Как сообщила AdMe.ru Марина Носова, PR-мененджер Grey Worldwide Russia, кампания стартовала в начале мая, когда в продажу поступила абсолютно новая бутылка Carlsberg с целым набором уникальных свойств, которые не только подчеркивают качество брэнда, но и помогают сделать отдых с этим пивом более комфортным и приятным, что, без сомнения, будет по достоинству оценено не только лояльными потребителями Carlsberg.
[показать]
Бутылка современного стильного дизайна, оснащенная отвинчивающейся пробкой twist-off и уникальным для российского пивного рынка донным открывателем, будет, наверняка, замечена и теми, кто раньше отдавал предпочтение другим пивным брэндам. Тем более, что качество напитка, который она содержит, вот уже полторы сотни лет остается на высочайшем уровне.
Соответственно, подобному брэнду, обладающему не только богатой историей и вкусом, но и постоянно идущего рука об руку со своим потребителем в авангарде современной реальности, требовался ролик, отвечающий самым высоким креативным требованиям (визуальным и смысловым). Поэтому в рамках кампании был создан ролик «Поворот» при сотрудничестве с продакшн-студией «PostPro 18». Компьютерная графика создана студией «Трехмер». Съёмки проходили 10 апреля на киностудии им. Горького. Режиссером ролика был выбран Дмитрий Веников, стоящий в ряду самых известных режиссеров, специализирующихся на компьютерной графике. Илья Овсенев, выпускник ВГИК, признанный одним из самых перспективных российских операторов на сегодняшний день, составил удачный тандем с режиссером. Хронометраж ролика представлен в двух вариантах: 30 и 15 секунд соответственно.
Как считают в агентстве, креативная идея, положенная в основу, не только отвечает требованиям современного динамично развивающегося мира и потребностям целевого потребителя, но и обращается к вечным ценностям: общение единомышленников, которое делает нашу жизнь по-настоящему приятной и наполненной. Этот ролик полностью отвечает международному позиционированию, поддерживая и развивая тем самым единое коммуникационное пространство брэнда.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]