Тут вышел новый проект Ромы Либерова «После России», составленный из песен тех, кто релоцировался из России после известных событий, на стихи поэтов, релоцировавшихся из России после 1917 года. Название взято у Цветаевой, был такой сборник эмигрантских стихов Марины Цветаевой 1928 года.
До этого Либеров сделал проект «Сохрани мою речь навсегда» на стихи Осипа Мандельштама. И получилось откровенное говно.
Оно же получилось и тут. Поуехавшие артисты - Монеточка, Ногу свело, Наив, RSAC, Сансара, Нойз MC, Текиладжаз и остальные, - категорически не совпадают с интонацией и ментальностью Набокова, Поплавского, Георгия Иванова и др. Они не втыкают этот дворянский снобизм и игру слов. Сами-то они из народа, как говорится. Получается музыкальный пейзаж с безжизненными, лишенными лексического смысла словами и совсем уж бездарными мелодиями.
И это же поколение, фактически. Не втыкающее ни в Цветаеву, ни в Набокова, ни в Мандельштама. Они для них как инопланетяне. Иной бэкграунд, иной контекст, - ни фига им непонятно все это.
Были надежды на ВГИК от Монеточки, но его переоценивают. Сцену расстрела она восприняла как кафе-шантан, шуры-муры и котики. О майн гот!