• Авторизация


мои грезы 12-05-2006 23:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


дорогие,как бы я хотела,чтоб религия Викка в нашей стране была развита!
чтоб были специальные школы для детей-виккан,школы для взрослых,чтоб познавать религию,церкви викки,куда можно было бы прийти в любое время и просто посидеть и помолится!
чтоб были викканские магазины ,где бы продавали различные книги,травы,масла,музыку,украшения и остальное!
неужели это так несбыточно?
как было бы хорошо!
что вы думаете об этом?
И Будьте Благословенны!
[357x81]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Annelle 13-05-2006-01:21 удалить
да... это просто мечта... ))
и, в общем-то мы можем этому помочь, то есть ИМХО - перестать прятаться...

а еще моя мечта - официальная викканская религиозная организация... ну это я уже как "типа юрист" говорю... :)
Azucar 13-05-2006-13:03 удалить
ох...это было бы хорошо:)
я тоже думаю,что никто кроме нас это не сделает!
нужно действовать!!

LI 5.09.15
Annelle 13-05-2006-14:54 удалить
Ну так давай начнем! :) Надо ток привлечь к этому побольше народа, чтобы всем вместе все это разработать... )) Просто я так думаю - Надо ведь кому-то начинать! ))

1) Можно создать местную религиозную организацию. Для этого нужно не менее 10 человек, объединенных в религиозную группу. У нас столько виккан не найдешь, но крупных городах, я думаю, такое возможно.
2) Из трех местных можно создать одну централизованную.
3) Для организаций, существующих на конкретной территории менее 15 лет, есть некоторые ограничения в правах (например, нельзя создавать образовательные учреждения).

Но это уж так, для сведений. Начать можно со следующего. Потому что, я думаю, это так, за 2 секунды не придумаешь...
1 – наименование (должно содержать сведения о вероисповедании, без использования слов "Россия", "русский" и т.д.)
2 – Устав, который кроме всего прочего должен содержать:
вид религиозной организации, вероисповедание, цели, задачи и основные формы деятельности;
структура организации, ее органы управления, порядок их формирования и компетенция;
источники образования денежных средств и иного имущества организации;
другие сведения, относящиеся к особенностям деятельности данной религиозной организации.
Raven_Aradia 13-05-2006-15:52 удалить
Хорошо придумали! Поддерживаю! Мне Дамира недавно предлагала че-нить у нас самим сделать типа магазина с магическими вещами. Пока это несбыточно, но думаю, как только появится такая возможность, то почему бы и нет?
Raven_Aradia 13-05-2006-15:53 удалить
А насчет официальной организации - надо подумать че с этим делать...У нас пока только 3 викканки в городе...
Raven_Aradia 13-05-2006-16:04 удалить
Только вы не подумали об одной вещи. Хрюсы могут потребовать закрытия наших организаций, т.к. посчитают это "сатанинством". Они ж балбесы...Исключение я пока лично видела только в лице одного человека.
Annelle 13-05-2006-16:47 удалить
ну мне лично все равно, что они думают. им придется признать, что мы есть, и отступать не собираемся.
и есть закон.
"В Российской Федерации гарантируются свобода совести и свобода вероисповедания, в том числе право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать и менять, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними."

хотели ведь они несколько лет назад ввести урок православия в школы, но ничего не получилось именно в соответствии с законом...

да и потом есть же языческие организации (только славянской направленности), и ничего... :)
Azucar 13-05-2006-16:53 удалить
ого!как все трудно оказывается!:)

LI 5.09.15
Azucar 13-05-2006-16:54 удалить
хм...интересно.сколько у нас викканок...?

LI 5.09.15
Blessedwitch 13-05-2006-18:51 удалить
Приветствую! :)
А я, честно говоря, против создания такой "системы".
Blessedwitch 13-05-2006-18:54 удалить
Не поймите меня неправильно. но те организации (славянские) - не самые лучшие. ССО, например.
Azucar 13-05-2006-18:58 удалить
я ,честно говоря,о них ничего не знаю....
просто хотелось бы чтоб все изменилось!ведь сейчас не средние века!
а разум у ледей все такой же...
хочется,чтоб виккане стали полноценной частью общества!

LI 5.09.15
Annelle 13-05-2006-19:49 удалить
"хочется,чтоб виккане стали полноценной частью общества!" - да, это точно!

они не самые лучшие, но мы-то можем быть другими. делов том, что некоторые славянские язычники сами по себе (и вне организаций) несколько странные - такие же фанатики, как и христиане, только в свою сторону...

конечно, такая "система" предполагает власть в руках ее руководителей, а значит и злоупотребление ею... тогда будет утерян весь смысл этой организации...

но ведь можно попробовать... сделать все не так... ))

просто надоело, что этот христианский и псевдохристианский мир смотрит на нас как на убогих или больных...
Raven_Aradia 13-05-2006-20:50 удалить
Исходное сообщение Annelle
"хочется,чтоб виккане стали полноценной частью общества!" - да, это точно!

