• Авторизация


"Иногда смотришь и не понимаешь, а потом понимаешь и уже не можешь смотреть"... 07-02-2007 02:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет: "Сердце Фаины"-Игорь Вдовин, sountrack к фильму "Богиня. Как я полюбила"

Сказала себе, что до отъезда больше ничего не напишу. Обилие постов меня уже саму раздражает, очевидно, общение с дневом стало почти как общение с человеком. Впрочем,даже не почти...=(
Хочу в Москву, ужасно хочу в Москву, а мне здесь еще торчать до 11!! В Бря мне больше делать нечего, я только самокопанием занимаюсь. Вот, например, встреча выпускников :все отличники, хорошисты, даже те, от которых я этого совершенно не ожидала! А я какой-то лузер, все думают, что я дурью маялась, поэтому удов нахваталась.. Ха-ха, интересно, было бы посмотреть на них, как бы они сдали 6экзамов и 8 зачетов в промежутке с 10-16 января!!! Хорошо, физ-ра и информатика отлетают, а все оставшееся?! Но кому ты что сейчас докажешь, никому... Сиди и полгода смотри, как другие получают свою стипендию и какие они все умные... И ожидай опять неслыханных и позорных 6 экзамов!!
Наши ребята тож,к сожалению, не изменились, такие же дурни, как и были раньше. Вначале все так классно было: пели под гитару, играли в карты, танцевали, устроили прямо мега-тусу...=)А потом они напились в задницу, и всех рвало через одного всю ночь во время празднования дня выпускников... Грустно опять получается, но это факт!
И вообще, прошлое, назовем это так, меня порядком заколебало, а я от него все никак не могу отделаться. Тут походу психиатр уже нужен!
P.S. Aviva, если вы меня читаете, то знайте, что на ваш основной днев я не могу даже кинуть коммента, так как не авторизована, а через код пробовала полчаса и все без толку. И это бесит, такой коммент пропал... Вот.
В общем, я так понимаю, что мне в очередной раз как-то плохо,я расплела мой символ-косичку!=( И в очередной раз я в ожидании хорошего. Вот бы оно побыстрей пришло. Главное пережить самый мерзкий, приближающийся день календаря. Надо просто проснуться в один день, проспать весь следующий, как раз этот "праздник", в состоянии амнезии и проснуться на следующий, как ни в чем не бывало!!
Надо будет хорошенько подумать, какие средства мне приобрести для реализации моего плана...Пошла думать...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Tirith 07-02-2007-19:33 удалить
Будет тебе, сравнивать результаты экзаменов в принципе нельзя, кому-то повезло кому-то нет, кому-то не могло не повезти... Я понимаю еще с одногруппниками себя сравнивать, но и то... Сдаешь в одно время, препод злой, уставший, разочарованный... Преподы разные - по-разному спрашивают и оценивают... Разные факультеты - на одном если хоть что-то по матиматике знаешь 4 поставят, в другом это даже двойки не стоит... Разные ВУЗЫ - разный уровень преподавания, а следовательно и спрос меньше, разная программа, другие предметы... Разные города... и т.д. Мои тоже все отличники, хорошисты блин, а я троешник, да пофигу, это вообще не показатель. Я уверен, что смогу устроить свою жизнь, а они...
А встреча до смешного опять. Все также, только мы с парнями хотели пойти напиться, но с нами остались девчонки и план провалился, так выпили по 0,5 водки, погуляли и пошли в бильярд играть...
Aviva 07-02-2007-20:35 удалить
Авива вас читает.
1) http://photofile.ru/users/aviva_photo/2430419 - фото с боулинга
2) ничего, спасибо, что хотя бы читаешь.
3) http://www.rsuh.ru/schedule/body.html?s_scren=&g=5...&fdate_month=2&fdate_year=2007 - попробуй открыть ссыль с расписанием.
3) первый учебный день удался. Все преподы опаздывали)
MISS_JONES 08-02-2007-02:17 удалить
Вот именно, что с вами были девчонки! А с ними думаешь мы не были?! В том то и дело: надо было показать, кто тут у нас самый крутой. Крутизна заключается только в том, чтобы нажраться в задницу,курить (не знала, что это до сих пор "модно") и обсудить, кто на каких новомодных сайтах занимает какую "должность"!! Я не нашла ни одного человека, с которым, действительн, было бы интересно говорить!!! Я не говорю, что на вечеринках нужно обсуждать Софокла или Еврипида и сравнивать их между собой, просто наши парни совершенно пустые и это факт!!=(( Думала, за полгода что-то измениться... Узнав, что я, оказывается, захожу на наш сайт и знаю там почти всех, я стала чуть ли не в почете!!! Это тупо, блин, бесит!
С одногруппниками лучше не сравнивать, почти все до сих пор пересдают экзамы с комиссией!=((
И знаешь... если посмотреть правде в глаза, то все так на меня действует только потому, что я не могу отказаться от прошлого и это тоже факт.... =((
MISS_JONES 08-02-2007-02:25 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Aviva
Авива вас читает.

