• Авторизация


Наш ответ Чемберлену. Посвящается Донне Розе ))) 09-11-2006 00:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Милая Донна Роза!
Почитала я все твои посты за сегодняшний день... Подумала... Многое понятно, что-то не очень, а что-то и сами знаем. И всё, наверное, это правильно. Но почему же так и хочется спросить:"А что, просто чистых и искренних отношений УЖЕ НЕТ? Не осталось?" Всё только согласно инструкции,научно-обоснованным исследованиям, чтоб всё разложено по полочкам, разобрано на молекулы? Где, когда и что сказать (сделать). А как же раньше-то, когда психология для многих была так же недосягаема, как китайская грамота? И ведь, ничего, жили ж люди , были счастливы и не задумывались:"А что же там психологи считают по этому поводу?" Так почему же сейчас мы не можем просто любить, влюбляться, просто флиртовать, дружить, в конце-концов. Почему элемент обоснованных и продуманных действий в любых человеческих взаимоотношениях стал неотъемлемой атрибутикой? И не это ли является (частично) причиной столь участившихся непростых отношений между мужчиной и женщиной. То, что мы стали (сознательно или нет) следовать советам психологов, жить по книжкам, а не как подсказывает разум,интуиция,не так как велит наше сердце и душа. Просчитываем все ходы, здесь говорим, здесь рыбу заворачиваем, как говорится. Боимся открыться и показать своё я. Боимся, что сочтут слабаком, неудачником, невостребованным. И потому предпочитаем следовать научным теориям нежели своим чувствам. Я никоим образом не умаляю достоинства психологов и считаю, что без них многим людям в нашей жизни просто не обойтись, но что-то как-то грустно от всего происходящего. И это повсеместное внедрение психологии как науки в нашу жизнь(вот тут Донна Роза меня осудит) тоже своего рода зомбирование и навязывание людям определённых установок. Разве нет?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Я ваше горе готова разделить. Но по пунктам))))

Насчет того, что "сами знаем", я там малышу одному анек рассказала про студента, который про электрический ток все очень бодро изложил. В одной фразе. Не потому, что вышел на уровень абстрактного мышления, а потому, что не знал больше ничОго)))
Это я не к тому, что никто ничё не знает. Хотя..., всю жизнь учимся и дураками помираем.)))


Теперь про инструкции. У меня их нет. Если б были, поделилась бы непременно. Согласись, Ленок, иногда так хотелось бы получить четкую иструкцию, где все четко было бы обозначено: как поступить, куда пойти, где соломки подстелить, "с кем не спать и с кем дружить...")))

Ты права, Ленок, что сейчас каждый пытается мнить себя психологом, прочитав какую-нибудь единственную популярную книжку про то, как стать стервой или там, как очаровать женщин по десятку зАраз (про пикаперство мы уже говорили)... то и впрямь напоминает зомбирование. Особенно принимая во внимание в целом-то не слишком высокий интеллектуальный уровень публики, читающей околопсихологическую литературу мастурбационной направленности из разряда "помоги себе сам".

И конечно ты права, говоря, что человек может быть счастлив вне зависимости от количества прочитанных им книг и, в частности, степени осведомленности в области психологии. Дело ведь не в знакомстве с теориями, как ты справедливо отмечаешь. Счастье - это субъективное переживание. Кто-то может быть счастлив от похвалы начальника. Кому-то достаточно, чтоб на стене остался след от гвоздя, на котором когда-то висел плащ любимого... Кому-то достаточно вкусной еды. А кому-то, блин, надо все и сразу!)))

Знания сами по себе счастливыми никого не сделали. Тут ты опять права, Ленок!))) Скока гениев несчастных!


Кто-то сказал, что знания - это линия горизонта. Ты к ней, она от тебя. Процесс бесконечен.)))

Одна маленькая ремарка: психолог советов не дает. Он за другое деньги получает)))

Ты спрашиваешь: "Почему элемент обоснованных и продуманных действий в любых человеческих взаимоотношениях стал неотъемлемой атрибутикой?" Обоснованных чем, Ленок?))) Продуманных кем? Какова логика такого продумывания? И ннужна ли продуманность в спонтанности, которая так приветствуется в близких отношениях?))) О спонтанности, кстати, тома написаны. Но это вовсе не означает, что достаточно их прочтения, чтобы научиться быть спонтанным, гибким, естественным и привлекаткельным. Дети вот, скажем, томов этих не читали, но в большинстве своем умеют быть спонтанными, искренними и естественными. В Библии тоже вот написано: "Будьте как дети". И что же? Все, кто это прочли, одинаковый смысл вложили? И приняли как инструкцию и руководство к действию?