они не самые лучшие, но мы-то можем быть другими. делов том, что некоторые славянские язычники сами по себе (и вне организаций) несколько странные - такие же фанатики, как и христиане, только в свою сторону...

конечно, такая "система" предполагает власть в руках ее руководителей, а значит и злоупотребление ею... тогда будет утерян весь смысл этой организации...

но ведь можно попробовать... сделать все не так... ))

просто надоело, что этот христианский и псевдохристианский мир смотрит на нас как на убогих или больных...


Да, в Киеве есть такие язычники. Которые в какой-то праздник специально собираются чтобы побесить хрюсов. Я ситаю что это не разумно и как-то по-детски.
Raven_Aradia 13-05-2006-20:52 удалить
Да сами они больные. Не стоит обращать на них внимание.Мы в любом случае существовали еще до них.)))Так что у нас все карты в руках...))))Все будет хорошо. Главное продумать, как это все организовать. )))
Azucar 13-05-2006-20:56 удалить
сейчас брожу по америкосским сайтам по викке:)
столько интересного!
они как-то по-другому смотрят на все!
они обсуждают,как воспитовать детей в викканской традиции,о коллективных ритуалах,у них много викканских онлайн магазинов и много магазинов с викканскими книгами:)
я обзавидовалась!

LI 5.09.15
Azucar 13-05-2006-20:59 удалить
вот эта картинка мне совсем не по душе...жуть какая!

LI 5.09.15
[354x236]
Azucar 13-05-2006-20:59 удалить
не в тему получилось с картинкой...просто увидела и выложила

LI 5.09.15
Raven_Aradia 13-05-2006-21:38 удалить
Исходное сообщение Azucar
сейчас брожу по америкосским сайтам по викке:)
столько интересного!
они как-то по-другому смотрят на все!
они обсуждают,как воспитовать детей в викканской традиции,о коллективных ритуалах,у них много викканских онлайн магазинов и много магазинов с викканскими книгами:)
я обзавидовалась!

LI 5.09.15


Я это давно знаю...Как ты думаешь, где я узнала о викке?)
Raven_Aradia 13-05-2006-21:39 удалить
Картинка как картинка...крови на ней нету, так что все вроде бы в порядке...
Raven_Aradia 13-05-2006-21:40 удалить
просто люди за руки держатся...что тут такого?
Azucar 13-05-2006-21:41 удалить
а мнне не понравилась....темноватая какая-то

LI 5.09.15
Azucar 13-05-2006-21:42 удалить
с их сайтов что ли?:)
ну и правильно!там все очень пазитивно поставленно))

LI 5.09.15
Azucar 13-05-2006-21:45 удалить
ну это на мое восприятие наверное....
не люблю темноту вообще!

LI 5.09.15
Raven_Aradia 13-05-2006-22:50 удалить
Исходное сообщение Azucar
а мнне не понравилась....темноватая какая-то

LI 5.09.15


Так ведьмы часто в темных робах работают в процессе ритуала. Это как бы все цвета сразу и отсутствие цвета одновременно. К тому же тут возможна какая-то особая цель ритуала, где нужен именно этот цвет.
Azucar 13-05-2006-22:54 удалить
возможно...
я могу говорить только о своих ощущениях в этом случае..

LI 5.09.15
Raven_Aradia 13-05-2006-22:55 удалить
Исходное сообщение Azucar
ну это на мое восприятие наверное....
не люблю темноту вообще!

LI 5.09.15


Темнота не означает зло, так же как и свет не означает именно добро...пойми это и научись принимать. Темнота может любить, свет может убивать. Пойми, не возможно нормально отдохнуть, когда все время светит солнце. Только ночная тьма способна принести покой и придать силы.
Azucar 13-05-2006-23:01 удалить
это я знаю:)
да...надо привыкать пожалуй!:)

LI 5.09.15
Raven_Aradia 14-05-2006-03:05 удалить
Исходное сообщение Azucar
с их сайтов что ли?:)
ну и правильно!там все очень пазитивно поставленно))

LI 5.09.15


Нет, я в Англии о ней узнала...в книжном магазине.) Случайностей не бывает ведь, а в тот день все книж. магазины были закрыты кроме того, что на пирсе. А меня туда как затянуло магнитом!!!Там не только книги были, но еще таро и много чего...)))А потом купила журнал на викканскую тему и там узнала о сайте ChildrenOfArtemis.com. А с него все и продолжилось. Ну и с книг, естессно, которые у меня тогда были. А их сначала насчитывалось всего три у меня: две Каннигема, и одна Люси Саммерс. =) Вот так и начался мой путь...)))


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник мои грезы | Wiccan_Life - Викканский виртуальный ковен Wiccan_Life | Лента друзей Wiccan_Life / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»