• Авторизация


Из отпуска с новым настроением. 08-07-2006 22:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот посмотрел свежим отдохнувшим взглядом на то, что писал в дневнике. Сейчас удивляюсь надоже было иметь такой стимул писать! Конечно, вещи я говорил в прошлых постах правильные, и свою точку не пересматриваю. Грех я ненавижу, и дай Бог ненавидеть его дальше. Единственное, что меня насторожило - действительно чувство ненависти проскочило и по отношению к самим людям, хотя несмотря на всю самоуверенность моих опонентов они находяться в более худшем положении, чем я. Конечно махая шашкой я ничего не могу им доказать. Да и мои посты больше были расчитаны на гетеросексуалов и людей, которые только подумывают об этой теме. Надоело мне бесконечное враньё гомосеков, их обманы и самое страшное самообманы насчет своей жизни. Поэтому решил показать для незнающих изнанку голубой жизни.
Кто читает мой дневник, может подумать, что у меня одно только ЭТО на уме. Нет. Интересов у меня много. А то, что пишу это только для одной цели. Больше пяти лет я вообще ни с кем не говорил и не писал на эту тему. Конечно сейчас вижу, что красноречием перегнул палку. Да и меня самого лет 10 назад задели бы такие гомофобные высказывания. И я также считал своих опонентов темными людьми. Но, слава Богу всё понял и увидел в ином свете.
Чтобы исправить ближнего надо его любить душой. Это в любом деле. Как христианин я должен любить ближних и с любовью исправлять их. Сам знаю, что иногда бывает важно не то, что говорит человек, а как говорит. Но могу ли я полюбить (имею ввиду в высоком смысле) душой гомосексуалистов? Думаю в ближайшее время нет. Непознавший грех человек, скорее всего даже священник сможет это сделать и с любовью помочь им образумиться. Но не я. Ненависть ко греху постоянно будет теребить моё возмущение. Не достиг я ещё такого святого состояния, когда отрицание греха не будет передаваться раздражением на конкретные личности. Нет это не латентность, как утверждают мои опоненты, а просто незажившие в душе раны. Такчто не ставлю я цель исправлять гомосексуалистов, недостоин я этого и не способен. Ну конечно постараюсь давать информацию для тех кому интересно не махая шашками.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Julie_Cha 09-07-2006-03:07 удалить
а вы не думаете о том, что человечество развивается, мнения меняются, технологии развиваются.....просто читаю ваши гомофобские мысли, и мороз по коже: вы же просто фанатик какой-то религиозный, типа как исламисты, которые всех неверных убивают...у меня такое мнение сложилось
просто удивительно, что в 2006 году существуют такие мысли
Futurolog 09-07-2006-06:09 удалить
Да, порой трудно понять что есть что. И кто есть кто. Если все было бы так просто, то жизнь была бы скучна и однообразна.