Такие случаи бывают, конечно, и нередко. Скажем, прочитал человек какую-нибудь общую рекомендацию про спонтанность и на совещании стал скакать по столам. Спонтанно? Конечно! Адекватно? Посомневаемся.


"И не это ли является (частично) причиной столь участившихся непростых отношений между мужчиной и женщиной." И это в том числе, Ленок! Ибо "нам не дано предугадать, как наше слово отзовется...")))


Есть конечно категория людей, кто понимает все буквально. И даже требует этой самой буквальности. Так и говорят: дайте мне инструкцию, как обмануть покупателя? Как ему втюхать то, чего ему не надо? Президент одной компании утверждает, что может продать что угодно и кому угодно, при этом отмечает, что научили его этому психологи. Не уверена. Я не знаю, чему его учили, но научился он этому. Сто человек, прочитав одну книгу или посмотрев один фильм, вряд ли дадут идентичную оценку. И может быть никто из них не сможет приблизиться к пониманию того, что подразумевал (хотел сказать языком художественного образа) автор или режиссер.

Не-не, за повсеместное внедрение чего бы то ни было я голосовать не стану! Прикинь, щас в Америке парикмахеров и страховых агентов NLP бучают!)))
Ленка, это наезд!))) При чОм тута психологи? К им идут, уже когда дел наврочали, разбирацца ф ситуацЫи, эх, блин, если б так фсё было просто! прочёл умную книшку - и в дамки! Не, мы читаем одни и те же книшки, а понимаем и поступаем каждый по-своему, не так? Не обижай психолАга! Он тож чилавек! Хоть и чуднОй, эт верно...))))
Фунчоза 12-11-2006-00:25 удалить
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Ленка, это наезд!))) При чОм тута психологи? К им идут, уже когда дел наврочали, разбирацца ф ситуацЫи, эх, блин, если б так фсё было просто! прочёл умную книшку - и в дамки! Не, мы читаем одни и те же книшки, а понимаем и поступаем каждый по-своему, не так? Не обижай психолАга! Он тож чилавек! Хоть и чуднОй, эт верно...))))


"Я никоим образом не умаляю достоинства психологов и считаю, что без них многим людям в нашей жизни просто не обойтись". Цитата из поста. Я не наежжаю. А потом, мы к психологам идём не только после того как дел натворим. Психология как наука сейчас чуть ли не со школы преподаёцца. И разные тренинги, рефераты и семинары присуцствуют щас во всех ВУЗАх. Просто ,как мне кацца, со знанием психологии мы сами искусственно стали усложнять свою жизнь. И уже порой не разобрать, где человек то, что он есть по сути, а где-прилежный ученик. В общем, уходит искренность и искромётность отношений. Опять же, я беру в общем ситуацию. Хотя и частные примеры тому подтверждение. К сожалению.
Донну Розу не хочу обижать ни по-какому. )))) Птаму ещё на блины планирую попасть всё ж )))
Фунчоза, блины к делу не относяцца))) А тренинги эти и книшки псевдопсихологические на уровне домохозяек, типа "Как стать щщисливой за один день" или "Из гусеницы - в бабочку" на каждом углу понатыканы, и кто без особого ума пытается эту херню претворить в жЫзнь. А люди как жиди, так и живут: одни с лёгким характером, другие с трудном, кофликтные и компромиссные. Лично моя жЫзнь, сама знаешь, в этом плане, как была искромётно-безбашенной, так и осталась)) Скажешь, нет?))))
Фунчоза 12-11-2006-01:15 удалить
Донна_Роза,


Ну, американцы, они-то знают, что делать! ))))(эт касаемо НЛП для цирюльникофф и А гентофф)

А в остальном...
Советов психологи не дают... Странно. Обратитесь за советом к психологу. Советы психолога. Вроде так говорят?... А что на деле? Если не советы, то что тогда? . А все эти исследования, разве они не подразумевают под собой некие, в пределах разумного, советы ? Или это просто темы для размышления? Что-то я вообще ничего не понимаю )))

"Ты спрашиваешь: "Почему элемент обоснованных и продуманных действий в любых человеческих взаимоотношениях стал неотъемлемой атрибутикой?" Обоснованных чем, Ленок?))) -------

Тем, чтобы не сделать чего-либо напрасно, а вдруг зря?

Продуманных кем?----- Участником(ами) отношений.

Какова логика такого продумывания?-----От. То то же...Это я бы и сама хотела понять наверняка. Предположительно,чтобы не выйти из про(и)думанного образа. Опять же,это касаецца тех, кто этот образ именно придумывает, а не хочет быть самим собой.