Это очень приятно, конешн, я тебя читаю! Меня просто убили комменты Rahab в твоем дневе! Может, она незаконорожденная дочка или близкая родственница Кре****на???!!!=)Ты выглядишь просто прекрасно и это знак!=))
Спасиб за расписание, все открыла, у нас столько новых дисциплин...Интересно!!!=))) Никто, надеюсь, не интересовался моим отсутствием? Наверн, одна Акулья пришла?=))) Наверн, эту сессию она вообще отличницей станет!"!
Фотки классные, ребята-симпотяги почти все. Видимо, там и правда весело было!!=)) А что это за головоломка?=))Подарок Келу на Д.Р.?!=)) Чтобы он распутывал его до следующего дня Рожденья?!=))
09-02-2007-23:59 удалить
ты знаешь,6 экзаменов и кучка зачетов за неделю-оочень неплохой старт...сам факт того,что ты справилась,уже о многом говорит...ты же знаешь,что ничем не хуже других,а наши системы оценок уже давно не отражают реальных знаний.как ни старайся,а люди всё равно разные,и привести их к единой пятибальной шкале невозможно.
кстати,в первый раз день встречи у всех проходит одинаково,что поделать,девочки взрослеют быстрее,природа постаралась...поверь,через пару лет ты их не узнаешь,а ещё через годик-другой половина уже женится.
я вроде как с корабля на бал,но что за праздник такой,что может расстроить такую девушку?случайно не день влюбленных?
P.S. Психиатр лечит пограничные состояния,вроде шизофрении или дибилизма,да и то не лечит,а старается стереть симптомы...скорее психолог!
MISS_JONES 10-02-2007-00:58 удалить
Исходное сообщение этимизол
ты знаешь,6 экзаменов и кучка зачетов за неделю-оочень неплохой старт...сам факт того,что ты справилась,уже о многом говорит...ты же знаешь,что ничем не хуже других,а наши системы оценок уже давно не отражают реальных знаний.как ни старайся,а люди всё равно разные,и привести их к единой пятибальной шкале невозможно.
кстати,в первый раз день встречи у всех проходит одинаково,что поделать,девочки взрослеют быстрее,природа постаралась...поверь,через пару лет ты их не узнаешь,а ещё через годик-другой половина уже женится.
я вроде как с корабля на бал,но что за праздник такой,что может расстроить такую девушку?случайно не день влюбленных?
P.S. Психиатр лечит пограничные состояния,вроде шизофрении или дибилизма,да и то не лечит,а старается стереть симптомы...скорее психолог!