Julie_Cha, каждый человек имеет право верить.
Futurolog, да верно, в жизни мы решаем много ребусов.
Julie_Cha, я не исламист :), я против убийств инакомыслящих и насилия над ними.
Жутко? Неужели я так страшен как фашист :). (задумывается)Хотя может и да по своей категоричности и консервативности.
Прогресс, всё развивается, 21 век и т.д. ....на мой взгляд есть базовые вещи, которые не должны меняться. Одно дело конечно еслибы я только вступал в жизнь и былбы молодым гопником, а другое дело, когда против чего я говорю, пришлось узнать изнутри. Взгляды я переменил не под действием обид, а просто на всё смог взглянуть трезво со стороны.
Ты конечно девушка, вы больше всё эмоционально воспринимаете, но попробуй в мои постах всёже увидеть здравую мыль.
Julie_Cha 09-07-2006-14:59 удалить
Сергий_из_бывших, может быть, не знаю, но с тобой не согласна, надо быть толерантными ,и Бог об этом тоже говорит
Julie_Cha 11-07-2006-01:58 удалить
Английский прозаик, критик, переводчик и композитор Энтони Берджесс (1917-1993) начал свою литературную деятельность на пятом десятке лет и успел написать много книг, но прежде всего он известен как автор скандального "Заводного апельсина".
В романе "Вожделеющее семя" Берджесс проявил во всем блеске свою фантазию, описывая будущее, когда население планеты увеличилось настолько, что людям грозит голод, деторождение считается преступлением, а бесплодие и гомосексуализм превратились в добродетели.
Julie_Cha, обо всём этом не только писатели предсказывают, но и многие православные святые и старцы. Причиной конечно будет не перенаселение планеты, а либерализация нравов, развитие чувственной страстности в людях. Это будет началом конца человеческой истории. Чувственно развинчанное человечество обречено на гибель.
talisman2011 11-07-2006-22:23 удалить
Сергей, есть такой ЖЖ-юзер Immoralist http://immoralist.livejournal.com/. Очень известная в Рунете персона. Пишет талантливо и ярко. Почитай, если не читал , просто интересно твоё мнение.
Внимательно и с интересом прочитал твой дневник. Люди с позицией и со своей точкой зрения всегда вызывают уважение и интерес.
Сразу оговорюсь, что я не собираюсь ничего и никому доказывать, потому что в этом банально нет смысла.
В принципе я считаю, что у человека нет и не может быть неразрешимых проблем, не считая крайностей. Проблема в голове и то как человек относиться к тому, что происходит вокруг. Проблемы возникают в восприятии мира. Ты прав, огромное значение в этом восприятии играют СМИ и окружение, а также образовательные учреждения и изоляции (армия, тюрьма и т.д.). Конкретный пример, не отходя от своего сервера. Стоит около ксерокса Галка. Все у нее как надо. Но! ОНА считает, что у нее некрасивые ноги и поэтому никогда не носит юбки. Разве от того, то ОНА считает объективная действительность ее ног изменилась? Они есть и их не может не быть! Так вот. Государство считало, что гомосексуализм - это болезнь, а церковь – что это порок, а сами геи… ну кто что… кто соглашался с церковью, кто с государством, кто считал, что это нормально, кто-то считал себя избранным. Но объективная действительность никуда не ушла – явление осталось. Я думаю, что проблема в собственном отношении. Так я не могу представить себе, чтобы я смог надеть рабочий костюм, так же и юрист не может помыслить себя без своего «скафандра» но это наши личные заморочки.
Далее, я совершенно согласен с тобой, что пропаганда гей-движения есть зло. И наведение обманчивого флера плодит всяких недоразвитых скинхедов и т.п., мол «ага! Вы меня обманули! Твари, получите!». Нет в гомосексуализме НИЧЕГО особенного. Но тут 16-18 летние мальчики ведутся на что? Запретный плод сладок! Почему не с девочкой. Потому что из любви и отношений мужчины и женщины сделали черте что. И не геев это вина. И даже не прогнившего запада, скорее изолированности нас от него. И после падения железного занавеса лично мои родители стали залпом смотреть порнуху, причем не самого лучшего качества. У нас не было не столько секса, сколько эротической культуры. А если уж случилось – то надо жениться! Как объяснить это мальчишке в 16 лет, которого стояк замучил, а Ленка из соседнего подъезда хороша и всем дает?