И ннужна ли продуманность в спонтанности, которая так приветствуется в близких отношениях?"------ ВОТ! ВОТ то, что и должно быть в отношениях! Именно так. Оп! Загорелось - сделал, сказал! Совершил! Опять же, без идиотизма, разумейеццО )))
Вывод я делаю один. Быть самим собой в отношениях на сто процентов нельзя. Приходиццо иногда всё ж подстраиваццо или лукавить. И вот это для меня есть большая проблема (((
Фунчоза, "со знанием психологии мы сами искусственно стали усложнять свою жизнь. ...уходит искренность и искромётность отношений"

Лен, это точно не от знания психологии)))
Фунчоза, "Быть самим собой в отношениях на сто процентов нельзя. Приходиццо иногда всё ж подстраиваццо или лукавить. И вот это для меня есть большая проблема ((("

К примеру, пусть это и будет проблема, с которой некто обратился к психологу. Так вот деньги ты ему не за совет заплатишь, а за то, что он поможет тебе прийти к внутренней готовности эту проблему разрешить)))
Фунчоза, если не отождествлять способность к чтению и способность к пониманию, то можно объяснить различия в логике продумывания и удовлетворенности сделанным выбором))
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Фунчоза, блины к делу не относяцца))) А тренинги эти и книшки псевдопсихологические на уровне домохозяек, типа "Как стать щщисливой за один день" или "Из гусеницы - в бабочку" на каждом углу понатыканы, и кто без особого ума пытается эту херню претворить в жЫзнь. А люди как жиди, так и живут: одни с лёгким характером, другие с трудном, кофликтные и компромиссные. Лично моя жЫзнь, сама знаешь, в этом плане, как была искромётно-безбашенной, так и осталась)) Скажешь, нет?))))



Блины точно не относяЦЦа!))) А ведь кто-то именно эти книшки и выбирает)) Потому мы и рисуем свою жЫзнь ф том числе и выбором книжек)))
Донна_Роза, *желчно* А кто-то правильные книшки себе покупаит, а о подругах не думаит...)))
Фунчоза, Лен, ну што тебе стОит? Канешшна, надо подстраивацца под другого. Не теряя при этом индивидуальности, канешна. Давай тренинг устроим(у донны на блинах)
Фунчоза 13-11-2006-17:29 удалить
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Фунчоза, Лен, ну што тебе стОит? Канешшна, надо подстраивацца под другого. Не теряя при этом индивидуальности, канешна. Давай тренинг устроим(у донны на блинах)


В том-то всё и дело. Для одних подстраивацца в порядке вещей. Они даже об этом , может, и не задумываюцца. Для меня - очень трудно. Подстраивацца, значит, врать, хитрить.И от этого мне противно.
Фунчоза 13-11-2006-17:34 удалить
Исходное сообщение Донна_Роза
Фунчоза, если не отождествлять способность к чтению и способность к пониманию, то можно объяснить различия в логике продумывания и удовлетворенности сделанным выбором))


А если различия не устраивают? Расставаться? Или подстраиваться? "Выбор за тобой",-есессно, ответишь ты. А если ни к тому, ни к другому ты не готов?
Фунчоза 13-11-2006-17:40 удалить
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Фунчоза,
... А люди как жиди, так и живут: одни с лёгким характером, другие с трудном, кофликтные и компромиссные. Лично моя жЫзнь, сама знаешь, в этом плане, как была искромётно-безбашенной, так и осталась)) Скажешь, нет?))))


Не скажу ))) Но речь-то не о тебе. Или Донне Розе. Вас я знаю давно. И подвохов от вас не жду.))) Я о тех, кто входит в нашу жизнь только что, кто без году неделя. Кто ОНИ? зачастую, чюднЫе все какие-то. Скажешь нет? ))) и скока мы на эту темы перетёрли уже, никаких блинофф не хватит ))))
Да уж, человека найти, эт те не кофточку новую купить )))
Фунчоза, вот послушаешь про красотулю восточную, и поймёшь)))
Фунчоза, А если ни к тому, ни к другому ты не готов?
А тогда надо сперва подготовицца))) Тренеровацца надо, Ленка и тренеровок не пропускать)))
Фунчоза, Видали? Противно ей! Подстаивацца - не врать, а понять и принять точку зрения другого человека))))
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Донна_Роза, *желчно* А кто-то правильные книшки себе покупаит, а о подругах не думаит...)))



