчеркнул, что сотовый оператор сократит расходы на рекламу в текущем году.
[показать]
[показать]Вылупление
смотреть flash 78Kb
[показать]
[показать]Умно
смотреть flash 99Kb
[показать]
[показать]Фаберже
смотреть flash 85Kb
Также Меламед заявился, что обновленная стратегия бренда МТС еще не готова. «Окончательное решение о выборе стратегии не принято, но возможны два варианта: есть стратегия удержания высокого уровня тарифов для клиентов, высокого (дохода на одного абонента) ARPU, сокращения расходов… И есть другая политика: борьба за больший приток клиентов, оттеснение конкурентов, сопровождаемое ценовой конфронтацией и снижением ARPU», — сказал Меламед.
Меламед, назначенный месяц назад на фоне критики прежнего руководителя МТС со стороны «Системы» за «просчеты и в пиаре, и в бренде», сказал, что объединяющая пять компаний «Система-телеком» потратила на выполненный британской Wolff Olins в течение семи месяцев ребрендинг $2 млн собственных средств
Ссылки с флеш рекламой внутри