В Нерчинске было военное училище и педагогический институт (очень разумно, т.к. кол-во барышень и кавалеров было примерно равным) так вот, когда приходил срок девушке (не дай бог не выйдет замуж до 20!) ее типо насиловали и они с мамой шли в прокуратуру писать заявление на курсантов. В Нерчинске было много свадеб… и одиноких матерей.
Но вернемся к баранам. С девочкой это чревато, почему бы не попробовать с мальчиком? Однако тут есть разумный ответ – кулаком в глаз. И это нормально как я думаю. Потом большинство ребят все-таки умные попробовав «запрета» в походе, горах или т.п. приходит мысль: «отлично это прикольно в 20 лет, весело в 30, наверное, престижно в 40… а дальше?... а дальше хрен кому ты нужен». Так прагматики с высшим образованием может и засматриваются на мальчиков, но НИКОГДА не бросят свои семьи, ибо нафик?
Кстати ненавижу гей-клубы. Я бы назвал это просто парад уродов. Люди, не могущие иначе компенсировать свои комплексы, нуждающиеся в «жизни напоказ», зачастую еще и наркоманы. НО! Я не обвиняю их в этом. В конечном счете, это лишь мое мнение, но я бы лично сам устроил возрастной контроль на входе в подобные заведения, а еще лучше тест IQ. Потому что выбор, каким бы он ни был должен быть осознанным, а не побегом от проблем и т.п. Но я понимаю, что это как и многое другое противоречит принципам демократии и гуманизма нашего «гражданского» общества.
С другой стороны. Я не знаю что лучше? Когда ребенок живет в детдоме и не имеет ничего, или живет в гомосексуальной семье, где получает все, в т.ч. и любовь и заботу. И кем тогда считать мальчика воспитанного мамой и бабушкой? (в РФ очень высок процент таких семей). К слову такие парни не обязательно геи, как и левши. Что за бред… интересно кто это придумал? Из личного опыта – у меня в семье курят ВСЕ, я категорически это не приемлю. Я считаю, что лесбиянкам даже нужно разрешить усыновлять детей. Не знаю как насчет геев, ведь у мужчин нет инстинкта материнства, и отец-одиночка никогда не воспитает нормальную женщину.
Следующая дилемма. Женщины не хотят рожать детей, потому что:
1. Нет денег.
2. Жалко молодости и себя («родив ребенка доченька, ты сама перестанешь быть ребенком» - я слышал такое ни 1 раз от МАТЕРИ к ДОЧЕРИ).
3. Хотят делать карьеру.
4. Не хотят зависеть от мужчин.
Если с 3 и 4 еще можно что-то сделать, то с 1 и со 2 едва ли.
Тут возникает вопрос, виноваты ли геи, что народу жрать нечего?
В связи с этим я против всяческих гей-парадов и публичных акций. В России еще очень нескоро дорастут до этого, хотя бы оттого, что бабульке отстоявшей Сталинград кушать нечего! А ее очень просто отвлечь от ее проблем, показав против кого надо бороться. Сегодня геи, завтра нерусские, послезавтра кто? Америка? Европа? Масоны? Интервенты? В нашей истории одним из главных пунктов, к сожалению, является «против кого будем дружить?».
Ментальность что ли русского человека заключена в лени. Я работаю в государственной компании и вижу это наглядно каждый день. Пока жаренный петух не клюнет…. Часто в нашей непростой отрасли доводят до аварии на скважинах газохранилищ потому что кто-то поленился проверить давление, а кто-то проверил но решил, что и так сойдет, а кто-то купил себе диплом. Глупо было бы обвинять в этом геев. Их здесь просто нет. Работают династиями, а средний возраст рабочего 45-48 лет.
Все нормально… но я вижу, как предприятие где и моя династия тоже существует, разваливается, и мне больно… а всем пофигу. Главное украсть, урвать, растащить… мне это не понятно… как можно воровать, да еще и с убытков? Тем не менее, будь на месте многих рабочих геи - ничего не изменилось бы. Потому, что по сути все люди одинаковы, с кем бы они ни спали.
Так вот. Раз рабочие, не выполнили план, они получили меньше заказ, а значит и зар.плату. Раз получили меньше в бюджет налогов ушло меньше, а вот и в бюджете НЕТ ДЕНЕГ НА ЗАЩИТУ МАТЕРИНСТВА! Так не мы ли виноваты, что нет? Почему никто не едет на Урал, в Сибирь восстанавливать промышленность? Почему народ уходит в какие-то крайности? В связи с этим и религиозные деятели вызывают у меня недоумение. Я против популизма ЛЮБОЙ идеи. Я считаю, что человек должен слушать свое сердце.

