• Авторизация


Инструкция по использованию рабочего времени : 23-12-2009 07:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Никогда не выходите из кабинета без бумаг в руках.
Люди, несущие бумаги, производят впечатление трудолюбивых работников по пути на важное совещание. Люди с пустыми руками выглядят так, как будто они идут в столовую или покурить.Кроме этого, постарайтесь брать побольше каких-нибудь бумаг домой, чтобы создать впечатление, что вы работаете и там.

2. Ходите быстро.
Сотрудник, лениво фланирующий по коридору, явно ищет приключения на свою задницу. Двигаться следует очень быстро, временами переходя на легкую рысь. Этим вы не только позиционируете себя как чрезвычайно энергичного работника, экономящего каждую секунду рабочего времени, но и обезопасите себя от мелких поручений начальства: ведь для того чтобы озадачить вас, ему придется сначала вас догнать!

3. Компьютеры обеспечивают впечатление занятости.
Человек, сидящий с серьезным лицом у экрана компьютера, имеет очень умный вид. При этом вы можете читать личную почту,сидеть в чате или раскладывать пасьянс. Если за этим занятием вас застанет босс, объясните, что вы осваиваете новые программы и экономите компании стоимость тренингов.
[anonsend]

4. Завал на столе.
Только высшее начальство может иметь чистый стол. Для всех остальных это признак того, что они ничего не делают. Разложите пачки документов потолще по всему столу. Со стороны прошлогодние документы выглядят так же, как и текущие: важен именно объем. Разложите документов побольше в разные кучки. Если вы ждете кого-нибудь, засуньте нужный этому человеку документ в середину кучи и найдите его там, когда этот человек появится.

5. Автоответчик.
Никогда не берите трубку, если у вас есть автоответчик. Люди не звонят спросить про ваше здоровье - они звонят, чтобы заставить вас что-то СДЕЛАТЬ. Так не пойдет. Прослушивайте сообщения на автоответчике время от времени, и если кто-то оставил вам сообщение с потенциальным прибавлением работы - перезвоните ему во время перерыва, когда его точно нет на месте, и оставьте сообщение на его автоответчике.

6. Долой приторную сладость в отношениях с начальством!
Наоборот, всегда старайтесь выглядеть раздраженно – это создает у босса впечатление, что у вас запарка. Следите за лицом – с него не должно сходить хронически озабоченное выражение.

7. Уходите с работы поздно.
Всегда старайтесь уйти с работы попозже, особенно когда босс еще не ушел. В это время можно заняться решением кроссвордов или чтением журналов, на которые у вас не остается времени. Направляясь домой, обязательно пройдите мимо кабинета босса. Посылайте ему важные электронные сообщения в нерабочее время (22:10, 7:05), а также в выходные и праздничные дни.

8. Орите громче!
Горластые сотрудники производят впечатление решительных, уверенных в себе лидеров - таким в случае чего можно доверить коллектив.

9. Пополните словарный запас.
Почитайте компьютерные журналы и выберите неизвестные
слова. Свободно употребляйте их в речи при разговоре с начальством. Запомните: ему не обязательно вас понимать, но звучать это будет внушительно.

10. Имейте 2 пиджака.
Если вы работаете в большом офисе, всегда оставляйте запасной пиджак на спинке стула. Это производит впечатление того, что вы где-то здесь и отошли на минутку. Второй пиджак надевайте, когда вы гуляете или решаете личные проблемы в рабочее время.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Casper_headliner 23-12-2009-08:14 удалить
7 и 8 пункты не целесообразны. Как правило вне рабочее время моё личное и пошли все нах. А вот людей которые орут, я осаживаю ещё на подлёте. И мне абсолютно неважно кто это. Гендир, директор по направлению, такой же манагер или клининг-менеджер (уборщица:0). И потом. Тут палка о двух концах. За это могут невзлюбить коллеги. А автоответчиков я ни когда в офисах не наблюдал:0) С Приветом к Вам, Casper_headliner!
Little_But 23-12-2009-17:08 удалить
Ответ на комментарий Casper_headliner # ну это же шутка))) не надо так всерьёз воспринимать)))
Casper_headliner 23-12-2009-22:36 удалить
Little_But, а в каждой шутке есть доля шутки, остальное всё правда. .... потому что остальные пункты лично у меня сомнений не вызвали. Всё так и делаеЦо:P
Little_But 26-12-2009-23:53 удалить
Ответ на комментарий Wahnsinnig_Schatten # я рада))


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Инструкция по использованию рабочего времени : | Little_But - Дневник Little_But | Лента друзей Little_But / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»