Большое спасибо за поддержку!=))
Ну... жаль, что природа так постаралась, обидно как-то. А наши ребята вообще, по-моему, ее жертвы!!
Этот "праздник" лучше не произносить вслух, он всегда для меня заканчивается отвратительно, даже когда, казалось бы, все хорошо. Так что не думаю, что и в этот раз он пройдет нормально...=(( Что касается врачей, то лучше, наверн, все-таки психиатра, потому что мои мысли меня точно вскоре приведут к шизе...=(
P.S. А ты я смотрю новенький? Что ж удачи тебе, буду тебя читать!=)
10-02-2007-12:49 удалить
в какой-то степени все мы жертвы природы...и у всего есть свои плюсы,думаю,ты в этом еще не раз убедишься!
кстати,"каждый раз"-это уже в который раз?мож,ты сама себя настроила на такой результат?
разбитое сердце редко приводит к шизе,иначе на нашем шарике были бы одни сумашедшие...ты просто постарайся как можно меньше времени проводоть в одиночестве или безделье,надо постоянно чем-то заниматься,и твои мысли,такие грустные и страшные,со временем забудуться,или будут казаться смешными,время всё лечит.
когда начнется шизофрения,это сразу станет видно...окружающим...тьфу-тьфу-тьфу,через левое плечо!
я,в общем-то,не собирался заводить дневник,просто комментарии не вводятся без регистрации...так что читать там там особо нечего
MISS_JONES 10-02-2007-23:40 удалить
Ну хорощо, я постараюсь себя проконтролировать, когда вызывать психиатра!=)
Да не знаю в какой раз, просто так получается и все. Вот именно, раньше настраивала себя на то, что все будет ок, а потом выходила лажа. Поэтому теперь я просто знаю, что будет лажа, особенно в ходе последних событий...=(
Время лечит несомненно, но пока для меня прошло не так много времени. Я вообще не представляю, сколько времени должно пройти, чтобы прийти в норму, так сказать. Так что я тоже определенно жертва, только жертва судьбы!=( Надеюсь, только пока...
А чтобы отвлечься, я не нашла пока того человека, который мне нужен, сколько не пыталась это все не то. Может, я и зациклилась, не спорю...=(

А ты хороший психолог, спасиб тебе!=)
11-02-2007-01:41 удалить
да какой я психолог,скорее,сапожник без сапог...
как говорят,даже если вас съели,есть по крайней мере 2 выхода!так и здесь,есть простое и красивое решение,надо просто научится его находить,и,опять же повторяясь,в любой ситуации есть плюсы...
ты знаешь,мне кажется,что время,чтобы окончательно прийти в норму,определяем мы сами.в конце концов,глупо обижаться на людей за те поступки,которые им наиболее свойственны...они же люди,обыкновенные люди...понять,простить,найти себе новое увлечение-и продолжать жить дальше!
ведь всё равно,придется испытать ещё не одно разочарование,пока не научишься отличать правду от её подобия,а простое увлечение от настоящего чувства.гораздо легче перенести поражение,если заранее предугадать его,да и шерсти клок можно попытаться вытянуть...
в общем,коль вдруг понадобится психиатр,приезжай,найдем лучшего!и сам лягу в соседнюю палату,наверно...
Tirith 11-02-2007-02:27 удалить
Вот вы говорите... говорите... А все просто, выход действительно есть всегда и не один. Говорят "настройся на лучшее, но будь готов к худшему", но я не знаю... я не знаю, что значит настрой, ведь будущее знают не многие, быть готовым ко всему невозможно, нужно просто не бояться этого, победить себя психологически. Будет лажа или нет ты не знаешь, поэтому нет смысла и бояться этого.
Время? Время конечно лечит, но если ничего не делать, ты никогда не забудешь о разочаровании, которое у тебя было. Боль от утраты любимого пропадет только когда появится кто-то еще, кто заменит его. И дело даже не в том что ты забудешь о чем то плохом, что было в прошлом, а в том, что испытаешь новые чувства, сильнее, ярче(не знаю какое слово сюда следует поставить) предыдущих, на фоне которых та боль почти не будет заметна...
Насколько возможно научиться отличать правду от лжи я не знаю, обмануть можно любого... Надо понимать цели человека. Надо понимать, что многие парни в таком возрасте вовсе не собираются жениться, следовательно их целью может быть или просто продолжительные отношения(многие выбирают просто дружбу, оставляя возможность что когда-нибудь можно перейти к чему-то большему) или постель... Для этого почти не важно какая девушка, ей можно клясться в любви, дарить подарки, врать... Проще всего сделать это с незнакомым человеком, так как можно не беспокоиться о будущем, поругались, разошлись и никогда больше не встретились... Очень немногие способны на что-либо длительное, и то такие отношения чаще возникают из давней дружбы и очень обдуманно...
Но это все очень обще... я бы написал что-нибудь более ценное, если бы подумал подольше...
MISS_JONES 11-02-2007-02:30 удалить
Заголовок: "Шизофрения, как и было сказано" М.Булгаков
продолжение...

