Adele – 30
Жанр: поп, баллада, соул. Формат: альбом.
Адель — ей вовсе не 30, а 33. Отсылка к своей свадьбе столь же трогательна, сколь и откровенно глупа. Впрочем, от Адели ума после всего, что было, никто и не ждет, а вот душещипательных баллад ждут очень. И их тут есть у нее, и много. Плаксивые хлюпающие вставки типа монологов тоже имеются. Это альбом типичной мамаши, и поскольку я не она, мне сложно сочувствовать этому хаотичному и почти сумасшедшему потоку мыслей. С вокальной точки зрения, в альбоме есть отличные рэперные точки с мясистым вокалом и техничными опеваниями, но они тонут в потоке огульной слезливости. Вряд ли захочется переслушивать этот альбом, если вы — не мамаша с клубком психологических проблем. Несколько бодро аранжированных госпелов вроде Oh My God не дают забыть о тотальном превосходстве слезной грусти на альбоме, явно чрезмерной. 30 — альбом певицы с отличными вокальными данными, но которой полностью отказал художественный вкус. Хотя для блогера с описаниями несчастной личной жизни выход такого альбома — отличный ход. Самое печальное даже не в блогерстве, а в полном отсутствии признания собственных ошибок в браке, их типа нет. В реальной жизни так не бывает. Я плачу, поэтому я права? О майн готт! В итоге мы получили сборник песен упертой самовлюбленной мамаши. Получите и распишитесь. Таким типажам этот альбом понравится как Библия.
Оценка: 6 из 10.
Бьянка, KYIVSTONER — Хамелеон
Жанр: поп, баллада, хип-хоп. Формат: сингл.
Одним махом всех побивахом — наверное, так Бьянка и Киевстонер представляли эффект от этой баллады. Но ничего не получилось. Обилие автотьюна крайне невыигрышно представляет вокал Бьянки, а Киевстонер начитал настолько шаблонный текст, что ему самому скучно. Дно. Стоило бы получше подготовиться. Просто никакущий трек, который сгинет уже на следующий день после релиза (если клип не спасет).
Оценка: 3 из 10.
Burito - Небесный ампир
Жанр: дэнс, поп. Формат: альбом.
Игорь Бурнышев очень трудолюбив. Он готов выпускать треков гораздо больше, чем готова переварить публика. При этом качество треков никогда не позорное, но и выдающимися их назвать обычно трудно. Диджейское прошлое не подводит, - под каждый из треков очень удобно танцевать или хотя бы пританцовывать. Но историй, которые приковывают внимание, ему удается создать очень редко. Альбом почти полностью состоит из пустышек, более-менее танцевальных идей, к которым Burito не придумал приличных ни мелодий, ни текстов. А самое забавное, что Burito при всей подкованности вообще не гонится за трендами, оставшись где-то в нулевых с этим электропопом и хаусом. И вот как это оценивать? Да так и оценивать, как ретро. Burito выпустил альбом для 30-40-летних, и именно тех, кто не вслушивается в зашкварные неискренние тексты.
Оценка: 4 из 10.