А вот и те три фотки...
На первой видим, что на торцевой двери вагона № **** наклейка отпусти стояночный тормоз ( а можно ведь привыкнуть,что кран машиниста в поезде только в кабине...),так вот, а я указал стрелкой в то место,где за дверцой располагается резервное (маневровое) управление,там пульт небольшой и этот самый кран, ну так для того, что бы вентили замещения не были зажаты в одном месте, в депо или в ПТО проверяют отпущенность "серединных" кранов...
подобные наклейки клеют в очень редких составах
[700x560]
На второй фотке мы видим машиниста в задней кабине.Дело в том, что КахЛ всего 3 станции, и для удобства смен кабин маневровые машинисты сразу едут в задней...
[700x560]
И наконец, на третьей фотке мы видим знак остановки первого вагона. Нарисована "8", хотя на КахЛ их всего 6 в каждом составе ! (вагонов), это для состав с ЗамЛ, которые иногда подают из депо Варшавского до Речного вокзала...сразу
[700x560]