Ну здесь ты немного неправ. Я ни на кого не обижаюсь больше и уже простила этого человека, хотя лучше бы не выносила дальше, было бы легче от него отказаться раз и навсегда. Значит, мое время еще не пришло, об этом я догадывалась!!=)
А тебе зачем вдруг психиатр понадобился, ты же сам мне говоришь о возможных выходах и решенииях проблем?...
Но если там окажешься (чего искренне не желаю), так будет определенно веселей!=)
MISS_JONES 11-02-2007-02:42 удалить
Tirith, мы общались 3,5 года. За это время почти не было ни дня, чтобы мы не переписывались сначала по нету, потом по смс и ему это не надоедало(Примечание:это была во многом его инициатива). Думаю, это уже о чем-то говорит.А когда он приезжал, мы постоянно проводили время друг с другом..Конешн, мы ссорились, потом мирились, но так или иначе за такой период времени он очень стал мне близок. Впрочем, думаю, его ситуация аналогичная. Никто не говорил о жизни до гроба,но это были (особенно этим летом) серьезные отношения. И я могу дать голову на отсечение, что для него это тоже было серьезно. Просто он сломался, как многие, и не выдержал расстояния или подумал о будущем, не знаю в общем...
Я прекрасно знаю, какие бывают типы, со всякими дело было, между нами было иное общение. Во всяком случае я это так видела.
А об этом дне я вообще говорить не хочу, это просто невезучий день и все, зря я вообще завела эту тему. Но в конце концов, это же дневник, я могу в нем выразить свои истинные чувства?! Невозможно быть во всем и всегда оптимистом и искать везде выход, хотя и понимаешь, что так надо, чтобы не сломаться. Иногда хочется затаиться что ли,поплакаться в плечо. У меня на то дневник...
11-02-2007-10:27 удалить
sorry,то,что ты его уже простила,
эт тебе оочень большой плюс!
в общем,солнце,свежий воздух и куча положительных эмоций-лучшее лекарство ото хандры!и профилактика шизофрении,кстати)))
нет уж,пасиб,психов я уже навидался,да и еще с ними поработать предстоит,хехе,никому не пожелаю оказаться в российской психушке,эт бывает по-настоящему страшно...
в общем,192870431,если понадоблюсь.
Tirith 11-02-2007-13:51 удалить
Я согласен, выход надо знать, но сочувствие и понимание нужно всем... У меня все было совсем не так долго, но и то тяжело было принять решение, поэтому я понимаю каково было ему или тебе...
MISS_JONES 12-02-2007-18:08 удалить
Ну вообще-то, никакого решения я не принимала, меня поставили перед фактом, хотя я и первая предложила расстаться...
Так что щас копаюсь в себе, в наших отношениях, до сих пор не понимаю, почему все вот так резко оборвалось. Поэтому мне вдвойне интересней читать твой дневник, чтобы понять, что чувствует и как мыслит парень. За все это время мне так и не удалось его до конца понять, скорпион есть скорпион!=(
Ладно, это и вправду прошлое,поэтому хватит об этом. Я стараюсь подавить всевозможные мысли и в тоже время стараюсь проанализировать наши споры и разговоры, чтобы в дальнейшем не попасть в такую ситуацию. Ни одному врагу не желала бы я ощутить похожее "послесловие"...=(
MISS_JONES 12-02-2007-18:16 удалить
Исходное сообщение этимизол
sorry,то,что ты его уже простила,
эт тебе оочень большой плюс!
в общем,солнце,свежий воздух и куча положительных эмоций-лучшее лекарство ото хандры!и профилактика шизофрении,кстати)))
нет уж,пасиб,психов я уже навидался,да и еще с ними поработать предстоит,хехе,никому не пожелаю оказаться в российской психушке,эт бывает по-настоящему страшно...
в общем,192870431,если понадоблюсь.


Всех людей можно понять, многое остается в памяти, но я всегда придерживалась высказывания о том, что расстаться легко, а сохранить отношения намного трудней. Ну..все равно не удалось, правда!=(
Солнце... это хорошо, но не от меня зависит! Свежий воздух, положительные эмоции... Постараюсь, уже почти 4 месяца стараюсь!=) Ну если совсем плохо будет, точно обращусь к тебе за помощью, спасибо!=))А ты на врача что ли учишься? Немногие знают о российских психушках...
15-02-2007-17:57 удалить
С прошедшим праздником!!!уже разобралась в куче валентинок?
у меня тут маленькие troubles были,в сети не был,вот посмотрю сейчас твой дневник...я в смоленском меде обретаюсь,мож,слышала о нем,на 4 курсе.
сейчас вот цикл кож-вен болезней идет,сифилитики и ВИЧники преобладают,интересно с ними болтать за жизнь.
за помощью в любой момент,тока напиши!
MISS_JONES 16-02-2007-19:57 удалить
Исходное сообщение этимизол
С прошедшим праздником!!!уже разобралась в куче валентинок?
у меня тут маленькие troubles были,в сети не был,вот посмотрю сейчас твой дневник...я в смоленском меде обретаюсь,мож,слышала о нем,на 4 курсе.
сейчас вот цикл кож-вен болезней идет,сифилитики и ВИЧники преобладают,интересно с ними болтать за жизнь.
за помощью в любой момент,тока напиши!


