• Авторизация


Молитва о мире. Отчёт, просьбы и замечания. 25-08-2006 14:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


93!


Cсылка на информацию по этому поводу www.liveinternet.ru/users/wi...9680/page1.html


Для начала хочу оговориться, что мною не была использована молитва в том виде, в котором она представлена Венетьей. И, на мой взгляд, это не суть важно, т.к. у нас разные методики работы и "взгляды на жизнь".

Мною был произведён Малый Запрещающий Ритуал Пентаграммы с целью очистки помещения и оператора(т.е. меня). Решил не использовать асаны, т.к. в данном случае важную роль играет эмоциональная сторона + визуализация, что и должно было создать общий канал. Также на отказ от асан повлияло состояние тела, которое после 3-х часов непрерывного танца и экстаза болит во всех местах.

Сел на тахту и стабилизировал дыхание. Заранее сообщу, что сие действо повлияло на меня таким образом, что мною было принято решение о начале практики праньямы. Затем начал визуализацию как описано в описании к практике. Меня "вытолкнуло в поток". Т.е. визуальных эффектов уже не было. Начались какие-то завихрения броски туда-сюда.

Затем решил продолжить визуализацию. Понял, что происходит что-то не то. Было похоже на столкновение, искру между эгрегорами. Или на неправильные действия со стороны участников.


СОН 1 ИЗ 1-ого

"Я уснул. Видение было таково - очень высокое и старое дерево, Берёза. Идёт дождь, гроза. Всё в тёмно-синих тонах с примесью серого. Листва на дереве не дрожжит. Оно достигает неба. Ветви не раскинуты, а собраны в виде конуса.

Вверх по стволу ползёт кошка, большая кошка серого окраса."


Дерево в данном контексте суть проявления Элемента Земли. На него и были направлены наши действия. Земля считается носителем иных элементов(в метафизическом рассмотрении), Сосудом. Вся картина рисует нам Акт Объединения Земли и Воздуха. Причём считается, что молния - проявление огня в воздухе, т.е. активного, быстрого, стремления, высшая духовность, зарождение чего-либо. Древо в виде конуса(? фаллический знак).

Кошка - женственная богиня, ночь, магия, магическое действо, влияние. Её стремление по вертикали симпатизирует Огненному Аспекту в воздухе.


Во время прорицания выпала Семёрка Дисков. Мои предположения подтвердило Колесо Таро.

Нетцах в Земле. Это говорит о чёмто абсурдном. Что-то точно делалось не так, или не на том уровне. Правильно... Когда все работали в Ход и Йесод, я полез на Нетцах...


Вобщем мы с вами, друзья создали небоьшой эгрегорчик, который начал свою работу. Но, т.к. эгрегор - это больше информационная стуктура, нежели энергитическая, то нам необходимо создать основные положения, дать ему имя и продолжать наполнять его. Дабы он работал на Мир Во Всём Мире.

Друзья, требуется подробный анализ совокупности отчётов. Я готов провести его. Пусть Венетья соберёт ваши отчёты и отправит их мне на почту. Всё это очень важно, если мы желаем проводить подобное в очередной раз.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):

Здравствуйте! Извините, что отвлекаю и засоряю ваш интереснейший дневник, но не могли вы помочь? Проголосуйте пожалуйста здесь за племя луны! Будем вам очень признательны и безмерно благодарны!

Venetia 25-08-2006-15:51 удалить
Артем, ты очень сильно выделялся на общем фоне из-за принадлежности к другому эгрегору. Не могу сказать, что это мешало, но каким-то образом повлияло на энергетику, это точно.

Далее про сон. В языческом представлении береза наделяется женской символикой; женское начало, связь с Богиней. Буря, дождь, гроза - неспокойная обстановка в мире, войны, трагедии, конфликты. Кошка, серая, (заметь, не черная, но и не белая) - отражение нашей магической работы. Она стремится ползти вверх по стволу, по пути Богини вверх, к небесам. Так что все вполне логично.