Да-да! И кто-то эти правильные книшки берет типа почитать и читает-читает-читает... годами! Не возвращает значиЦЦа! И у книжек, прямо скажем, формируеЦЦа синдром невозвращения!)))
Исходное сообщение Фунчоза
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Фунчоза, Лен, ну што тебе стОит? Канешшна, надо подстраивацца под другого. Не теряя при этом индивидуальности, канешна. Давай тренинг устроим(у донны на блинах)


В том-то всё и дело. Для одних подстраивацца в порядке вещей. Они даже об этом , может, и не задумываюцца. Для меня - очень трудно. Подстраивацца, значит, врать, хитрить.И от этого мне противно.


Женщина обычно врет один раз. Себе. А потом - без проблем! Как по маслу!))))))))))))))))))
Исходное сообщение Фунчоза
Исходное сообщение Донна_Роза
Фунчоза, если не отождествлять способность к чтению и способность к пониманию, то можно объяснить различия в логике продумывания и удовлетворенности сделанным выбором))


А если различия не устраивают? Расставаться? Или подстраиваться? "Выбор за тобой",-есессно, ответишь ты. А если ни к тому, ни к другому ты не готов?


Тогда психологи радостно потирают руки))))))))))))))))))
Сиротка_Мегги,
"Давай тренинг устроим(у донны на блинах)"

Лехко!))) В субботу готова блины изготовить! В ба-а-альшом количестве))))))))))))
Исходное сообщение Донна_Роза
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Донна_Роза, *желчно* А кто-то правильные книшки себе покупаит, а о подругах не думаит...)))



Да-да! И кто-то эти правильные книшки берет типа почитать и читает-читает-читает... годами! Не возвращает значиЦЦа! И у книжек, прямо скажем, формируеЦЦа синдром невозвращения!)))

Намёки пошли гнусные...Да приходи и забирай, чё твоё, больше простору на книжных полках...))) Думаешь, я помню-што именно?))))
Сиротка_Мегги, ха! Забирай! Если б я помнила, чего забирать...))))
Фунчоза 15-11-2006-15:44 удалить
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Фунчоза, вот послушаешь про красотулю восточную, и поймёшь)))


Уж мне прям не терпицца, шо ж там за красотуля такая?
Фунчоза 15-11-2006-15:48 удалить
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Фунчоза, Видали? Противно ей! Подстаивацца - не врать, а понять и принять точку зрения другого человека))))


А если его точки не устраивают и принять ты тоже не можешь, но к человеку уже приявязалсО и понимаешь, что надо расставться? ...
Грустно вздыхаит... Сама себе же и отвечаю: Опять через переживания и тоску ждать, когда оно забудеццО ...(((
Фунчоза 15-11-2006-15:50 удалить
Исходное сообщение Донна_Роза
Исходное сообщение Фунчоза
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Фунчоза, Лен, ну што тебе стОит? Канешшна, надо подстраивацца под другого. Не теряя при этом индивидуальности, канешна. Давай тренинг устроим(у донны на блинах)


В том-то всё и дело. Для одних подстраивацца в порядке вещей. Они даже об этом , может, и не задумываюцца. Для меня - очень трудно. Подстраивацца, значит, врать, хитрить.И от этого мне противно.


Женщина обычно врет один раз. Себе. А потом - без проблем! Как по маслу!))))))))))))))))))


Печально : почему я не такая женщина? (((
Фунчоза 15-11-2006-15:52 удалить
Исходное сообщение Донна_Роза
Сиротка_Мегги,
"Давай тренинг устроим(у донны на блинах)"

Лехко!))) В субботу готова блины изготовить! В ба-а-альшом количестве))))))))))))


УРРА! Зарработало!!!! Ждите ))) Смятанки, икорочки, медку не забутте к блинкам ))))
Заодно и потренируемсо )))
Фунчоза 15-11-2006-15:57 удалить
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Фунчоза, А если ни к тому, ни к другому ты не готов?
А тогда надо сперва подготовицца))) Тренеровацца надо, Ленка и тренеровок не пропускать)))


А разве к этому можно вообще быть готовым? Или же осознанное понимание, что расставание неизбежно это и есть готовность?
Фунчоза, по большому щёту, каждая фстреча - это потенцЫальная разлука....
Исходное сообщение Донна_Роза
Сиротка_Мегги, ха! Забирай! Если б я помнила, чего забирать...))))
Ну я те доверяйу))) Чай, чужого-то не возьмёшь))))


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наш ответ Чемберлену. Посвящается Донне Розе ))) | Фунчоза - Дневник Фунчоза. | Лента друзей Фунчоза / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»