• Авторизация


Carlsberg: Пожалуй, лучшее открытие в мире 15-05-2006 14:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как сообщила AdMe.ru Марина Носова, PR-мененджер Grey Worldwide Russia, кампания стартовала в начале мая, когда в продажу поступила абсолютно новая бутылка Carlsberg с целым набором уникальных свойств, которые не только подчеркивают качество брэнда, но и помогают сделать отдых с этим пивом более комфортным и приятным, что, без сомнения, будет по достоинству оценено не только лояльными потребителями Carlsberg.
[показать]

Бутылка современного стильного дизайна, оснащенная отвинчивающейся пробкой twist-off и уникальным для российского пивного рынка донным открывателем, будет, наверняка, замечена и теми, кто раньше отдавал предпочтение другим пивным брэндам. Тем более, что качество напитка, который она содержит, вот уже полторы сотни лет остается на высочайшем уровне.

Соответственно, подобному брэнду, обладающему не только богатой историей и вкусом, но и постоянно идущего рука об руку со своим потребителем в авангарде современной реальности, требовался ролик, отвечающий самым высоким креативным требованиям (визуальным и смысловым). Поэтому в рамках кампании был создан ролик «Поворот» при сотрудничестве с продакшн-студией «PostPro 18». Компьютерная графика создана студией «Трехмер». Съёмки проходили 10 апреля на киностудии им. Горького. Режиссером ролика был выбран Дмитрий Веников, стоящий в ряду самых известных режиссеров, специализирующихся на компьютерной графике. Илья Овсенев, выпускник ВГИК, признанный одним из самых перспективных российских операторов на сегодняшний день, составил удачный тандем с режиссером. Хронометраж ролика представлен в двух вариантах: 30 и 15 секунд соответственно.

Как считают в агентстве, креативная идея, положенная в основу, не только отвечает требованиям современного динамично развивающегося мира и потребностям целевого потребителя, но и обращается к вечным ценностям: общение единомышленников, которое делает нашу жизнь по-настоящему приятной и наполненной. Этот ролик полностью отвечает международному позиционированию, поддерживая и развивая тем самым единое коммуникационное пространство брэнда.
[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
chiorny108 16-05-2006-10:49 удалить
во баян, у нас уже такие крышки несколько лет....
Gr1mm3r 16-05-2006-10:54 удалить
Тут дело не в крышк, как не печально а в дне которое само по себе является открывашкой для других бутылок. интересно сколько они на этом потеряют денег ?
chiorny108 16-05-2006-10:55 удалить
да я про это и говорю у нас уже несколько брендов с такими штуками есть)
chiorny108 16-05-2006-10:57 удалить
на счет денег не знаю , зато есть стимул покупать две бутылки )
Gr1mm3r 16-05-2006-10:59 удалить
странно я не видел пока ни одного бренда который бы предложил сие (I'm bliend!!!! )Ес не секрет что за бренды?
Gr1mm3r 16-05-2006-11:01 удалить
а насчет стимула к покупке второй бутылки это есть, как не печально. попробовать новое мы хотим! и пробуем ведь!
chiorny108 16-05-2006-13:34 удалить
Gr1mm3r, ну я честно говоря про казахстанский рынок говорю, есть к примеру пиво 130, и слабоалкогольные коктейли , название хоть убей не помню)
Gr1mm3r 16-05-2006-13:48 удалить
Аааа ну тады панятна. просто на российском рынке я не всречал напитков которые могут похвастаться таким доннышком :)
В колонках играет: Radiohead - Kamma police

LI 5.09.15
chiorny108 16-05-2006-14:20 удалить
Gr1mm3r, был еще прикол когда туборг вышел с сенсационно новой крышкой с кольцом, а у нас пиво ирбис, уже несколько лет выходит с такими пробками которыми я резал себе пальцы еще в универе))
Gr1mm3r 16-05-2006-14:43 удалить
:)) Истина права "Новое это хорошо забытое старое"


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Carlsberg: Пожалуй, лучшее открытие в мире | fake_advert - Креатив на fake_advert | Лента друзей fake_advert / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»