Это я с викканской точки зрения рассуждаю. Но согласись, суть от этого не меняется.
Vardos 25-08-2006-15:54 удалить
Исходное сообщение Azucar: как все сложно...


Друг, мы ведь не ищем лёгких путей? ;)

LI 5.09.15
Vardos 25-08-2006-15:58 удалить
Исходное сообщение Venetia:
Это я с викканской точки зрения рассуждаю. Но согласись, суть от этого не меняется.


Полностью с тобой согласен.
Друзья, требуются иные отчёты для сравнения.

2ВСЕ: Ждём ваших переживаний!

LI 5.09.15
Vardos 25-08-2006-17:38 удалить
Исходное сообщение Azucar: я подруга:))


Пардон. )
Хотя, это не менят ход дела ))) Оч приятно познакомиться. ;)))

LI 5.09.15
Не согласен, что мы создали именно эгрегора. И по-моему ЭТОМУ совсем не нужно имя, все-таки как то это не виккански(ИМХО).С моей точки зрения мы все же допустили небольшую ошибку. У каждого из нас перед и во время молитвы в голове были какие то свои особенные образы и картинки. А вот если бы мы заранее договорились начать работу с определенного образа(тажа береза чем не образ), то быть может нам удалось бы гораздо лучше направить и объединить нашу энергию. У меня когда я направлял энергию возник образ вихря, а точнее антициклона.

Хотя даже если мы допустили ошибку,это все равно было для нас хорошим уроком.
Maniac_Doll 26-08-2006-00:23 удалить
Нетцах - от куда эт слово???
Если убрать "т",то получиться "Нецах".
А нецах - это вечность,на иврите.
Maniac_Doll 26-08-2006-00:27 удалить
Хм-м...А я не чувствую не какой ошибки...Вернее,у кого как...
Лично я когда проводила ритуал,у меня всё шло само собой,как будто я заучила этот ритуал на изусть...И визуализирывала нормально,без проблем...А,когда легла спать,то свечу оставила догорать,она оч ярко святила,как то божественно и я смотря на неё заснула,а проснулась уже с хорошим настроением!!!ВОть...
Vardos 26-08-2006-12:01 удалить
Исходное сообщение Maniac_Doll: Нетцах - от куда эт слово???
Если убрать "т",то получиться "Нецах".
А нецах - это вечность,на иврите.


Это 7 Сфира каббалистического Древа Жизни.)

LI 5.09.15
Vardos 26-08-2006-12:01 удалить
Исходное сообщение Kir_Viciosus: А вот если бы мы заранее договорились начать работу с определенного образа(тажа береза чем не образ), то быть может нам удалось бы гораздо лучше направить и объединить нашу энергию. У меня когда я направлял энергию возник образ вихря, а точнее антициклона.


Полностью согласен с этими пунктами.

LI 5.09.15
Vardos 26-08-2006-12:01 удалить
Исходное сообщение Maniac_Doll: Хм-м...А я не чувствую не какой ошибки...Вернее,у кого как...


По сути большой ошибки не было. Да и была ли вообще - не известно. Я же говорю, что надо провести анализ отчётов.

LI 5.09.15
Maniac_Doll 26-08-2006-12:20 удалить
Vardos,Мммм...Понятно от кудо эт слово...
А,как проводить анализ отчётов???
Vardos 26-08-2006-18:32 удалить
Исходное сообщение Maniac_Doll: [b]нализ отчётов???


Для начала надо чтоб я видел отчёты максимального числа участников.

LI 5.09.15
Краткий отчет у меня на дневнике.Более полный и осмысленый выложу когда будет свободное время...


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Молитва о мире. Отчёт, просьбы и замечания. | Wiccan_Life - Викканский виртуальный ковен Wiccan_Life | Лента друзей Wiccan_Life / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»