Назад в 80-е. Новый альбом The Weeknd кажется еще более восьмидесятническим Майклом Джексоном, чем даже After Hours (хотя казалось бы куда дальше?). Нарочитые электронные шлепки в блины, синты из старых Роландов и Коргов, общий ностальгический уклон в психоделию. Если бы альбом Dawn FM вышел в каком-нибудь 1984 году, - вписался бы идеально.
И не зря тут Джим Керри три трека сочинил, он же ярый фанат 80-90-х.
Меня альбом как-то быстро утомил. Он настолько вышколенный и вылизанный Максом Мартином, что уже к середине треки начинают сливаться в один, и разве что к тексту прислушиваешься. Да и ярких мелодий почти нет. Но за ощущения ретро и общую рассветную тему после коронавируса - спасибо.