"Здравствуйте, я в этом семестре буду читать вам предмет ***. Собственно, наша дисциплина изучает такие-то и такие-то разделы, практически применяется в таких-то областях. Давайте выясним, что вы уже знаете: это вы уже должны были изучить, а вот это? нет? плохо. а об этом слышали? надо же? и даже специфику знаете? замечательно. а это вам не читали, да? ну хорошо, скажите, что вам конкретно интересно или нужно, остановлюсь на этом подробнее."
Это не новая демократическая система обучения. Это времени на предмет выделено ровно столько, чтобы успеть поздороваться с аудиторией, представиться, и попрощаться. Глупо. Зачем давать в принципе интересный, а возможно, и очень нужный в будущем предмет в кратком изложении, когда ты ничего конкретного не узнаешь? Зато регулярно ставить в расписание различные аспекты другого предмета, который, если честно, большинству из нас пригодится только базово. Кто устанавливает стандарты нашего обучения, почему он считает нужным для нас именно это? И почему бы не поинтересоваться у тех же студентов, прогуливающих такие экспресс-курсы и получающих зачет просто на шару, и преподов, которые сами стесняются этой мути, тарахтят как пулеметы, пытаясь донести хоть что-то, и ставят аттестацию всем подряд, мотивируя "Я же понимаю, что вам это не нужно". В конце концов, потом нас же и корят, что мы за пять лет в вузе так мало оттуда вынесли. Бред
Настроение сейчас - ну не понимаю я!В колонках играет - Celine Dion - Think twice