Тут же вот какой аспект. Увы, чаще рожают детей и оставляют их проститутки, наркоманки, ВИЧ-положительные, малолетние матери, а нормальные здоровые семьи не могут на протяжении многих лет родить ребеночка, хотя хотят! Почему? Я не знаю…

Про гей-парады. Я же писал о том, что пока ты сам не живешь ты и другим жить не дашь. В 15-16 лет я был отъявленным Че Геварой. Я готов был спорить со всеми и во всем. Но это отчасти переходный возраст. Чем дальше от Москвы и Подмосковья тем более раздвинуты его границы. Но именно тогда легче всего внушать идеи. И вот народ идет на баррикады с 2х сторон. На хрена?
Для меня этот вопрос остается открытым. Я не вижу смысла в этом. Людям не объяснить почему они живут хуже других. Почему отработав 40 лет на заводе, бабушка или дедушка должны теперь жить в нищете. Но разве геи виноваты в этом? А разве гей-движению объяснишь, что сейчас оно – есть красная тряпка для всех чем-либо недовольных. Потому что зло и агрессию сейчас и на них выразить проще всего. Завтра найдут других, но сегодня они виноваты во всем.
О разврате.
Кстати я категорически против мужской и какой бы то ни было полигамии. Я считаю, что супруги или партнеры должны быть верны друг другу, а если нет, пофик с кем ты спишь, ты как минимум предатель.

Про код Да Винчи.
Хорошо сказал священник, выступавший по канату ТВЦ: «если кто-то посмотрит этот фильм и поверит в то, что это правдиво, что ж одним дураком в церкви станет меньше».
Я фильм не смотрел. Уж больно раскручен.

Гордыня.
Да! Это такая штука. Она заставляет делать очень странные поступки. И бегать мысли по кругу. Но Самолюбование, как и Важность часто неотъемлемая часть человеческой натуры. Важно чтобы они не взяли верх. А это тяжело. И это личная борьба каждого с самим собой, но с переменным успехом. Умение вести диалог и слушать собеседника уже маленькая победа, я так думаю.

Вера. Вера вопрос сугубо личный. Я думаю еще более интимный, чем все остальное. У каждого она есть. Но выражается она всегда по-разному. Даже атеисты верят в то, что не верят. Пожалуй, это одна из немногих тем, где можно говорить долго и много, но правда останется только внутри говорящего, и выразить свою веру он все равно не сумеет.
Зачастую самые верующие люди это не те, кто ходят в церковь на каждый праздник, соблюдая все посты, а как раз те, кто яростно критикует церковных служителей, которые не соответствуют каким-то канонам и т.п.
Но я лично в этом вопросе остаюсь при своем мнении. Которое не совпадает ни с первой группой ни со второй.

Рассказывая про свою первую девушку, ты написал именно то, что я думаю должен понять каждый. Секс ради секса не имеет смысла, во всяком случае, после 20 летнего возраста (ну я так думаю). Секс это хорошо, но что потом?
Но любовь… любовь это то , что непонятно. Она не зависит от цвета глаз, длины волос, мини юбки и знака зодиака. Она выпрыгивает из-за угла, и поражаешь их обоих. А кого она не выбирает. И проблема в том, что человек не разрешает себе любить. И мечется по кругу, а когда разрешишь и обретешь гармонию вот это, по-моему, высшее счастье. Когда тебя уже не трогает ни мнение окружающих, ни мнение авторитетных, ни мнение родственников, ни положение твоей девушки или парня, и ты готов ехать хоть в Сибирь, хоть за Урал, быть хоть христианином, хоть кришнаитом, кидая мир к ногам любимого человека. Но это, увы, доступно немногим. Может от этого все беды и войны в мире?
eddie_mercury, Приветствую тебя в своём дневнике. Спасибо за коментарий. Очень трезвая оценка. Будет время - отвечу.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Из отпуска с новым настроением. | Сергий_из_бывших - Серёжкины заметки | Лента друзей Сергий_из_бывших / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»