Хорошо, но только не по поводу кож-вен болезней, сифилитики и ВИЧа!
В валентинках разобралась и очень даже быстро! Мой следующий пост об этом...ДНЕ с большой буквы!А щас я абсолютно свободна и могу тебе ответить!Спасибо за поздравления! Тебя тоже поздравляю, хоть я его и не отмечаю!=)
Про Смоленский Мед я, конешн, слышала. Многие мои одноклассницы туда поступили на кого-то там, не помню. Потом от моего родного города до Смоленска на автобусе всего 4 часа, я была там, так что имею представление!=)
А я погрузилась в учебную жизнь, завалили меня учебой и прежде всего языком, который у меня запечатлен постом выше!=) И компа теперь не вижу: только в медиатеках, да в инет-кафе!=(
P.S. Так ты, и практику с психами проходил? А на кого ты вообще учишься, если, конешн, это не тайна, покрытая мраком?=)
17-02-2007-12:32 удалить
АГА!!!одноклассницы,значит...из Брянска,значит...брянских тут не меньше четверти от всех студентов.Красивый город Брянск,ничего не скажешь,а по рассказам он только лучше становится.
а как зовут одноклассниц?у нас мона поступить только на педиатрию(детей лечитть),общее лечебное дело(общее-оно и есть общее) и в стоматологию.я на лечебке.
Настоящие психи тока на следующем курсе будут,я просто в нашей Калужской психушке практиковался недолго.И когда в реанимации практику отрабытывал с ними встречался довольно близко.Ты знаешь,некоторые больные,с которыми нам положено общаться,не хуже психов,да и преподы
некоторые от них не отстают.
Однако,твой порыв к учебе и меня вдохновляет...надо браться за дело.
Пасиба за пример)))
А на кого ты учишься?если не секрет))))
P.S.сегодня последний день в кожвене учились.я просто в шоке,какие ж люди тупые!!!девушка,16!!! лет,ВИЧ,сифак,+ куча всего прилагается,беременна,собирается рожать!!!,пьет не по-детски,курит,и мужика своего одарила...
MISS_JONES 19-02-2007-17:22 удалить
Мда... Итак, по порядку:
1) в целом наиболее подробные описания моей учебы, месторасположения и название ВУЗа, а также достижения указаны в моем резюме. Вкратце: я учусь в РГГУ на факультете филологии и истории. Моя специализация - востоковедение. Пока я на первом курсе, изучаю еврейские и семитские языки помимо западных и скучного до боли латинского. Потом буду изучать или арабский или еще какой-нить восточный язык.
2)давать имена и фамилии как-то неочень хорошо, наверн, без их разрешения. Могу только сказать, что мои одноклассницы все на первом курсе. Двое из них на дневном, одна -на вечернем. Одна девчонка учится на формацевта, если я не ошибаюсь, другая на стоматолога. Впрочем я с ними не особо поддерживаю контакты, так что могу и ошибаться...
3)насчет фотки, это тоже спорный вопрос. Не могу сказать, что я что-либо скрываю или не хочу тебе ее показывать. Просто пока это затруднительно. Я ведь пользуюсь исключительно инет-кафе, а цифровика у меня нет. Если появится таковая возможность, возможн, моя подруга опубликует их на своем дневе, я кину тебе ссылку, ок?
Ну а случай с девушкой 16 лет - это, конешн, кошмар. Дальше опускаться уже, по-моему, некуда. И как ее только угораздило во столько сразу влипнуть, это ж как постараться надо было...=(
Ладн, жду твоих очередных комментов...=))


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Иногда смотришь и не понимаешь, а потом понимаешь и уже не можешь смотреть"... | MISS_JONES - Дневник MISS_JONES | Лента друзей MISS_JONES / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»